Найти тему

Рекламный проспект – лучший способ рассказать о вашем новом проекте

Представьте себе, что у вас выходит новая линейка продуктов, новый проект, открывается новое направление деятельности, и вам нужно дать как можно большему количеству потенциальных и активных клиентов об этом – и рассказать основное, но самое главное, запомниться и выделиться в ряду других.

-2

Для этого есть эффективный, ставший уже практически классикой инструмент – рекламный проспект. Это имиджевый рекламный продукт, который работает на укрепление позиций компании на рынке. Рекламные проспекты необходимы всем, кто в начале пути, и тем, чей статус уже устойчив: заводам, фабрикам, крупным промышленным организациям, образовательным учреждениям в целях привлечения учащихся, медицинским - для популяризации предлагаемых услуг. Также допустимо описание какого-либо отдельного товара или группы. Проспекты – это непременно отличные профессиональные фотографии, краткая, но исчерпывающая рекламная информация, качественная полиграфия. Основная целевая аудитория – это инвесторы, меценаты, бизнесмены, интересующиеся любыми новшествами. Наиболее распространенный формат – А3, в зависимости от каналов распространения их печатают от нескольких сотен до нескольких десятков тысяч. Они работают на вас на презентациях, выставках, ярмарках, распространяются через торговый предприятия и сервисные службы.

-3

По каким правилам создается рекламная группа? Проспект формируется по определенным критериям: рекламная идея должна передаваться оптимальным способом, применяется минимальное количество слов, связанных с рекламируемой компанией или товаром; полиграфическое и художественное оформление печатного издания должно быть высшего качества. Если проспект будет напечатан плохо, он не только не повысит конкурентоспособность фирмы, но и нанесет урон ее деловой репутации. Основные достоинства рекламируемого товара (компании) должны демонстрироваться в нескольких местах издания. Причем желательно каждый раз добавлять новые детали, чтобы повышать интерес у покупателей (партнеров по бизнесу).

-4

Проспект может быть предназначен для рекламы новой продукции, приурочен к дате, юбилею компании, содержать отчет о выполненной за период работе и достигнутых результатах, может описывать продукт, который только выходит на рынок, рассказывать о новой компании, выходящей на рынок – вариантов применения множество. Содержание не должно быть сложным для восприятия, его изучение должно быть занимательным и интересным. Обязательный блок в конце проспекта – контактная информация о компании: полное название компании, ее основные реквизиты: почтовый адрес, телефоны, электронную почту, факс. При наличии у компании крупных филиалов, их также стараются указывать в проспекте.

-5

Наша московская команда поможет вам создать проспект, который «задержится» на столе у клиентов надолго. Способ печати прямо пропорционален объему тиража: маленький объем печатается цифровым способом, большой – офсетным. Важно выбрать бумагу подходящего качества – глянцевую или мелованную, плотностью не менее 200 г/кв. м. Интересным станет использование металлизированных, фактурных бумаг с уникальной тонировкой, а также способов послепечатного оформления – глянцевая ламинация, тиснение фольгой, лакировкой, и т. д.

-6

-7

Цену нашего продукта определяют следующие факторы:
✓Формат – А3, 1 фальц;
✓Бумага – белая глянцевая 200г/м2;
✓Цветность 4+4;
✓Дизайн, разработанный нашими дизайнерами;
✓Фотоматериалы, только самого высокого качества, что делает инфографику очень выразительной;
✓Качественный копирайтинг и текстовое наполнение.

Для создания эффективного рекламного продукта, который поможет открыть новые горизонты и привлечь новых клиентов, обращайтесь к нам, мы поможем.

Мы всегда готовы к новым встречам и проектам.

Оформите ваш заказ сегодня:

8 (925) 310-06-01
taka444@mail.ru

Mosprint77 типография полного цикла