Найти в Дзене
DecimalChain

Индустрия моды делает акцент на цифровой одежде

Метавселенные присутствуют на многих цифровых платформах или в видеоиграх. К примеру, недавно Facebook выпустила «умные очки» с инструментом для распознавания лиц и новое приложение для шлема виртуальной реальности, позволяющее подключаться в виртуальном пространстве. Но метавселенные будут интересны и брендам модной одежды. К примеру, компания Gucci создала собственный виртуальный сад и организовала выставку, приуроченную к 100-летию модного дома. Пользователи гуляли по виртуальному средневековому городу и участвовали в интерактивной экскурсии. Nike создала отдельный мир Nikeland, где пользователи могут переодеться в цифровых двойников.

Некоторые модные бренды уже создают коллекцию одежды, начав продажи аналогов в реальных магазинах. Пользователи общаются, посещают концерты, носят одежду люксовых брендов. К примеру, можно создать свой 3D-аватар в виртуальном мире — точную копию себя с собственными цветом глаз и кожи, со своей причёской, украшениями и в одежде любимых марок. Максимальная идентичность цифрового аватара и его владельца делает виртуальный мир реальностью, а голограмма в виде аватара пользователя находится внутри виртуального метамира. Это отличная возможность для проведения модных показов одежды в виртуальном мире, презентаций и рекламных кампаний с целью многомиллионных продаж.

-2

По оценкам экспертов, рост криптоэкономики в метавселенных за последний год увеличился в 10 раз, а капитализация всех криптовалют превышает 2 трлн долларов. Вся одежда в метавселенных — это, конечно, NFT-карточки, которые любой может создать буквально за пару минут с блокчейном Decimal. Появляние метавселенных сравнимо с эпохой зарождения интернета, а крипторынок в современном мире уже становится способным поменять отношение к деньгам.