Малоизвестный автомобиль Runge RS010 был создан и собран Кристофером Рюнге, причем полностью вручную. Он создавался как уникальный спортивный автомобиль в стиле конца 50-х годов. Рюнге создает автомобили, которые придумывает сам, он никогда не копирует и не воссоздает, всё уникальное.
Каждая модель Rünge построена в "секретном" сарае, расположение которого мало кто знает. Сам Рюнге работает в одиночку, иногда ему помогает сын.
Кристофер Рюнге построил Runge RS010 за два года, в период с 2017-19 года, и потратил на это примерно 2000 часов. Как и все его автомобили, RS010 имеет корпус из алюминиевого сплава ручной формовки.
Этот автомобиль был заказан коллекционером из Чикаго. Нашей целью было создать то, что мы считали лучшим немецким спортивным купе конца 50-х с авиационным стилем. Эта тема проявляется как в эстетическом, так и в функциональном отношении.
RS010 оснащен стальной трубчатой рамой, обеспечивающей превосходную жесткость. Масса автомобиля достаточно небольшая и составляет всего 612 кг.
Мощность обеспечивает собранный вручную оппозитный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,3 литра мощностью 200 л.с. КПП 4-ступенчатая, привод задний.
Рюнге хотел, чтобы RS010 было удобно управлять даже в повседневной жизни, поэтому он оснастил автомобиль оснащен хорошей шумоизоляцией, а также кондиционером.
Внутри Runge RS010 так же красив, как и снаружи: фирменное рулевое колесо Runge расположено перед традиционной приборной панелью. В центре приборной панели установлены часы с советского самолета МиГ, а все органы управления и тумблеры взяты с самолетов 50-х годов.
Конечно, как ни крути, а сходство с Порше явно заметно. Ориентировочная цена такого экземпляра 400 000 долларов.