Представляем подборку актуальных тендеров в сфере рекламы, проходящих на площадке B2B-Center.*
«Татнефть» ищет подрядчика для фотосъемки АЗС
Компания «Татнефть» объявила запрос предложений на организацию фотосъемки АЗС, входящих в «Татнефть-АЗС Центр» и «Татнефть-АЗС Запад».
Всего необходимо провести фотосъемку на 613 объектах в 26 регионах РФ.
Работы включают в себя:
- Оказание услуг по профессиональной фотосъемке АЗС
- Ретушь и цветокоррекция фотографий
- Выезд на АЗС
- Предоставление исходных данных файлов в оригинальном размере через любой облачный сервис
Среди технических требований:
- Размер фото не менее 5мб
- Разрешение: не менее 5000х3500
- На фото не видна стела с ценами (или просто цены)
- Бренд на фризе четко виден
- Объект не в расфокусе, изображение четкое и яркое
- Фотография сделана в светлое время суток
- В кадре АЗС не должна быть пустой (машины предоставляются ПАО «Татнефть»)
- На фото не виден фотограф, его отражение, пальцы, оборудование и т.д.
Срок исполнения работ до 1 ноября 2022 года.
Срок подачи заявок до 26 мая 2022 года. Подробности о тендере на площадке B2B-Center.
ИТ-компания «Мерлион» ищет подрядчика на оказание услуг по регулярной PR-поддержке
Необходимо оказать комплекс коммуникационных услуг для создания позитивного имиджа компании и руководителей:
- Актуализация базы журналистов целевых СМИ
- Составление коммуникационного плана для каждого объекта (контракт включает не менее 3х объектов для PR-сопровождения)
- Создание инфоповодов
- Проведение онлайн-конференции или участие в тематическом форуме федерального уровня
- Создание информационных материалов
- Подготовка Q&A для СМИ
- Инициирование публикаций больших форматов: интервью, экспертных материалов
- Инициирование комментариев в целевых СМИ
- Публикации в телеграм-каналах для отработки позитивных инфоповодов
Период оказания услуг — 3 месяца.
Срок подачи заявок до 25 мая 2022 года. Подробности о тендере на площадке B2B-Center.
Транспортно-логистическая компания DPD проводит тендер на мониторинг в соцсетях и СМИ
Исходя из закупочной документации, компании требуется осуществлять регулярный медиамониторинг и предоставлять аналитику по следующим направлениям:
1. Блок соцсети
Аналитика:
- Аналитика по DPD и каждому конкуренту отдельно
- Динамика упоминаний по дням
- NSR
- Тональность упоминаний по дням
- Общее распределение тональности
- Топ-регионов по негативу
- Распределение упоминаний по источникам
- Топ-источников и динамика по источнику
- Тональность по источникам
- Топ негативных площадок
Сравнение с конкурентами:
o Доля в диалогах
o Доля в позитиве
o Доля в негативе
2. Блок СМИ
- Мониторинг информации:
- Федеральные, региональные информационные агентства, печатные газеты, журналы, специализированные и отраслевые издания
- интернет-издания и интернет-блоги
- Аналитические материалы, расшифровки записей телепрограмм телеканалов и радиостанций
Срок и условия оплаты определяются по договоренности.
Срок подачи заявок до 20 мая 2022 года. Подробности о тендере на площадке B2B-Center.
Интересуетесь тендерами? Подписывайтесь на наш канал, где мы еженедельно публикуем подборки крупнейших закупок, а также полезные советы для поставщиков и закупщиков.
Интересуетесь тендерами? Подписывайтесь на наш канал, где мы еженедельно публикуем подборки крупнейших закупок, а также полезные советы для поставщиков и закупщиков.
*Информация актуальна на момент публикации.