Добрый день, Дорогие читатели! Эту статью никак нельзя было назвать по другому! Интересно почему? Расскажу чуть позже, а пока предыстория. Приехал к нам клиент на Kia Sorento 2014г с заклинившим ДВС. Предположения были весьма обычными, думали провернуло вкладыш, зажало коленвал шатуном, ну в прочем как всегда, но не тут то было. Приступаем к дефектовке. Упс! Что-то тут не ладное. Клапана то наши погнуло. Замена двух клапанов впуск и двух выпуск. ГБЦ сняли. На поршнях много нагара и прочего мусора. Так же повсеместно замечаем большое количество стружки. Ситуация накаляется. Сняли картер. Очевидно шейка одного из шатунов сильно перегрета, об этом нам сигнализирует ее черный цвет. Приступаем к извлечению поршневой. С этим шатуном даже стараться не пришлось ! Вердикт ! Обрыв шатуна. В переводе с английского "Lucky strike" - Счастливый удар. Вот как можно было назвать статью иначе ? Оборванный шатун никак не повредил ДВС, за исключением клапанов ГБЦ. Становится интересно ? Извлекаем поршни.
Ремонт G4KE для Kia Sorento с пробегом 153 000км. Lucky strike.
16 мая 202216 мая 2022
100
2 мин