На самом деле реклама не так уж разнообразна. Можно насчитать всего 20 "тем" любой рекламы, будь то реклама по телевизору, интеграция в вашем любимом youtube канале или email рассылка.
20 высокоэффективных триггеров в рекламе
- Благодарность – Подарок за действие. Применяется в опросах, презентациях, демонстрациях, регистрациях
- История – рассказать историю от 1 или 3 лица, чтобы актуализировать продажу продукта. Применяется при продвижении личного бренда, B2B и B2C, тогда есть автор рассылки
- Авторитет – отзыв / кейс лидера мнений или крупной компании / сервиса. Применяется для продажи продукта / на лид магнитах как элемент социального доверия
- Дефицит – триггер конечного количества мест / единиц товара / цены. Применяется в письмах-дожимах о покупке продукта или на лид магнитах в качестве счетчика
- Специфичность – показать, что продукт / решение подойдет только для определенной группы пользователей. Увеличивает доверие к продукту
- Обладание – демо продукта / часть материала / пробник. Используется для вовлечения пользователя в воронку продаж
- Статус – как изменится статус пользователя после применения продукта. Используется для описания безоблачного будущего развития событий
- Гарантия – инструмент снятия возражений «не доверяю» на продажнике или продающем письме
- Возражения прямым текстом – показать пользователю, что вы понимаете его сомнения. Применяется в цепочках прогрева и продающих письмах
- Большая идея – триггер «трансформации» продукта. Применяется для вовлечения импульсивных пользователей в качестве присоединения к идеи изменения мира в сторону лучшего социального будущего
- Упрощение – применяется на лид магнитах и upsell продуктах. Покажите, как просто решается проблема или что все проблемные точки уже продуктом решены
- Любопытство - разжигает интерес к проблеме. Применяется на лид магнитах, тестах, опросах
- Предвкушение – триггер для продаж. Опишите будущее, которое будет у клиента, если он воспользуется продуктом.
- Жадность – используется при распродажах, на One Time Offer page и как метод продажи Tripwire. Покажите дисбаланс цены и ценности
- Натуральность – для социальных персон. Покажите пользу от продукта (натуральные ингредиенты, общественная польза и т.п.)
- Коллекционирование – триггер допродажи продуктов. Используется при продаже курсов и продуктов с ежемесячной оплатой. Покажите пользу, если клиент соберет всю линейку продуктов
- Интерактивность – триггер на вспомогательных страницах для вовлечения пользователя в продукт без приобретения или демо доступа. Чаще всего это социальная активность (комментарии) на вспомогательных страницах
- Правда – триггер отстройки, когда клиенту напрямую говорится про его боль и невозможность решить проблему стандартными методами. Используется в цепочках прогрева и продающих письмах
- Секс – универсальный триггер для повышения и кликабельности писем и рекламы на мужскую аудиторию
- Эстетика – триггер для «избранных». Особый текст, особый слог на культурную, образованную аудиторию