Пару лет назад я попытался поиграть в первый Horizon, но ее геймплей и сюжет меня не зацепили и я бросил часов через 6.
На тот момент я запомнил что настолько сильно меня оттолкнуло от игры:
- Неинтересные диалоги и персонажи. Персонажи похожи на каких-то дженерик героев из фильмов вроде "Дивергент", "Голодные игры" и прочих молодежных антиутопий посредственного качества, а диалоги писали ну совсем бездушно - когда персонажи открывают рты, ты готовишься к нудному шаблонному разговору двух болванчиков.
- Довольно сложные рядовые враги (робозвери), которым надо стрелять кучей стрел по банкам, супер много и супер непонятно как.
- Странное оружие для игры в открытом мире – ловушки, бомбы, лук с вагоном разных видов стрел (заморозка, заражение, огонь и тд).
- Абсурдное пополнение запасов патронов прямо во время боя с помощью меню-колеса. Без анимации, просто заходишь в меню во время боя, зажимаешь X и вот тебе еще 10 стрел и 10 бомб.
- Открыв карту, видишь миллиард активностей – пугающее количество всяческих заданий, как, собственно, во всех современных играх-песочницах.
Арт дизайн и графика - единственное что меня тогда впечатлило. Чуть ли не каждый кадр хочется поставить на обои.
Погрузившись в игру второй раз, каждый минус, что оттолкнул меня вначале, превратился в плюс.
- Неинтересные диалоги и персонажи оказались незначительным минусом, ввиду отличного сюжета игры. Главная цель - понять что произошло с предтечами (нами с вами), почему произошел апокалипсис и робозвери захватили весь мир, а главное - кто такая сама главная героиня Элой. По факту, основное действие происходит в прошлом, а понимаем мы, что там происходило, при помощи аудиозаписей и записанных голограмм диалогов сотрудников корпораций. Давно меня так не цепляли аудиозаписи, записки и прочие побочные артефакты, сделанные разработчиками для большего погружения в мир игры.
- Сложные рядовые враги оказались просто непривычны для игр с открытым миром, ведь обычно в подобных играх, если кто-то и встречается по пути из точки А в точку Б, так это не более чем пару тычков мечом противники. Здесь же, даже пока ты передвигаешься по карте, ты точно встретишь по пути робозверей, которых не будешь знать как убивать, а их будет стая, поэтому придется либо прятаться, либо думать какую тактику боя выбирать - стрелы, бомбы или ловушки.
- Каждый бой с робозверям в Horizon, это настоящий танец с огромными машинами которые в тебя стреляют, уворачиваются от стрел и всячески пытаются тебя убить, пока в ты в слоумо пытаешься на бегу навести на одно из их уязвимых мест стрелу.
- Странное оружие для игры в открытом мире – на самом деле одна из фишек игры, так как если бы были автоматы и другие пушки, игра бы перестала иметь уникальный геймплей, в котором ты действительно чувствуешь битву постапокалиптичного человека, заново изобретающего оружие для выживания и обмундированных пушками с ног до головы робозверей.
- Пополнение запасов патронов прямо во время боя с помощью меню-колеса на самом деле вынужденное решение, дабы не терять динамику во время боев. Вряд ли можно было бы как-то объяснить бесконечные запасы патронов у Элой, а если бы была анимация создания патронов, бои не казались бы настолько эффектными.
- Карта может и полна активностей, но после моих 70 часов, мне по-прежнему интересно находится в этом мире и я все еще могу себя чем-то в нем занять.
Итого, в копилке отличных серий игр пополнение, чему я очень рад. От меня 9ка.
P/S Ниже куча скриншотов, которые душа просила заскринить.
Скриншоты: