Найти тему
Ваши ожидания - ваши проблемы. Мнение о Resident Evil 6
Resident Evil 6 спорная игра. С одной стороны - в ней 4 кампании за разных персонажей, с единой историей и разными взглядами на происходящее в сюжете. Стиль игры за каждого немного отличается. Кампания Леона в духе Resident Evil 4 с медленными зомби и упором на выживание, у Криса чистый шутер от 3 лица против зомби с автоматами, у Джейка завезли секции с рукопашным боем и стелсом, а у Ады всего по чуть чуть. На экране каждые 5 минут происходит срежиссированный экшен - рушатся дома, вы мчитесь на...
1 год назад
Horizon: Zero Dawn. От ненависти к восторгу
Пару лет назад я попытался поиграть в первый Horizon, но ее геймплей и сюжет меня не зацепили и я бросил часов через 6. На тот момент я запомнил что настолько сильно меня оттолкнуло от игры: Арт дизайн и графика - единственное что меня тогда впечатлило. Чуть ли не каждый кадр хочется поставить на обои...
2 года назад
Cyberpunk 2077 - из багов и тоски в любимую игру года.
В копилке кривых игр но с душой пополнилось, ура товарищи. Киберпанк захватил меня далеко не сразу, у игры есть проблемы с оптимизацией, которые могут отпугнуть, но это ровно тот случай, когда надо пересилить оптимизацию игры ради истории, захватывающей интерпретации взгляда на будущее и проработанного геймплея. Первые часы мне погружение в игру давалось тяжело - куча багов, толстейшие враги даже на среднем уровне сложности, когда нужно выстрелить несколько обойм в голову рядовому бандюгану чтобы тот лёг...
2 года назад
Need For Speed (2015) - "Underground 3"?
Долго руки не доходили. И, на самом деле, довольно зря. Помню, когда она выходила, публика довольно холодно её встретила, в основном из-за проблем с настройкой управления автомобилями. Машинами было невозможно управлять и приходилось под каждую гонку (дрифт или спринт) отдельно в гараже настраивать управление. Играя сейчас, такой проблемы не обнаружил. Да, автомобилями довольно сложно управлять, особенно в конце, когда надо нестись под 400 км/час по шоссе, уклоняясь от гражданских автомобилей, отбойников...
114 читали · 3 года назад
Castlevania: Lords of Shadow спустя 11 лет. Отзыв от фаната God Of War.
Лично для меня игра стала откровением, несмотря на знакомство с ней аж через 11 лет после выхода. Как сейчас помню, что во время ее выхода из всех утюгов трубили, что это чистой воды клон God of War, что выстраивало в голове ощущение вторичности по отношению к игре. На самом деле игра очень даже чувствуется оригинальным произведением. В первую очередь своим завораживающим дизайном локаций. Да, здесь много заимствований механик из других игр, но они отлично сублимируются в затягивающий геймплей...
3 года назад