Ещё один достойный ветеран автомобильного мира – Mitsubishi Lancer девятого поколения... его, пожалуй, можно назвать одним из самых ярких автомобилей своей эпохи: привлекательный, вместительный, надежный, да еще с крепкой подвеской и хорошей управляемостью.
Ещё один плюс в копилку позитивных эпитетов об этом автомобиле – в России продавались только модели японской сборки.
Моторов у седана три на выбор, и все бензиновые – 1.3-литровый (82 л.с.), 1.6-литровый (98 л.с.) и 2.0-литровый (135 л.с.). Коробок передач две – 5-скоростная «механика» и 4-диапазонный «автомат».
Все двигатели достаточно ресурсные, а при должном обслуживании выдерживают 300-500 тысяч км (причем самый «живучий» из них – объемом 2.0 литра). Как правило, после 200 тысяч км начинает проявляться масложор, а к 250 тысячам км из строя выходят генератор и стартер.
Механическая коробка не самая удачная, поскольку уже после 150 тысяч км нуждается в ревизии – сначала выходят из строя подшипники первичного вала, а следом синхронизаторы и муфты.
А вот АКПП напротив – одна из лучших в мире, так как ходит по 200-250 тысяч км.
Одна из слабых сторон Mitsubishi Lancer – плохая коррозийная стойкость, однако если «железный конь» не участвовал в серьезных ДТП, даже к 15 годам сквозных дыр у него точно не будет.
«Девятый» Lancer – привлекательный и вместительный автомобиль, к тому же и неплохо оснащенный. Да, ему присущи определенные проблемы, однако в целом седан неплох практически по всем параметрам, а стоит вполне себе доступных денег.