Найти тему
76,8K подписчиков

Без вины виноватая (часть 26)

6,1K прочитали
Фото автора канала
Фото автора канала

Глава 1

Обратную дорогу домой шли молча, и только когда подошли к дому Вершининых, Варя сказала.

– Нет Андрюша, я к вам не пойду.

– Почему, Варя?

– Андрюша, родной мой, хороший, пойми, не могу я появиться на пороге вашего дома посреди ночи с ребёнком на руках. Я в глаза твоим посмотреть не смогу. Что скажут родители, дедушка. С одним ещё не развелась, а уже к другому в койку готова лечь.

– Варя, но я жить без тебя не могу, дышать не могу.

– Андрюш, пойдем к нам, мама знает, что я от Николая уходить собралась. У нас хоть и тесно, но там свои, они меня не осудят за то, что не одна пришла, а с тобой.

– Варь, но ведь это неправильно, муж должен жену в дом привести, а не наоборот.

– Андрей, если любишь меня по-настоящему, то прошу тебя пойдём. – Люблю, конечно люблю, и ради тебя всё что угодно сделаю. Пойдём, думаю мои меня правильно поймут и не обидятся.

– Не обидятся, мы к ним завтра утром пойдём и всё объясним, хорошо.

Обрадованно произнесла Варя. В доме у Берёзкиных хоть и горел свет в окне, но калитка была заперта.

– Андрюш, придётся тебе через штакетник в палисаднике перебраться и в окошко постучать.

– Ничего, это мы сейчас мигом.

Отозвался Андрей, быстренько перемахнул через изгородь и постучал в крайнее окно. Через мгновение окошко отворилось и голос Прасковьи спросил.

– Кто тут?

– Мам, это я, отвори дверь пожалуйста.

– Варюша, ты дочка, погоди минуту, сейчас Витя откроет.

Виктор, отворив калитку и пропустил сестру с ребёнком, с удивлением посмотрел на Андрея.

– Вить, Андрей со мной.

Ответила на его немой вопрос сестра. Когда дочь вошла в дом Прасковья всё сразу поняла.

– Ушла всё же от Николая?

– Ушла мама, всё назад мне туда дороги больше нет, закончилось моё замужество.

Андрей стоял у двери и держа узел, что унесла из дома Потаповых Варя, неловко переминался с ноги на ногу. Варя посмотрела на него, и чтобы сразу всё расставить по местам сказала матери.

– Мам, мы с Андреем жить будем, если бы не он, я может быть сегодня и не смогла уйти оттуда.

– Ох дочка, из огня да в полымя, что из этого выйдет, ведь Николай вам спокойной жизни не даст.

– Ничего Прасковья Степановна, не переживайте, всё у нас хорошо будет, а Николая я сумею на место поставить.

– Ох Андрюша, если бы это всё так просто было, твои что на это скажут, как поглядят на то что ты в жёны себе выбрал женщину с ребёнком.

– Нормально поглядят, я рассказал маме про Варю, что люблю её и жить буду только с ней. Она поддержала меня.

К нему подошёл Виктор, он хлопнул Андрея по плечу и сказал.

– А ты мне нравишься Андрей, надеюсь Варю обижать не станешь как этот гад Потапов. А если что, я тебе помогу с ним разобраться.

Прасковья тяжело вздохнув сказала.

– Ну что теперь в дверях стоять, проходите, располагаться давайте. Стёпочку я с собой положу, а вы ступайте в Витькину комнату, он сейчас в сараюшке обосновался, совсем парень вырос, на вечёрки бегать стал, так чтобы нас не беспокоить, в бывшей отцовой столярке себе жильё обустроил, пока тепло так поживём, а осень придёт, видно будет.

– Прасковья Степановна, да мы вас долго стеснять не станем, мне ведь участок под строительство дали, мы с Варей свой дом построим.

– Ну это ещё когда будет?

Грустно улыбаясь ответила она новоявленному зятю.

– А ведь она ждала тебя Андрей, каждое твоё письмо по нескольку раз перечитывала. Они до сих пор в шкатулке на тумбочке вон хранятся. Да доля ей плохая выпала, в этом и моя вина есть. Я больше ничего говорить не стану, остальное, Варя если сможет, сама тебе расскажет.

Она забрала внука из рук дочери и ушла с ним к себе в боковушку.

Андрей и Варя пошли в комнату Виктора, там не зажигая света сели на его кровать и обнявшись тесно прижались друг к другу.

– Ой, что же дальше то будет Андрюша.

– Всё хорошо у нас будет, поверь мне.

– Мама права Андрей, я должна тебе всё рассказать, чтобы не было между нами недоговорок, что бы ты правду знал. Хоть тяжело мне это, но я постараюсь.

Она встала с кровати и подошла к окну, повернувшись спиной к Андрею стала рассказывать. Говорила всё без утайки, о том что случилось на току той проклятой ночью, как после этого жить не хотела и думала руки на себя наложить, о том как мать уговорила её замуж выйти, и о том, как жила эти три года с Потаповым, про его унижения и побои. От её рассказа в жилах у Андрея закипала кровь, руки сжимались в кулаки. И счастье то что Николая сейчас не было в селе, а то бы ему не поздоровилось. Окончив свой рассказ Варя повернулась к нему.

– Ну вот, теперь ты знаешь всё. Хочу только одно добавить, сынишка, мой и только мой, если не сможешь принять его, то тогда и жить нам вместе не следует.

Андрей подошёл к ней, притянул за плечи к себе и целуя в щёку сказал.

– Стёпка будет наш сын, наш, понимаешь, твой и мой, про Николая, забудь, всё забудь, не было ничего. И всё что твоего осталось в доме Потаповых, пускай там и остаётся. Ничего брать оттуда мы не станем. Я сам всё что нужно куплю и тебе и сыну.

Варя благодарно прижимаясь к Андрею сказала.

– Андрюш, давай поспим хоть немного, уже светать скоро начнёт, а ведь нам на работу завтра и тебе и мне.

Они не раздеваясь, прямо поверх одеяла легли на узкую Витькину кровать, и крепко обнявшись вскоре уснули.

(Продолжение следует)

#семейные отношения #семья и любовь #рассказы из жизни #рассказы о любви #рассказы о жизни #любовь и отношения

Где ты счастье моё"Глава 1https://zen.yandex.ru/media/id/5f475a0180b5e46a881975d9/gde-ty-schaste-moe-5f476d90d7721f150b8c7b65

"Лети пёрышко"Начало

https://zen.yandex.ru/media/id/5f475a0180b5e46a881975d9/leti-peryshko-5f47a3ea9100ad2a0dcd168e

"Первая любовь"Начало

https://zen.yandex.ru/media/id/5f475a0180b5e46a881975d9/pervaia-liubov-nachalo-5f7f788fd39fce58ee9aa6ce

"Калины гроздья алые"Начало

https://zen.yandex.ru/media/id/5f475a0180b5e46a881975d9/kaliny-grozdia-alye-nachalo-5fb4d352392d4c199ebb4381
"Я всё равно, тебя дождусь"Начало

https://zen.yandex.ru/media/id/5f475a0180b5e46a881975d9/ia-vse-ravno-tebia-dojdusnachalo-6056f2607d5c247f6feea3dc

"На заснеженной тропе"

Начало

Не выбирай красивую начало https://zen.yandex.ru/media/id/5f475a0180b5e46a881975d9/ne-vybirai-krasivuiu-chast-1-61246869797b6e4fa5bac5fd

Слишком первая любовь начало

А память рисует нас рядом начало