Найти тему

«Как понять, что у меня нормальный РОП?» Отвечаю на больной вопрос предпринимателей.

Оглавление

Хотите, чтобы прибыль в проекте стабильно росла? Полюбите свой отдел продаж! Обеспечьте его эффективную работу. И здесь важно, насколько компетентный и ответственный РОП стоит во главе отдела. Обсудим это?

Меня зовут Анна Кузнецова. Я в продажах больше 15 лет. А 2 года назад основала собственный онлайн-проект «Кузница продаж»👇🏻

http://kuznica-pro.ru/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign={campaign_id}&utm_content={ad_id}&utm_term={keyword}

Обучаю предпринимателей строить системные отделы продаж и через них увеличивать прибыль в 2-3 раза!
Управлять отделом продаж - значит, получать именно тот результат в бизнесе, который вы хотите!
Управлять отделом продаж - значит, получать именно тот результат в бизнесе, который вы хотите!

В моей школе уже больше 900 выпускников. Поэтому проблемы продюсеров, предпринимателей, владельцев бизнеса знаю на 100% и не только по себе.😉

Что волнует предпринимателей чаще всего?

Увеличение прибыли, конечно. 💯

А кто генерирует прибыль? Отдел продаж!

Отдел продаж - это система. В ней всё и все связаны между собой. Как шестерёнки в часах.

Если совсем просто для примера, то: мотивация и аудит стимулируют руководителя отдела продаж выполнять план. Для этого он обучает, контролирует, курирует менеджеров по продажам. Менеджеры заключают сделки. Растут обороты, увеличивается прибыль. Отдел продаж выполняет план.💪🏻

Выполненный план - основная задача РОПа.
Выполненный план - основная задача РОПа.

И здесь подходим к мысли, что руководитель отдела продаж (РОП) - это наше всё 🤴🏻Ведь он отвечает за выполнение плана, т.е., попросту говоря, за выручку в кассе.

«Как понять, нормальный ли у меня РОП? Не теряю ли я выручку из-за него?»

Эти вопросы слышу от каждого второго собственника, продюсера.

Дальше будет много полезного. А пока ставьте 👍🏻 статье. И будем разбираться!

Проверьте себя или руководителя своего отдела продаж.
Проверьте себя или руководителя своего отдела продаж.

5 простых пунктов: проверяем, всё ли ОК с нашим РОПом.

Или проверяем себя, если вы - РОП. Увидите, где нужно прокачаться, чтобы зарабатывать больше и расти в карьере.

1️⃣

  • Нормально: у РОПа есть свой собственный план развития в цифрах.
  • Не в норме: чёткой цели нет: «если получится, мы сделаем 1.5 млн!»

2️⃣

  • Норм: ваш руководитель ОП может прописать и обосновать тот объём ресурсов, который нужен ему для достижения цели. Есть декомпозиция, план разбит на шаги.
  • Не норм: общие фразы типа «мне нужно 2 млн лидов, чтобы сделать 2.5 млн.»

3️⃣

  • Норм: РОП отвечает за работу менеджеров.
  • Не норм: жалуется: «У меня менеджеры плохие! А вот с этим менеджером я ошибся, вот с тем тоже не угадал, а третий вообще неадекватен.»

4️⃣

  • Норм: выполняет свои обязанности. Главная из них – сделать план. То есть получить выручку.
  • Не норм: план не выполнен. Причины приводятся любые. Но все - решаемые.

5️⃣

  • Норм: РОП организует и контролирует работу Отдела продаж ежедневно. Проводит летучки, планёрки, совещания, встречи, согласования, готовит отчёты. Мотивирует команду. Ставит планы. Отслеживает настроения в команде. Следит, чтобы кто-то всегда был на линии. Коннектит с каждым менеджером, помогая увеличить конверсию. Отслеживает показатели каждого сотрудника.
  • Не норм: «а как это сделать?!»

Советую проанализировать работу руководителя ОП по этим 5 точкам. Уверена, что получите объективный вывод. А для более детального аудита подключайте отчётность и показатели. О них буду подробно рассказывать в следующих статьях.

Подписывайтесь на мой канал, чтобы не пропустить!⚡️

Задавайте вопросы в комментариях.

Вот здесь ещё полезность по теме⬇️