"Да будет свет", фраза, которой Рембрандт Ван Рейн позволил стать мотивом своего творчества на протяжении всей своей карьеры. Он вошел в историю как самая важная фигура в истории голландского искусства.
Он один из самых известных художников, и каждое произведение, которое он создал, имеет тысячу уроков, скрытых в штрихах и гравюрах. Если у вас есть какие-либо соглашения или разногласия, пожалуйста, напишите их в разделе комментариев, так как я хотел бы узнать, что вы думаете.
Рембрандт знал, как ориентироваться в тональных значениях в своих гравюрах с таким высоким уровнем точности и детализации, что спустя более трехсот лет после его смерти практически невозможно найти ни одного художника, который мог бы воспроизвести то, как он эмоционально направлял свет через свои произведения. Я не могу сжать его гений в одно предложение, но я могу дать смутное предположение о том, как он привлекает ваше внимание. Он хочет рассказать историю, поэтому он позволяет контрасту говорить.
Простота этого принципа ошеломила бы многих художников сегодня, и он, скорее всего, сделал то же самое для многих его современников в то время. В мире, столь же конкурентном, как искусство, единственный способ выделиться - это пойти на все, не оставляя творческого камня на камне, потакая холстам с таким количеством сложностей, о которых художник может думать, просто чтобы надеяться сделать отпечаток. Иногда это работало, иногда это терпело неудачу, критики хвалили тех, кто выходил за рамки, и критиковали тех, кто делал то же самое. История полна многих таких примеров, но всякий раз, когда достаточно смелая душа, продолжала творить, не боясь отказов, успех следовал незамедлительно.
По оценкам, около 1400 работ Рембрандта были набросками, рисунками, которые были опубликованы. Юмор в этой ситуации заключается в том, что эскизы Рембрандта продавались (и до сих пор продаются) больше, чем картины. В любом случае, не секрет, как Рембрандт стал иконой своего времени.
"Три креста" - образцовая работа непревзойденного повеления Рембрандта светом. Композиция произведения состоит из многих изображений людей, причем середина является основным фокусом. Яркий божественный луч озаряет Христа на кресте, привлекая внимание к его личности, в то время как остатки света проливаются на остальную часть толпы, тени медленно увеличиваются к краям.
Точно так же эти методы можно найти в гравюре "Петр и Иоанн у ворот", в которой происходит исцеление человека, который был парализован с рождения.
Что делает эти произведения такими захватывающими, так это контраст. Однако это не просто свет и тьма, это жесткое и мягкое затенение, линии для иллюстрации точности и пятна для создания атмосферы. Круглые и квадратные формы, он рисует людей кривыми и дугами, как мы естественно созданы, но фоны имеют резко нарисованные линии, которые диктует природа. Рембрандт не уклоняется от использования примитивных форм, интервалов и группировок, он группирует фоны как одну "большую форму" и позволяет им полностью укорениться в свете или темноте, со слабыми отметинами, чтобы намекнуть на расстояние и атмосферу. Это также отличный способ показать свое знание перспективы, которое создает дальнейшую глубину в его картинах, а также свободные, круговые и естественные штрихи.
Его гравюры популярны потому, что художник не боится простоты и того, как он рассказывает библейские истории с простыми, но сильными эмоциями. Рембрандт отказался от сложности, чтобы дать аудитории истинную и честную форму событий прошлых веков.