Если поиск в Google когда-либо подводил вас, возможно, вы сталкивались с другой поисковой системой под названием Bing. Эта поисковая система работает на базе Microsoft и стремится превзойти Google на каждом шагу. Bing хочет произвести революцию в цифровом поиске и составить конкуренцию давнему лидеру отрасли. Это амбициозная цель, но единственное место, где Bing выделяется — это реклама с оплатой за клик, или PPC. Согласно нашему руководству, реклама с оплатой за клик — это «форма поискового маркетинга (SEM), при которой рекламодатель платит за клики по объявлению».
Проще говоря, рекламодатель должен платить издателю всякий раз, когда посетитель взаимодействует с рекламой. В обмен объявление добавляется в базу данных поисковой системы, которая отображает его всякий раз, когда контент соответствует ключевому слову, которое ищет посетитель. В то время как Google Ads предлагает популярную функцию PPC, Bing обладает уникальными преимуществами, которые отличают его от гиганта поисковой системы. И если вы являетесь владельцем малого и среднего бизнеса, вас могут больше заинтересовать преимущества PPC от Bing, чем от Google. В этом посте давайте разберем, как работают PPC-объявления Bing, а также как они сравниваются с объявлениями Google.
Бесплатное руководство, шаблон и планировщик: как использовать Google Ads для бизнеса
Bing PPC
PPC-объявления Bing работают в трех популярных поисковых системах Microsoft: Bing, Yahoo и AOL. Когда вы используете кампании Bing, ваш контент распространяется одновременно на всех этих платформах. Ежемесячно в сети Microsoft выполняется более пяти миллиардов поисковых запросов, что делает Bing PPC интересным маркетинговым инструментом для платных рекламных кампаний. С точки зрения функциональности PPC-объявления Bing работают аналогично объявлениям Google. Вы делаете ставки по ключевым словам в зависимости от объема их трафика, затем ваше объявление отображается при поиске по этому ключевому слову и, наконец, вы платите Bing всякий раз, когда посетитель нажимает на ваше объявление. Как и в Google, копия вашего объявления может содержать до 80 символов, а в Bing даже есть инструменты поддержки, которые помогут вашей команде составить экономически эффективный список ключевых слов, чтобы вы никогда не тратили деньги на рекламу, которая не отображается.
С помощью Bing вы также можете настроить фильтры таргетинга, которые определяют, где и когда будет опубликовано объявление. Например, если вы хотите, чтобы ваша реклама показывалась только на мобильных устройствах, вы можете выбрать опцию «Мобильный трафик». Или, если вы хотите, чтобы объявление появлялось только на Yahoo, вы можете отфильтровать его из Bing и AOL. Это дает вашей команде большую гибкость и оптимизирует эффективность вашей кампании PPC. PPC-объявления Bing предоставляют своевременную возможность для маркетинговых команд. Он менее конкурентоспособен, чем Google AdWords, и его пользователи совершают онлайн-покупок на 36% больше, чем любая другая поисковая система. Хотя Google AdWords по-прежнему остается очень мощным инструментом, у Bing есть некоторые преимущества, которые делают его привлекательным для малого и среднего бизнеса. Итак, теперь, когда мы знакомы с тем, как работает реклама Bing PPC, давайте обсудим некоторые ключевые различия между Bing PPC и Google AdWords.
ВАШУ РЕКЛАМУ СКЛИКИВАЮТ КОНКУРЕНТЫ? Подключите защиту по ссылке и экономьте ваш рекламный бюджет!
Реклама в Bing против Реклама в Google
Поскольку Google является крупнейшей поисковой системой, ее реклама может охватить больше людей, а ее ключевые слова имеют больший объем поиска. Реклама Bing может охватить более взрослую, образованную и высокообеспеченную аудиторию, а поисковая система, как правило, имеет более высокие показатели посещаемости для индустрии финансовых услуг. Реклама Bing, как правило, дешевле, чем у Google.
Bing Ads предлагает уникальные опции фильтрации и социальные расширения.
Хотя и Bing PPC, и Google AdWords позволяют вам фильтровать таргетинг вашей рекламы, программное обеспечение Bing обладает уникальной инновацией, которая отличает его от Google. С помощью Bing вы можете установить возрастные фильтры для своих поисковых объявлений, чтобы их видели только посетители определенной возрастной группы. Или вы можете настроить фильтр местоположения, чтобы посетители в определенной части мира видели ваш контент. Таким образом, вы убедитесь, что ваши маркетинговые кампании привлекают квалифицированных потенциальных клиентов. Еще одна ключевая функция, в которой Bing имеет преимущество, — это его социальные расширения. Социальные расширения — это строка текста в вашем объявлении, которая сообщает посетителю, сколько подписчиков в социальных сетях у вашего бизнеса. В Bing эта функция показывает ваших подписчиков в социальных сетях Facebook, Twitter и Instagram. Однако Google AdWords может показать вам только количество подписчиков в Google+.
Google имеет больший охват, но аудитория Bing старше и, как правило, имеет более высокий доход.
По данным Microsoft, на долю Bing приходится более 34% мирового рынка настольных поисковых систем. Это означает, что примерно каждый третий пользователь будет использовать Bing вместо другой поисковой системы. С точки зрения самой большой аудитории Google является безусловным фаворитом. Но это не значит, что Bing не стоит ваших инвестиций. У Bing более 137 миллионов пользователей, которые ищут примерно шесть миллиардов раз в месяц. Эти люди, как правило, старше пользователей Google и имеют доход более 100 тысяч долларов. Таким образом, несмотря на то, что у Google более широкая аудитория, Bing работает с пользователями, обладающими значительной покупательной способностью.
Пользователи Bing заинтересованы в финансовых и торговых услугах, поэтому вы можете увидеть более высокие показатели конверсии в Bing в зависимости от вашей отрасли. При тестировании Blue Corona показатель кликабельности Bing PPC был на 34% выше, чем у Google ads. Кроме того, новое исследование показало, что финансовые и торговые сервисы добились наибольшего успеха с помощью Bing PPC. В основном это объясняется популярной финансовой отчетностью MSN и Yahoo, которая дает больше ключевых слов, связанных с онлайн-магазинами и бизнес-отчетами. Пользователи Bing, как правило, также более активно взаимодействуют с сайтами после кликов по объявлениям. В одной отрасли коэффициент конверсии объявлений Bing был на 56% выше, чем у Google AdWords. Это связано с тем, что пользователи Bing обычно проявляют больший интерес к электронной коммерции и готовы тратить деньги онлайн.
Объявления Bing часто отображаются выше на странице результатов поиска.
Поскольку в Bing меньше пользователей, его объявления, как правило, отображаются в результатах поиска выше, чем в Google AdWords. На самом деле реклама Bing появляется в результатах поиска на 35% чаще, чем реклама Google. Bing копирует метод аукциона ключевых слов Google, который выгоден его пользователям, потому что им не нужно перекупать огромную базу пользователей Google. На менее конкурентном рынке Bing вам не придется делать такие высокие ставки по ключевым словам, чтобы сохранить свое место на странице результатов поиска.
Bing имеет более низкую цену за клик.
При меньшем количестве конкурентов, предлагающих ставки по ключевым словам, вы можете рассчитывать на меньшие затраты на рекламу в Bing. Фактически, одна компания потратила на рекламу в Bing на 35% меньше, чем на Google AdWords. Что касается цены за клик (CPC), ReportGarden обнаружил, что средняя цена за клик для Bing составила 7,99 доллара, в то время как у Google — 20,08 доллара. Поскольку общий трафик на Bing меньше, цена за клик обычно дешевле. Это дает возможность получить высокую рентабельность вложений, если вы сможете извлечь выгоду из правильного ключевого слова в нужное время.
Реклама Google против рекламы в Bing: какая из них подходит для вашего бизнеса?
Если вы выбираете между Google AdWords и Bing PPC, оба инструмента могут стать ценным активом для вашей маркетинговой команды. С Google у вас есть доступ к огромной аудитории пользователей из разных демографических групп, и вы можете быть уверены, что ваш контент будет отображаться в самой популярной поисковой системе в мире. Однако в этом пространстве высокая конкуренция, и вам нужно тщательно следить за своей кампанией, если вы хотите получить положительную отдачу от своих инвестиций. Вашей маркетинговой команде потребуется много средств и опыта, чтобы сделать Google AdWords надежным источником лидогенерации.
Bing PPC представляет собой вариант с меньшим риском для платных рекламных кампаний. У вас по-прежнему есть доступ к большой аудитории, но ставки по ключевым словам не так конкурентоспособны, как в Google. Компромисс здесь заключается в том, что трафик Bing значительно ниже, чем у Google. Таким образом, хотя ваши объявления могут быть размещены выше и стоить дешевле, их может увидеть не так много людей. Это ограничение может обескураживать более крупные компании с большими маркетинговыми бюджетами.