В 1979 году участники RAINBOW представили на суд публике свою четвёртую студийную пластинку “Down To Earth”, подарившую группе первый хит — "Since You Been Gone", который, однако, многие воспринимали не очень хорошо в силу более облегчённого и откровенно коммерческого звучания.
Однако были на пластинке и по-прежнему старые и добрые рок-боевики, такие как открывающая пластинку "All Night Long", врезающаяся в память с первых аккордов и, безусловно, закрывавшая пластинку "Lost In Hollywood", о которой вокалист группы, Грэм Боннэт, рассказал в одном из интервью следующее:
«О, это одна из моих любимых песен из альбома, если честно. Кози (Пауэлл) придумал начало, ту самую барабанную партию, а Роджер (Гловер) дал мне идею мелодии для песни. Он просто напевал мне что-то однажды и сказал: "Бери, если хочешь", и я придумал мелодию. На этом альбоме мне не приписали авторства песен; на самом деле я и не подозревал, что в то время что-то сочинял. Но в любом случае именно Ричи (Блэкмор) и Роджер придумали основную мелодию, а затем Кози добавил к ней свои фантастические барабанные партии. Мне дали примерное представление о том, как должна звучать мелодия, а затем я менял её по ходу исполнения текста, который написал Роджер Гловер. Так мы записывали каждый трек. Мы записывали одну песню, возможно, четырьмя разными способами, разные мелодии, разные слова, а потом выбирали ту, которая нам нравилась больше всего. Мы пришли к правильной идее для "Lost In Hollywood" примерно после двух дублей».
Как не освежить в памяти этот прекрасный боевик еще раз?
Позднее Грэм не раз исполнял "Lost In Hollywood" в своих сетах в различных проектах, играл он её и под вывеской GRAHAM BONNET BAND — можете сами убедиться, что делал он это весьма убедительно, особенно с учётом того, что на этот момент ему почти 70!
Сравните сами с вариантом 1984 года — прошло тридцать лет, а качество практически не просело!
Любопытно, что ещё один фронтмен RAINBOW, Джо Линн Тёрнер в 1999 году решил записать на пластинке "Under Cover 2" свою версию этого хита — она потеряла в напоре, но не потеряла в очаровании, и, можно сказать, стала «чуть взрослее». По словам музыканта, причина запись этой версии была в его желании отдать дань уважения Кози Пауэллу.
Ну и на закуску небольшой номер от японских друзей — то, как может звучать эта песня с женским вокалом и отличными музыкантами: