Всем привет! Танкисты, помните ли вы режим "Танковые гонки"? Лично мне он запомнился как никакой другой - очень крутая трасса, специально оборудованная техника и атмосфера драйва. Ну и конечно же гонки всегда вызывали положительные эмоции, чем отличались от большинства остальных фан-режимов. Ведь даже если ты проиграл - то, несомненно, получил удовольствие от гоночного заезда.
А теперь представьте, что гонки проходят не на одной и той же карте, а всегда на разных - да ещё каких! Обычные боевые карты могут стать идеальными гоночными трассами с множеством трамплинов и крутых поворотов. Проезжая мимо знакомого места, бывает, вспоминаешь, что здесь когда-то на своём любимом МТ-25 каруселил бедного ARL 44. Кстати, никто не запретит тебе финишировать именно на этом танке! Любая локация и техника могут стать гоночными, если установить на клиент игры мод WoT Race последней версии.
Любая карта становится гоночной трассой!
От классического Энска до нового Берлина - в последней версии мода почти все карты отмечаются жёлтыми гоночными треками, как на миникарте, так и в игре! Но для того, чтобы основать настоящий гоночный заезд, необходимо скачать мод всем гонщикам.
Для рассмотра всех деталей возьмём карту "Берлин"
Трасса сделана не наугад - создатели явно постарались, придумали кучу препятствий и сама трасса получилась по длине примерно 3-4 километра. На каждой локации есть как прямые дороги, раскрывающие потенциал высокой максимальной скорости, так и крутые повороты, преодолеть которые поможет мастерски выполненный дрифт. Как можно заметить, путь к финишу лежит через почти все структуры и рвы. По дороге вы пересечёте все ПТ-позиции, центральный бункер, верхний мост и обе базы, проедете через городскую застройку и финишируете, врезавшись в одно из зданий. Зелёная линия - старт, синяя - финишная черта.
А что обозначают красные участки трассы?
Танковые гонки не назывались бы танковыми, если бы на них нужно было просто добраться до финиша. Нет, главная задача - добраться до финиша живым! Дабы усложнить гонки, создатели придумали "Красную зону". Любой танк, находящийся в красной зоне, имеет право стрелять по своим соперникам! Насколько хватит времени и скорострельности. В таком случае обычно достаётся тем, кто лидирует - стреляют обычно вперёд. И если ты на первой позиции, то стрелять тебе в корму будет наибольшее количество стволов! Иногда лучше проехать "красную зону" последним и заодно попробовать пострелять в лидеров, пока правила позволяют!
Но с кем посоревноваться?
Создатели мода сами любят покататься на своих творениях! На их сайте wot-lol.ru есть гоночные турниры! Это не реклама, но если кому-то идея понравилась - каждое воскресенье в 19:00 они устраивают турниры на этих картах. Победитель получает 2500 золота! Записаться на турнир, ознакомиться со всем призовым фондом, правилами и ограничениями можно на их сайте. Кстати, можно брать почти любую технику! Но у неё должно быть не менее 19.50 л.с./т удельной мощности и более 60 км/ч максимальной скорости.
Как прийти к финишу первым?
Есть несколько советов:
- Ещё в ангаре: сведите массу танка к минимуму (поставьте стоковую башню, орудие и радиостанцию) и уберите тяжёлое оборудование, такое как противоосколочный подбой;
- Перед стартом зажмите пробел (то есть ручной тормоз) и нажмите три раза на R, поставив танк на круиз-контроль. Когда нужно стартовать - отпустите пробел. Так двигатель развивает максимальную мощность на месте и старт получается более быстрым и плавным;
- Идёте первым? Берегитесь красной зоны! Увиливайте от снарядов и готовьтесь сразу использовать ремкомплект;
- Идёте последним? Готовьтесь к красной зоне! Нацельтесь на гусеницу одного из впереди идущих соперников и стреляйте. Но старайтесь не врезаться в остовы гонщиков, которых уничтожили;
- Стреляйте фугасами! Они имеют больший урон по модулям и лучше сбивают гусеницы. А ещё меньше стоят. $-)