Найти тему

Как увеличили конверсию на 60% в компаниях по продаже металла: без магии и заговоров

Оглавление

Увеличение конверсии = рост продаж. Показатель конверсии волшебным образом «превращает» заявки в деньги компании. Но в этом превращении нет ничего магического. Продажи – это не магия. Это четкий процесс, который должен быть отработан до автоматизма.

Если ваши продавцы не умеют обрабатывать клиентов, сливают звонки, игнорируют скрипты, а у РОПа нет четкой аналитики по работе менеджеров, то никакое волшебство не превратит лидов в бабки.

Рассказываем реальные кейсы, как проверенным инструментом, без приворотов и заговоров, мы увеличили конверсию на 60%.

Вам знакома ситуация, когда менеджеры не соблюдают технологию продаж, игнорируя скрипты и обработку возражений? Когда РОП не успевает контролировать работу своих продавцов, не слушая их звонки и не проверяя причины отказов? Когда вы четко не можете дать ответ на вопрос «Почему работа кипит, а продаж – нет?».

Вот для таких печальных ситуаций моя компания PinscherCRM внедряет проверенную технологию увеличения конверсии продаж.

Более 6 лет мы занимаемся внедрением CRM-систем и консалтингом отдела продаж. Мы входим в ТОПы сертифицированных партнеров AmoCRM и интеграторов Битрикс-24. В моей команде работает больше 50 сотрудников, которые выполнили более 420 проектов.

А еще мы проводим контроль качества отделов продаж.

Зацените несколько наших реальных кейсов от компаний по продаже металла. Наглядно показываем, как с помощью контроля качества мы «расшевелили» тухлых продажников, помогли не сливать дорогих лидов и увеличили конверсию.

Кейс 1. Упор на обучение

На Ленинградском заводе была следующая ситуация:

  1. В штате более 30 менеджеров и 5 руководителей. Коммерческому директору было сложно наладить четкий контроль за всеми сотрудниками и их результатами в работе.
  2. Руководители отдела продаж не могли выстроить отчетность и обучение менеджеров, было непонятно как и что необходимо проработать, чтобы увеличить продажи.
  3. При звонках менеджеры не соблюдали скрипт, их продажные навыки хромали, а клиенты сливались. Конверсия в продажу долго держалась на 30% и больше не росла.

Решения:

  1. Поменяли формат еженедельных планерок - теперь на встречах кроме коммерческого директора присутствуют РОПы и все менеджеры, что помогает в контроле.
  2. Обучили руководителей важным функциям должности. Постановка “боевых планов” и правильная обратная связь подтянули за РОПами и самих менеджеров, которые поняли на что стоит обращать внимание.
  3. Внедрили на постоянной основе следование скрипту менеджерами, объяснили, как это поможет в самой продаже. Также мы проработали продажные навыки, особенно “программирование” и “дожим”.

👍 Программирование - это, когда вы легко ненавязчиво задаете свой “сценарий игры”, по которому клиент легко и с удовольствием следует. Уверены, вы часто слышали такой прием, и делали, как вам говорили. Проще простого обучить своих продавцов и взять продажи под контроль.

👎 Если менеджер так не умеет, клиент перехватит инициативу в переговорах, узнает что нужно ему и уходит “думать”.

Результат: за 5 месяцев увеличилась конверсия в продажу с 30% до 46%.

Хотите также, но не знаете, с чего начать? Тогда забирайте набор из 17 инструментов для роста конверсии отдела продаж без увеличения рекламного бюджета. Мы проверили эти инструменты на 586 отделах продаж и получили средний рост конверсии 89,2%.

-2

Жмите на кнопку [ЗАПИСАТЬСЯ]

Кейс 2. Как доработка скрипта помогла увеличить продажи

Проблемы завода в г. Мытищи на старте работ:

  1. 3 отдела продаж 16 менеджеров, а продажи не росли. Переговоры с клиентами шли не следуя скрипту звонка и без отработки возражений.
  2. Задачи и сделки в CRM-системе заполнялись через раз и от балды.
  3. Длительное время конверсия в продажу составляла 14% и больше не росла.

Решения:

  1. Изменили скрипты для 3 отделов продаж и научили менеджеров отрабатывать любые возражения клиентов.

👍 Отработка возражений – это важный инструмент продаж. Каждый вопрос клиента – это возражение, и хорошо, если он его озвучил.

Отработка возражения всегда начинается с присоединения или согласия (нет давления, значит нет смысла сопротивляться).

В нашей методике есть 6 шагов отработки любого возражения, следование этой технологии позволяет предотвратить появление любых возражений.

2. Прописали и внедрили регламент работы с CRM-системой. Теперь по этим правилам сотрудники должны четко прописывать задачи и после каждой коммуникации писать развернутые комментарии.

3. Проговаривание скрипта подвязали к окладу менеджеров. После прослушки звонков выяснили что это улучшило % исполнения скрипта.

-3

Результат: за 3 месяца заметно увеличилась конверсию в продажу с 9% до 14%.

Кейс 3. Как структурированные планерки помогают менеджерам на встречах

Раньше на заводе в г. Бишкек:

  1. Менеджеры эксперты по продукту, но не по продажам. Планерки проводились лишь по текущим вопросам, и не были направлены на планирование и обсуждение гипотез.
  2. Руководитель отдела продаж не обучал своих менеджеров, они не знали по каким этапам идет удачная продажа и как закрывать сложных клиентов.
  3. Длительное время конверсия в продажу составляла 5% и больше не росла.

Решения:

  1. Поделились с РОПом методикой по проведению качественных и продуктивных планерок. Когда у менеджеров будет четкий план и работа над ошибками, им станет проще работать.
  2. Провели обучение менеджерам по этапам продаж, внедрили недостающие навыки (программирование и резюмирование).
  3. Рассказали, за счет каких фишек и готовых фраз нужно закрывать клиентов. Клиент хочет бонус и оплачивает быстрее.

👍 Например, дедлайны помогают быстрее закрывать сделки. Менеджер сообщает клиенту условие по какому-то бонусу и у него нет времени на раскачку. Согласиться на оплату необходимо здесь и сейчас.

Результат: за 5 месяцев увеличили конверсию в продажу с 5% до 9% и сократили цикл сделки с 28 дней до 12.

Хотите также быстро прокачать свой отдел продаж? Хотите, чтобы он приносил больше прибыли в компанию?

Лучше обратитесь к эксперту и получите ответ на главный вопрос «Почему нет продаж?».

-4

Дарим БЕСПЛАТНЫЙ аудит разговоров ваших менеджеров!

Наши эксперты прослушают 100 минут разговоров ваших менеджеров БЕСПЛАТНО и подготовят подробный отчет с точками роста по каждому сотруднику. Покажем узкие места и боли в вашем отделе продаж.

Жмите на кнопку [ЗАПИСАТЬСЯ]