Те, кто уже начал развивать канал в Telegram, наверняка заметили, что привлечь туда аудиторию – задача вполне себе нетривиальная.
Нет здесь ни привычного рекламного кабинета, ни ленты рекомендаций – зато есть порог входа для рекламы через официальный канал продвижения в 2 млн. евро и ограничение в 160 символов. Даже Twitter, и тот в конце концов оказался щедрее. Но нет нерешаемых задач для тех, кто действительно хорошо знает площадку.
В статье мы поделимся 3 способами, которые помогут привлечь аудиторию в Telegram и при этом не разориться и не потеряться среди потока других каналов.
❤️ Используйте связку конкурс + репосты
Конкурсы доказали свою эффективность в наборе подписчиков еще со времён зарождения соцсетей. Но как продвинуть их там, где прямой рекламы почти нет? Репостами в других каналах!
Чем больше охват будет у вашей записи – тем больше потенциальных подписчиков вы получите. Только не забудьте прописать в условиях участия подписку😁
❗ Хотите проводить конкурсы с помощью рандома и не мучиться со сбором комментариев? Напишите нам на почту evgenia_bauer@mc.agency
❤️ Организуйте совместный пиар или коллаборацию
Здесь всё как в пословице про то, как полезны бывают 2 головы. А в данном случае – два пула подписчиков. Провести совместную активность с каналом, где есть ваша целевая аудитория, верный способ ей обменяться. Однако здесь важно помнить 3 правила:
👉 Выбирайте каналы смежных с вами тематик и убедитесь, что у вас нет конкурирующих продуктов
👉 Обратите внимание на количество подписчиков и сопоставьте их со своим. Каналу на 20 тысяч аудитории может быть не интересна коллаборация с теми, у кого пока всего лишь 5 тысяч.
👉 Обсудите формат активности. Лучше всего работают те, в который подписчик получит что-то полезное или приятное. Купон на скидку, например😊
❤️ Подключайте блогеров
Форматы могут быть самыми разными. Станьте спонсором рубрики, попросите автора сделать обзор на свой продукт или даже устройте совместный конкурс.
Массовый исход из соцсети-которую-нельзя-называть существенно увеличил аудиторию Telegram и нарастил базу каналов, доступных для размещения. Из приятного – за блогерами перешла по-настоящему лояльная аудитория. Из неприятного – не все подписчики, которых вы видите, живые люди. Кое-кто, и таких оказалось немало, не отказался искусственно подкрутить «счётчик».
Поэтому при размещении говорим «да» проверенным каналам и не стесняемся просить статистику.
❗ Если боитесь ошибиться с выбором каналов для размещения, можем помочь советами и аналитикой. С запросом пишите на почту evgenia_bauer@mc.agency
Конечно, все эти 3 способа требуют плотной работы с площадкой и авторами каналов, но это куда лучше, чем затеряться в неизвестности среди остальных. Да и Telegram зорко следит, чтобы количество подписок на каналы не переходило за 200.
Из приятного – эту часть легко можно делегировать и не переживать за результат, а заниматься развитием своей компании. Напишите в комментариях, если ваш канал срочно нуждается в росте аудитории, обсудим, как мы можем вам помочь.