Найти тему
SVS action

LEXUS RZ450e. Первый премиальный электрокроссовер бренда.

Оглавление

В преддверии анонса нового LEXUS RX, хотелось бы осветить другую новинку от #LEXUS – электрический кроссовер #RZ450e – премиальный клон TOYOTA bZ4X и SUBARU SOLTERRA, который олицетворяет собой новую «зелёную» парадигму японского бренда, стремящегося к полной электрификации к 2035 году. Я не против альтернативных источников энергии и транспортных средств. Я против когда под лозунгом о свободе выбора, нам не оставляют выбора. Я считаю, что должны быть и дизельные, и бензиновые, гибридные, водородные, электрические и бог знает какие ещё виды транспорта. И мы — покупатели, своим рублём, йеной, долларом должны выбирать и давать право на существование тому или иному агрегату.

-2

Что касается RZ, с премьеры которого прошёл уже как месяц, внятных характеристик не озвучено ни за океаном, ни в самой Японии. Зато можно оценить дизайн интерьера и экстерьера во всей красе.

-3

Фирменная решетка радиатора LEXUS заменена корпусом Spindle Body, в котором основное внимание уделяется аэродинамической эффективности, оптимизированным пропорциям и стилю, а не удовлетворению потребностей двигателя внутреннего сгорания в охлаждении и выхлопе. Эта эволюция стиля открывает новую эстетику японского бренда и устанавливает новое направление дизайна для будущих электрифицированных проектов.

-4

Дизайн кокпита, ориентированного на водителя, развивает философию Tazuna от LЕXUS, вдохновленные поводьями, которые предпочитают традиционные японские наездники.

-5

Рулевое колесо-штурвал оснащено переключателями, которые точно синхронизированы с доступным проекционным дисплеем, создавая пространство, где водители могут управлять различными функциями, такими как навигация, аудио и выбор режима движения, концентрируясь на вождение. И если верить релизу на американском сайте, на RZ в отличии от родственного bZ4X не будет обычного рулевого колеса ни в базе, ни в опциях. Сомнительное решение, которое , на сколько я знаю, не прижилось в серийном производстве ни у кого из автопроизводителей. Ни во второй половине 20 века, ни в 21 у Теслы.

-6

Первая в мире подсветка Shadowy изменяет оттенок света, проецируемого на орнамент обшивки двери, когда двери открываются и закрываются, добавляя изящества внутреннему пространству.

-7

Кроме того, салон RZ 450e имеет панорамную крышу, которая визуально расширяет пространство, а комфорт пассажиров повышается за счет высокоэффективной системы отопления с первым в LEXUS лучистым обогревателем.

-8

Цифровой замок с системой безопасного выхода - интеллектуальная инновация, которая может помочь предотвратить открытие двери в потоке транспорта или велосипедистов, а затем позволит вам легко открыть ее только тогда, когда условия будут определены как безопасные.

-9

Зная о претензиях клиентов к качеству звука на электромобилях, в концепции Lexus Electrified, японские инженеры стремились создать выразительные звуки в салоне, передающие удовольствие от вождения. RZ 450e устанавливает диалог между автомобилем и водителем, сопоставляя звуковые частоты со скоростью автомобиля и уровнями звука во время динамических действий, таких как ускорение. Тон и акустические характеристики передачи звуков трансмиссии были настроены так, чтобы сделать их более комфортными для восприятия.

-10

В новом интерфейсе LEXUS стоит выделить ряд доступных функций, таких как самообучаемый Intelligent Assistant, который позволяет управлять большинством функций с помощью голоса. Облачная навигация предлагает более точные направления и может предоставлять информацию о маршруте в режиме реального времени. В то время как профили позволяют разным водителям создавать персонализированные настройки, которые могут применяться от автомобиля к автомобилю.

-11

LEXUS RZ450e – полноприводный кроссовер, использующий двухмоторную схему с двумя электронными осями eAXLE, которые полностью объединяют двигатель, коробку передач и инвертор в компактном блоке, что обеспечивает запас хода, просторный салон и превосходный дизайн. Передний eAXLE имеет короткую компоновку, а задний eAXLE имеет низкопрофильную компоновку, что способствует увеличению внутреннего и грузового пространства.

-12

DIRECT4 - основная технология Lexus Electrified, представляет собой систему полного привода, обеспечивающую быструю и линейную реакцию в зависимости от действий водителя. Система управления распределением движущей силы DIRECT4 использует информацию датчиков скорости вращения колес, ускорения и угла поворота рулевого колеса для управления распределением соотношения движущей силы между передними и задними колесами в диапазоне от 100:0 до 0:100. Это способствует ускорению запуска, стабильности работы и низкому энергопотреблению.

-13

В подвеске спереди используется традиционный МакФерсон, а сзади схема с двумя поперечными рычагами, связанных с кузовом через подрамник как и у bZ4X. Такая компоновка, а так же отсутствие под "брюхом" всего выступающего ( карданы, мосты, выхлоп) обеспечивает RZ просто внедорожный клиренс в 210мм, несмотря на низкий и агрессивный обвес.

-14

Как я уже писал выше, подробных ТТХ, комплектаций и цен ни на одном официальном сайте LEXUS нет. Но однозначно можно предположить, что RZ будет мощнее топового bZ4X. И по непроверенным данным из пучин инета, новинка может иметь 544л.с. с батареей на 90кВт*ч, и запасом хода до 600км по циклу WLTP. А учитывая, что ценник на гибридный актуальный RX в США начинается с 50000$, а на заряжаемый гибрид NX450h c 57000$, можно предположить что RZ450e дешевле 60000$ в Америке не будет.

Все фото взяты с сайта производителя.

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, ЗА ВАШИ ОЦЕНКИ И КОММЕНТАРИИ.

Заходите на мой канал теперь и в Telegram https:/t.me/svs_action

ВАШ SVS action

Авто
5,66 млн интересуются