18 июля. С утра заехал на Байкал.
Отъехав от Бабушкино попал в дождь, который то лил то переставал до самого Иркутска. Понял что дальше так ехать нельзя, заехал в Иркутск купить дождевик, но "Восток Сервис" в это день не работал и пришлось ехать на рынок. Там и купил дождевик в модной нынче расцветке "пиксель". Поехал дальше. После выезда в дождевике стало теплее, начал чувствовать что засыпаю, пару раз чувствовал что начал выезжать на встречку, благо машин встречных не было и скорость была низкой.
Принял решение остановиться у пригородного кафе и пообедать. Доехал до поселка Куйтун где и переночевал в придорожной гостинице. Дневной пробег составил около 600 километров. Начал чувствовать усталость от дороги.
19 июля. Снова ранний подъем. Очередной день пути. С утра забронировал в Красноярске хостел.
Приехал к Хостелу, звоню в дверь и тишина... Приехали. На телефоне пропущеные вызовы с незнакомых номеров, решил перезвонить. Оказалось звонила администратор хостела и сообщила что в нем ни кого нет и девочка с ресепшен придет только в 9 вечера... Приплыли. Ждать 3 часа... Решил съездить поужинать в кафе грузинской кухни.
Обалденно....
Обнаружил что цепь надо менять - растянулась. В принципе, можно было ее еще подтянуть и ехать дальше. Но еще оставалось проехать около 4000 километров. Решил не рисковать. (Цепь подтянул прям напротив входа в хостел и в двух шагах от памятника Ленину).
Сделал день отдыха и нормально выспался.
Дневной пробег составил около 700 километров.
20 июля.
Только ближе к обеду выехал из хостела, заехал в магазин мотозапчастей, купил приводную цепь. И поехал в Ачинск. Решил себе устроить небольшой выходной. Предварительно вечером созвонимся с ребятами из мотоклуба "Adventures" города Ачинск. На предмет остановиться у них и заменить цепь и обслужить мотоцикл.
Время прошло незаметно, заменил цепь, гофры и масло. Потом немного посидели пообщались с ребятами и ближе к 12 ночи я ушел спать.
Вряд ли тут кто то сидит из Ачинских ребят, но все же передаю им большее спасибо за помощь в обслуживании мотоцикла и предоставленный ночлег!
Дневной пробег составил всего ~200 километров с заездами в магазин и прочее.
21 июля. Снова ранний подъем. По дороге в Новосибирск:
Новосибирске остановился как обычно в хостеле. Недалеко от психиатрической больницы. )))
Поужинал в местной забегаловке, как ни странно вполне себе прилично и вкусно.
Дневной пробег составил около 600 километров.
22 июля. Опять ранний подъем.
На пол пути на Ишим:
Человек объезжал пробку, из полосы вылетела легковая в итоге ДТП. Хорошо хоть мотоциклист сильно не пострадал.
В Ишиме засветился в аутентичную гостиницу:
Дневной пробег составил почти 1 000 километров.
Ближе к концу пути делать фото почти перестал. Сказывалась усталость от дороги, а так же спешил скорее вернуться домой.
23 июля. Ишим - Уфа. Пробег 1 000 километров. От Челябинска всю дорогу до Уфы ехал под дождем.
с фотографировать красивые виды на Сим не удалось - шел дождь.
Спускаясь от Сима в самой нижней точке вдруг заглох двигатель. Первая мысль - "Попал". В гору мотоцикл не затолкать, ехать в Сим нет большого желания, (надо быть дома к 26 числу). Проверяю свечной колпачек, одеваю снова на свечу. Пробую завести, и о чудо мотоцикл завелся. Мистика... ни кто до свечи и колпачка не дотрагивался с самой Могочи. Сделал фото только перед въездом в Уфу. Остановился в гостинице. Весь промок. В номере поставил масляный радиатор и развесил над ним экипировку, к утру все просохло.
24 июля Снова ранний подъем.
При выезде из Уфы снова зарядил дождь. Пришлось остановиться одевать дождевик. Всю дорогу до Татарстана шел дождь, то усиливаясь то уменьшаясь. Стоило только проехать границу Татарстана и Башкирии появилось солнце. И до Канаша только радовала теплой погодой. Навигатор повел в Канаш через Урмары. Ну и как обычно чувашские ДПС'ники тут как тут. Спокойно проезжал Урмары те стояли у обочины и пресинговали "пионера" на "мопеде". Спокойно проезжаю их и уже на выезде - здрастье! Машина с мигалками на дикой скорости чуть не сбивают, орут в матюгальник, выбегают с оружием из автомобиля. Ну чисто налет армян на водокачку... )))) Спокойно прижимаюсь к обочине и останавливаюсь. Предъявляю документы. "Давайте проверим номера рамы"- докопаться не до чего, и дикое разочарование на лице... Еду дальше.
Дороги в деревнях Татарстана классные- все крсиво и ухожено, трава вдоль дороги пострижена, кусты и деревья тоже, поля засеяны, асфальт без ям, и видно что относительно свежий. Но стоило только въехать в Чувашию и все печаль... Асфальт как после бомбардировки...
А потом была встреча с родными...
Пробег за день составил около 670 километров.
Итого общий пробег составил примерно 8 500 - 8 700 километров.
Наконец-то путешествие закончилось... Но вот парадокс - стоит только мотоботинку переступить порог дома, то где то там, внутри тебя, начинает шевелиться древоточцем желание снова вдохнуть горький полынный запах степи, ощутить пьянящий восторг от свободы и неописуемое чувство полета когда ты верхом в седле... И снова "душа кочевника" (а может просто генетическая память) требует отправиться в новую дорогу, к бескрайним степям, белоголовым горам, соленому морю...
Надеюсь что в следующем году будет поездка, но уже по другому маршруту и с бОльшим запасом по времени.
Всем читателям заранее спасибо за то что потратили время и прочитали мои писульки!
Ну и всем вам желаю запоминающихся путешествий!
Может как нибудь, еще что нибудь напишу о прошлых поездках и путешествиях ну и о будущих тоже.
Роман Эн. Июль 2020 г.
Отдельное СПАСИБО хочу выразить своему первому подписчику!!! Только благодоря тебе я дописал этот пост. Оказывается это дико мотивирует когда кто то на тебя подписан и возможно ждет твоего поста.
Надеюсь ты хоть что то тут напишешь. Понравился тебе мой рассказ или нет...
Спасибо!