Мы все знаем, что Google и Facebook доминируют в индустрии платной рекламы.
Рекламодателям, которые максимально расширили охват своей целевой аудитории на этих платформах, необходимо искать дополнительные способы в других местах. Вот почему мы создали это руководство: чтобы помочь вам начать или продолжить диверсификацию вашего платного медиамикса. Прежде чем мы углубимся в детали, давайте рассмотрим некоторые преимущества диверсификации ваших платных расходов на другие площадки:
- Показ вашей аудитории на нескольких платформах дополняет рекламу, которую вы показываете в Google и Facebook. Воронка онлайн-покупок стала более запутанной, чем когда-либо. Возможно, вам придется напомнить потребителю о вашем продукте 10-20 раз, прежде чем он совершит покупку. Вы увеличиваете свои шансы чаще попадаться им на глаза, если рекламируете их на всех платформах, которые они используют.
- Вы минимизируете риск. У Google и Facebook была своя доля разногласий, когда речь заходит о безопасности бренда (особенно когда вы объединяете YouTube с Google). Расширение платформы позволяет вам больше полагаться на одну платформу, когда у другой платформы возникают проблемы с безопасностью бренда, технические или другие проблемы.
Реклама Microsoft
Реклама Microsoft, ранее известная как Bing Ads, включает в себя поисковый инвентарь двух других известных поисковых систем: AOL и Yahoo. Хотя Yahoo, AOL и Bing используются гораздо реже, чем их аналог Google, у них по-прежнему есть ценные пользователи, которых можно найти только в этих системах и их синдицированных поисковых партнерах. В марте 2018 года доля Microsoft Advertising на рынке ПК в США составляла 34% с 6 миллиардами поисковых запросов в месяц.
Что еще более примечательно, с точки зрения постепенного роста вашего бренда, аудитория сети Bing включает 60 миллионов пользователей ПК, недоступных в Google, согласно comScore, цитируемому Microsoft. Реклама Microsoft обычно имеет более низкие CPC по сравнению с рекламой Google, но с этим фактом обычно связан меньший объем трафика по сравнению с Google.
ВАШУ РЕКЛАМУ СКЛИКИВАЮТ КОНКУРЕНТЫ?Подключите защиту по ссылке и экономьте ваш рекламный бюджет!
Quora
Как заявил Джей Ди Пратер, рекламный евангелист Quora, “Quora — это уникальная рекламная платформа с высокой целью, идеально подходящая для привлечения клиентов, когда они оценивают и исследуют продукт или услугу. Люди приходят в Quora, чтобы задавать вопросы, читать и делиться интересными ответами. Сюда входят люди, которые ищут достоверную информацию о вашей компании, продуктах, конкурентах и отрасли. Это дает рекламодателям возможность влиять на людей на этапе рассмотрения приобретения того или иного товара”.
“Контент на Quora организован в форме вопросов и ответов. Вопрос помечается одной или несколькими темами (например, малый бизнес или стартапы). С помощью объявлений Quora у вас есть возможность таргетировать контент на Quora (контекстный таргетинг) или таргетировать на определенных людей на основе поведения (таргетинг на основе людей или поведенческий таргетинг).”
Что касается охвата, то в настоящее время аудитория Quora по всему миру составляет более 300 миллионов уникальных посетителей в месяц.
AdRoll
AdRoll — это хорошо известная и широко используемая платформа для ретаргетинга. AdRoll охватывает аудиторию в Google, Facebook, Instagram и более чем в 500 ведущих сетях и биржах. Согласно сайту Adroll, их клиенты в среднем получают 5-кратную отдачу от расходов на рекламу.
AdRoll также предлагает другие продукты, помимо простого ретаргетинга. К ним относятся поиск (программный показ), ретаргетинг электронной почты и видеореклама AdRoll. Видеореклама AdRoll теперь доступна как для ретаргетинговых, так и для поисковых кампаний и может показываться как в потоке, так и вне потока.
Amazon
На долю Amazon пришлось 43% всех продаж электронной коммерции в США в 2016 году, и, по прогнозам, к 2021 году на нее будет приходиться 50% или более рынка. Только на одну маркетинговую платформу приходится 3 миллиарда долларов рекламного рынка Северной Америки, и ожидается, что к 2020 году мировой рынок составит 20 миллиардов долларов.
Если вы занимаетесь электронной коммерцией, вам следует рассмотреть Amazon в качестве своего бренда. При этом, согласно статье Forbes, Amazon — это азартная игра для малого и среднего бизнеса, поэтому убедитесь, что вы ознакомились с минусами этой платформы, прежде чем начинать работу. Как следует из приведенной выше статистики, Amazon — это прорыв в сфере электронной коммерции, и его нельзя игнорировать.
Если вы готовы инвестировать в Amazon, вы должны знать, что их последние рекламные продукты включают в себя: спонсируемые продукты, спонсируемые бренды и многостраничные магазины. Кроме того, Amazon также предлагает медийную рекламу, видеорекламу, пользовательскую рекламу и рекламу на платформе Amazon DSP (demand-side platform).
Вам нужно будет решить, хотите ли вы продавать товары напрямую клиентам Amazon или хотите поставлять их Amazon, которая затем продает ваши товары клиентам. В первом случае вы будете использовать Seller Central. С помощью последнего вы будете размещать рекламу через Vendor Central. Для получения дополнительной информации о запуске Amazon ads на любой из этих двух платформ ознакомьтесь с руководством по запуску Amazon Ads, подготовленным командой Hanapin.
Quantcast
Quantcast всегда рекламировал свой набор данных и анализ аудитории, чтобы сформировать новую, неиспользованную медийную аудиторию для маркетологов. Увеличение посещений и доходов вашего сайта.
Quantcast предлагает бесплатный инструмент анализа данных и аудитории под названием Quantcast Measure, который помогает рекламодателям выстраивать свою стратегию, узнавать о поведении и персоналиях своей аудитории, а также об аудиториях конкурентов.
Quantcast также предлагает свое платное рекламное решение, которое представляет собой программное решение в режиме реального времени, ориентированное на поиск и ретаргетинг.
Стоит отметить, что Quantcast также предлагает платформы управления, называемые Quantcast Choice и Choice Premium. Хотя это не рекламная платформа, это, безусловно, полезный инструмент для каждого бренда, который должен соблюдать GDPR.
BuySellAds
BuySellAds, безусловно, является одной из крупнейших сетей, которые вы можете использовать для эффективного распространения ваших рекламных баннеров по всему интернету. По словам команды BuySellAds, у них огромный список клиентов: более 4500 рекламодателей используют свои собственные, медийные, электронные и спонсируемые места размещения контента. Это удобная торговая площадка с прозрачными процессами, которая предоставляет хороший выбор высококачественных сайтов, особенно в IT и технологических нишах.
Infolinks
Infolinks — это торговая площадка, которая использует намерения пользователей и взаимодействие в режиме реального времени для распространения рекламы. Infolinks является третьим по величине рынком издателей в мире и работает в 128 странах. С момента своего основания в 2007 году Infolinks расширила свои продукты и рекламные блоки, чтобы сосредоточиться на привлечении релевантных объявлений в режиме реального времени в зависимости от того, что и где ищет пользователь. Теперь на выбор предлагается 6 типов рекламных блоков по сравнению с первоначальными четырьмя.
- в статье – развернутое объявление, которое видит пользователь
- в разделе поиска над результатами
- на странице — выделение основного рекламного блока
- в тексте – нативная реклама, представленная в тексте страницы
В то время как Instagram принадлежит Facebook, состав аудитории Instagram и траектория роста заметно отличаются. Популярность Instagram выше среди подростков.
Согласно исследованию, проведенному Исследовательским центром Pew в 2018 году, 72% подростков в США говорят, что они используют Instagram, в то время как только 51% говорит, что они используют Facebook.
В другом исследовании Pew обнаружила, что с момента исследования Pew в 2016 году популярность Instagram среди взрослых в США увеличилась на 7 процентов — с 28% до 35%. Посещение Facebook за тот же период времени оставалось неизменным.
В дополнение к этим различиям реклама Instagram больше ориентирована на визуальное составляющее. Как говорится на их сайте, “реклама в Instagram отображается в выделенном формате в центре ленты”. Визуальная привлекательность имеет решающее значение для успеха рекламы в Instagram, поэтому убедитесь, что креативная команда вашего бренда поддержала вас, прежде чем запускать рекламный аккаунт в Instagram.
Если ваша компания B2B, LinkedIn — это первая рекламная платформа, которую вы должны протестировать. LinkedIn предлагает варианты таргетинга для бизнеса — от таргетинга на конкретные должности до проведения ABM (маркетинга на основе учетных записей), ориентированного на конкретные предприятия. Согласно многочисленным исследованиям и опросам от LinkedIn Audience 360 до Salesforce Advertising Index Report 2016, LinkedIn является платформой № 1 для генерации лидов В2В по рейтингу маркетологов. Более 610 миллионов профессионалов используют LinkedIn, и 4/5 из них принимают бизнес-решения.
В LinkedIn есть три типа рекламы: спонсируемый контент, спонсируемая электронная рассылка и текстовые объявления. В рамках этих категорий LinkedIn недавно расширила свои типы креативов, включив в них видео, что дает рекламодателям B2B новую возможность рассказать историю своего бренда на самой профессиональной платформе социальной рекламы.
Согласно отчету Kleiner Perkins об интернет-тенденциях за 2016 год, колоссальные 55% пользователей совершают покупки на Pinterest. Чтобы взглянуть на эту статистику с точки зрения перспективы, обратите внимание, что следующими по величине платформами в этом анализе являются Facebook и Instagram — по 12% каждая. Намерение купить очень велико, но, как и в Instagram, ваш креатив играет ключевую роль. Если вы хотите привлечь внимание своей аудитории на Pinterest, вам нужно убедиться, что у вашей творческой команды есть время и ресурсы для создания высококачественных изображений или видеороликов для Pinterest pins.
Выводы
Как вы можете видеть, существует множество альтернатив рекламе Google и Facebook, которые разнообразят ваш маркетинговый комплекс. Интегрируя больше каналов в свою ежедневную рекламную стратегию, вы охватите большую аудиторию, создадите воронку, увеличите продажи с течением времени и получите точки соприкосновения во всех типах сетей в Интернете (поисковые системы, магазины приложений, торговые площадки, реклама, социальные сети и многое другое).