Найти тему
ПРИДУМАЛИ food media

ХАЙП в рекламе для FOOD брендов

Мы работаем с FOOD брендами каждый день кроме выходных (но это не точно)))) и общаемся с владельцами и маркетинг-отделами на предмет маркетинга, рекламы и креатива.

И….ну, мало кто решается хоть на мааааленький креатив, хайп или иронию даже в рамках smm-стратегии.

Каждый раз интересуемся, почему?

И вот такие плюс/минус ответы:

1. Наши конкуренты такое не делают, мы не хотим выделяться.

2. Ой, мы боимся, что нас не так поймут.

3. Креатив – это дорого.

Но! Движение в сторону креатива есть!

По опыту – стоит хоть раз примерить «яркие наряды» и аппетит на экзотику приходит)

Согласны?

#foodреклама #реклама #креативная реклама #креативные идеи #креативные индустрии #хайп

-2

Telegram / VK / Pinterest