Мы работаем с FOOD брендами каждый день кроме выходных (но это не точно)))) и общаемся с владельцами и маркетинг-отделами на предмет маркетинга, рекламы и креатива.
И….ну, мало кто решается хоть на мааааленький креатив, хайп или иронию даже в рамках smm-стратегии.
Каждый раз интересуемся, почему?
И вот такие плюс/минус ответы:
1. Наши конкуренты такое не делают, мы не хотим выделяться.
2. Ой, мы боимся, что нас не так поймут.
3. Креатив – это дорого.
Но! Движение в сторону креатива есть!
По опыту – стоит хоть раз примерить «яркие наряды» и аппетит на экзотику приходит)
Согласны?
#foodреклама #реклама #креативная реклама #креативные идеи #креативные индустрии #хайп