Найти в Дзене
Юрист-юморист

Что-то пошло не так...

Логотип Дзена. Изображение с сайта zekaa.com
Логотип Дзена. Изображение с сайта zekaa.com

Сразу оговорюсь: эта публикация вряд ли будет интересна тем из читателей, которые не ведут журналов в Дзене. Это, скорее, для моих коллег по авторскому цеху.

Хотя, в принципе, для тех, кто сам каналов здесь не ведет, но считает, что авторы в Дзене зарабатывают "самашедшийя бабки" - оно тоже полезно.

На днях решил, наконец, вывести со счета деньги, накопившиеся за два месяца с момента монетизации канала. Накопилось не то, чтобы много, но по словам бывалых, по нынешним временам это вполне прилично: чуть больше семи тысяч рублей. Это в режиме самозанятого.

Нажимаю кнопку на вывод средств. Средства не выводятся. Система пишет: что-то пошло не так. Что - не говорит. Нажимаю еще раз. Та же самая картина.

Через час нажимать устал. Пишу письмо в техподдержку. Что, спрашиваю, не так?

Отвечает мне техподдержка: у вас, дорогой товарищ, два канала. На первом монетизация прошла до смены вами паспорта. А на втором вы уже вводили данные паспорта совсем новые. И на первом канале у вас информация неактуальна. Поэтому вывести деньги вы не можете с обоих каналов.

А канал у меня действительно есть еще один, но какой - я вам не скажу. И там у меня денежки ни шатко, ни валко, но копятся.

Хорошо, говорю. Что делать будем?

А мы вам, говорят, сейчас сменим на обоих каналах способ заработка с самозанятости на физическое лицо, после этого отклоним анкету на втором канале, после этого вы нам пришлете актуальные данные на второй канал, после этого мы заново подключим на нем монетизацию, после этого вы смените обратно способ заработка на самозанятого и выведете деньги.

Ладно, пишу, давайте. Сам же ж думаю: можно подумать, что актуализировать данные на втором канале при наличии у них моего ИНН и фотографии СНИЛС - ну никак нельзя! Надо весь вот этот геморрой устраивать... А то непонятно, что если владелец у двух каналов один и тот же, СНИЛС и ИНН указаны одни и те же, то и паспортные данные там будут те же!

Меняем способ заработка на физическое лицо. Сумма заработанных денег резко падает с 7 тысяч до 4-х - потому что Яндекс сразу пересчитывает налог, который в этом случае он платит самостоятельно. Ладно. Отклоняют на втором канале мою анкету, отправляю заново паспортные данные (новые), жду. Анкету, надо заметить, проверили довольно быстро. Смотрю - ага, подключили мне на втором канале заново монетизацию - можно возвращаться к самозанятости в отношениях с Яндексом.

А фигу. На этапе привязки моего идентифицированного кошелька в Юмани к каналу мне говорят: ваш кошелек заблокирован или не существует. Я захожу в кошелек - он существует и не заблокирован. Я пытаюсь сменить способ заработка - Яндекс говорит, что заблокирован, или не существует. Я захожу в кошелек - он существует и не заблокирован.

Пишу в Яндекс. Тишина. День тишина. Два дня - ТИШИНА. Я начинаю уже просто орать в письмах капслоком. Деньги невеликие, но вопрос для меня принципиальный, потому что в это же время я оплачиваю в тот же Яндекс рекламу в директе. И я это делаю, надо заметить, через 1 минуту после того, как мне Яндекс предлагает оплатить.

Через ДВОЕ СУТОК поддержка, наконец, откликается. Простите, пишет мне Ксения, очень много обращений. Не успеваем. Но вы проверьте - может, это все потому, что у вас в Юмани тоже данные старого паспорта?

Звоню в Юмани. Меняю данные паспорта ЗА 15 МИНУТ. Все, кошелек исправен, идентифицирован, все мои данные на месте.

Захожу обратно в Яндекс. Меняю способ заработка на "самозанятый". Ура, сработало! Статус поменялся! Деньги вернулись на прежний уровень! Кошелек привязан Можно выводить?

Система пишет мне: ЧТО-ТО ПОШЛО НЕ ТАК.

ДА У ВАС ТАМ ВСЕ НЕ ТАК, БЛИН БЛИНСКИЙ!!!!!

Жду ответа от техподдержки...

#дзен #идиотизм #кривые руки