Album Rating = 5 +
1) I Witness 2) Cross Of Thorns 3) Psychophobia 4) Virtual Death 5) Immaculate Deception 6) Dying For Love 7) Back To Eden 8) The Hand That Rocks The Cradle 9) Cardinal Sin 10) Evil Eye.
Стартовый трэк немедленно взвинчивает гитарную активность посредством короткого, но «прожигающего» «юла-образного» риффа, а вернувшийся г-н Мартин наволакивает на всё это безобразие свои однообразные подвывания, по которым мы так «соскучились». После для облегчения решили зарядить что-то вроде баллады с симпатичным звучанием лёгких гитарных партий и даже определённо просматривающейся мелодией. Вау, весьма драматичной. Но, к сожалению, вряд ли выходящей за рамки общей банальности подобных балладных мелодий металл-стиля. За Psychophobia-ю я даже не хотел браться ввиду её названия (уж слишком отталкивающее), но все же решившись на это, снова обнаружил внутри учащённый гитарный скрежет в форме особо скрученного риффа. Страшно тяжёлого. Ему в помощь брошена и серия стандартных допотыпных быстрых задних переборов. Virtual Death наоборот никуда явно не торопится. Но выигрывает от этого немного, так как главным образом опирается на грозный параноидальный гитарный рифф в ущерб приемлемой мелодии. Но в середине вас неожиданно погружают в некий мрачный и тревожный туман из тёмного заднего синт-фона и продолжающихся поверх этого выкриков Тони. Что пошло песне в +. Хм, один из лучших номеров отсюда. Неожиданно порадовала и Immaculate Deception благодаря интересной структуре присущего ей риффа. Но когда его нет, группа снова пускается вскачь под эту безвкусную скоростную металл-ритмику. Некий минорный успех середины альбома закрепила Dying For Love. Да, в целом эта балладка конечно скучновата, но отсюда по крайней мере в начале убрана эта дикая гитарная тяжесть. Её заменил плавняк из разливных клавишных (опять тёмных) и струнных (золотых) переборов. Да, ближе к концу группа не смогла удержаться от добавления своих обычных хэви-гитарных вставок, но, hey, это по крайней мере ложится на довольно эмоциональную мелодию. I mean, впервые за долгое время в мелодиях группы начинают прощупываться какая-то глубина и подлинные чувства. А это для них уже большое дело.
Back To Eden, - вновь относительно цепляющее риффование и подобная куплетная мелодия уже отдают чем-то отдалённо рок-н-ролльным. Smokey. Ах, как хорошо начинался 8-ой трэк… все эти впервые реально тёплые и романичные гитарные проигрыши и очень неплохая мелодия вступления вселили надежду на то, что это возможно будет лучший здешний номер. Но затем они показали своё истинное лицо, вновь ударившись в банальный атональный металл. Эпохальным и каким-то саундтрековым вступлением открывается Cardinal Sin. И далее следует по жизни вместе с риффом, подозрительно напоминающим тот, что из «Kashmir» всё от тех же Лэд Зэп. Тем не менее максимально трагичное чувство, которое способно выдавить из себя металл-направление тут есть. Финал. Основа, - всё та же «подстилка» из злобненького риффования. Наслоение: вирт (виртуозные) импровизации поверх и угрожающие крики Мартина. Что-то новенькое? I doubt it.