Найти тему
Write-Studio

Тонкие настройки в VK: как парсинг помогает собирать аудиторию

С притоком рекламодателей VKontakte рекламные ставки выросли, а эффективность кампаний начала падать. Для сохранения уровня конверсий важно использовать все возможности точечного таргетинга, и здесь на помощь придут парсеры.

Парсинг в VK — это автоматизированный сбор данных по определенным параметрам. Этим VKontakte отличается от Instagram и Facebook*: там использование парсеров либо было невозможно, либо применялось для серых схем продвижения. В VK - это полезный инструмент, который есть на вооружении у любого таргетолога.

Что можно сделать с помощью парсеров?

✔ найти людей, которые состоят в нескольких группах с нужной тематикой — среди такой аудитории мы с большей вероятностью найдем теплых клиентов;

✔ найти людей, вступивших в нужные нам группы за определенный период (например, за последний месяц). Так мы можем получить аудиторию, с большей вероятностью заинтересованную в продукте, а не ту, которая подписана на группу уже 5 лет;

✔ определить активных участников групп, а не просто “холодных подписчиков”;

✔ найти контакты руководителей сообществ (в малом бизнесе - это владельцы компаний);

✔ таргетироваться на друзей именинников, чтобы показывать рекламу товаров, подходящих в качестве подарка: подарочных сертификатов, десертов, цветов и т.д.;

✔ таргетироваться на людей с высоким уровнем доходов, которые посещают определенные места в городе. В стандартных настройках кабинета можно задать лишь радиус в 500м, это слишком много и приведет ненужную аудиторию. Парсер же позволяет сузить радиус поиска.

Это всего лишь малая часть возможностей программ-парсеров. Свяжитесь с нами — обсудим ваши задачи и запустим продвижение в таргете! Контакты в шапке профиля.

*Организация Meta, а также ее продукты Instagram и Facebook, на которые мы ссылаемся в этом посте, признаны экстремистскими и запрещены на территории РФ.

#write_studio #продвижение #вконтакте #vk #smm #лиды #target #таргет