Найти тему
Собрали для вас посты, которые помогут выстроить эффективный маркетинг и увеличить продажи. 🔹Как выстраивать маркетинг сейчас  CEO Write-Studio Юлия Егорова делится рекомендациями, как выстраивать маркетинг в штормовые времена, корректировать стратегию и не терять продажи 🔹Helicopter view: 6 вопросов для предпринимателей  Шесть вопросов, которые стоит задать себе каждому предпринимателю: про команду, продвижение и результаты. Помогает посмотреть на свой бизнес под новым углом! 🔹3 актуальных решения для усиления команды Три альтернативы сокращению штата: рассказываем, как усилить команду и делимся решениями из собственного опыта. Добавьте в «избранное», чтобы возвращаться во время работы!
2 года назад
Хотите выстроить системно работающий канал продаж? Выбирайте SEO — и если начнете сейчас, то к лету-осени у вас уже будут стабильные лиды. Рассказываем подробнее про преимущества SEO: 1️⃣ Долгосрочное продвижение. SEO — базовый инструмент каждой компании, которая выходит на системный маркетинг. Этот инструмент не дает быстрых результатов. Но в отличие от рекламы, результаты SEO не пропадают с остановкой в продвижении — вы будете получать целевых посетителей на сайт и лиды еще несколько месяцев. 2️⃣ Бюджет ниже, чем в контекстной рекламе. В долгосрочной перспективе (от 6 месяцев) стоимость посетителя и лида в SEO значительно ниже, чем в контексте. При этом SEO планомерно и постепенно наращивает целевой трафик — это подойдет для бизнесов, которые приняли решение системно продвигаться и вкладываться в развитие. 3️⃣ Улучшает конверсию сайта. Современное SEO заточено на поведенческие характеристики пользователей: стимулирует проводить больше времени на сайте и совершать целевые действия. Выстроим SEO-продвижение вашего сайта: ✅ Сделаем 360° SEO-аудит и проанализируем более 300 характеристик сайта; ✅ Проведем техническую оптимизацию и поднимем авторитет сайта в Яндекс; ✅ Оптимизируем поведенческие настройки: увеличим глубину просмотра и конверсии. Оставьте заявку на расчет в форме на сайте: write-studio.ru #write_studio #контентмаркетинг #seo #преимуществаseo #работающийканалпродаж
2 года назад
В 2022 году у нашего постоянного клиента, международной школы «Алгоритм», появилась идея — организовать редакцию и выпустить школьный журнал «ЗаЧЕт» силами учеников. Этот проект был первым подобным опытом для «Алгоритма»: школьникам требовалось кураторство опытных редакторов, а подготовить журнал нужно было в сжатые сроки. Звучит, как задача для нас! Для этого проекта мы: 1️⃣ Провели вебинар по копирайтингу для учеников, где дали им основы сильных текстов. 2️⃣ Скоординировали школьную редакцию: консультировали по форматам, синхронизировали процессы, курировали по срокам. 3️⃣ Сделали корректору и вычитку материалов. Задача была сохранить мысль и стиль авторов-школьников — и мы отнеслись к текстам бережно. 4️⃣ Сверстали журнал. Страницы были максимально разноплановыми — со статьями, фото и иллюстрациями, которые создали и отобрали сами ученики. Посмотрите, что получилось у нас и учеников «Алгоритма»! Поддержим вас в ваших идеях. Пишите в форму на сайте, обсудим ваши задачи: write-studio.ru #write_studio #контентмаркетинг
2 года назад
Adobe назвали четыре тренда в дизайне на 2023 — а мы рассказали на VC.ru, как бизнесу использовать их в рекламе и соцсетях. В 2023 году нас ждут: ✔️ Реализм и эмоциональность: никаких стоковых фото и ретуши ✔️ Животные мотивы: милые и обаятельные маскоты, близкие аудитории ✔️ Мода на нулевые и девяностые: знакомые образы в дизайне, которые автоматически вызывают чувство ностальгии ✔️ Мистические и космические мотивы: внимание к внутреннему миру аудитории и необычный визуал Читайте о трендах подробнее, смотрите примеры и подписывайтесь на наш блог #write_studio #контентмаркетинг
2 года назад
Никогда не повредит повторить основу основ: сегодня делимся цитатами из книги «Огилви о рекламе». Делитесь в комментариях, какую книгу по бизнесу и маркетингу вы прочли последней? #write_studio #контентмаркетинг #огилвиорекламе
2 года назад
Представьте: вы готовите кейсы, публикуете посты и отправляете рассылки — но не получаете ни одного лида. Получается, что контент-маркетинг — это неэффективный инструмент? Не совсем так — скорее всего, вы допустили одну из распространенных ошибок. Юля Егорова, CEO Write-Studio, разбирает причины, по которым контент-маркетинг не приносит продажи ❌ Нет CTA. Всегда говорите читателю, какое действие вы от него ждете, даже если для вас оно очевидно — оставить заявку, подписаться или оставить свой контакт. ❌ Неверное место публикации. Статью можно разместить на вашем сайте, а можно на отраслевом портале с аудиторией в тысячи человек — количество просмотров и потенциальных лидов будет отличаться. ❌ Плохой контекст. Значение имеет все: время публикации, новостная повестка в этот день, репутация портала и автора. Например, полезный лонгрид по маркетингу не получит большой охват в пятницу вечером. А развлекательный пост не оценят в дни, когда весь мир обсуждает какое-то трагическое событие. Больше об ошибках в контент-маркетинге и способах их исправить читайте в статье #write_studio #контентмаркетинг
2 года назад
Таргетированную рекламу в Telegram все ждали уже давно. Но когда основатель площадки Дуров объявил о запуске инструмента, рекламодатели столкнулись с нюансом — минимальный порог входа был два миллиона евро. Сейчас же появились реселлеры, и минимальный бюджет теперь 3000 евро, что делает инструмент доступным для малого и среднего бизнеса. Особенно интересна настройка рекламы по выбранным каналам — например, по конкурентам или по тематике. Рассказываем, какие возможности и ограничения есть у рекламы в Telegram: ✍️В Telegram Ads доступно три типа таргетинга: язык, тематика и целевые каналы. Каналы и язык не пересекаются в одной настройке, так как объявления будут отклонены. Таргетинга по гео пока нет ✍️ При таргетинге по каналам рекламное сообщение показывается пользователям в тематических каналах с аудиторией более 1000 человек ✍️ Реклама идет последним постом в ленте, в объявлении только текст, никаких изображений и анимации ✍️Реклама Telegram Ads показывается на российскую аудиторию. Текст объявления и информация в рекламируемом канале на русском языке ✍️Реклама ведет на пост, чат-бота в Telegram или канал, который содержит от 5 постов ✍️В канале или боте должен быть понятен объект рекламирования: товар или услуга ✍️Сумма минимального пополнения аккаунта: 3000 евро. Период использования бюджета не ограничен Создадим работающее рекламное объявление и с разместим его в каналах, которые читает ваша аудитория. Напишите о своих задачах нам в директ или в форму на сайте write-studio.ru #write_studio #контентмаркетинг #таргетвтелеграме #рекламавtelegram #таргетированнаяреклама #telegramads
2 года назад
Как сделать сайт для дизайн-бюро, который будет отражать уровень работы через дизайн, структуру и тексты? Расскажем на примере сайта для ORT-interiors. ORT-interiors — дизайн-бюро, созданное Анной Жемеревой. Сайт проекта нужно было обновить: заново выстроить логику и архитектуру, донести уровень бизнеса и его УТП. У Анны был запрос на сайт, который показывает, как команда интегрирует дизайн-решения в жизнь и работает не только на уровне красивых 3D-визуализаций. На этом этапе к проекту подключились мы. Посмотрите, что у нас получилось, на ort-interiors.com Для этого проекта мы: ✔️Разработали структуру сайта. Мы интегрировали в логику страниц карту пути клиента (UJM). Также сделали упор на реализованные кейсы: сократили количество материалов на главной странице и упростили навигацию для удобства пользования сайтом ✔️ Обновили тексты страниц. В тексты для сайта интегрировали мотивацию к консультации и типовые поисковые запросы клиентов, отразили четкий бизнес-подход к работе ✔️ Создали сайт на Тильде. В дизайне страниц учитывали запросы премиального сегмента аудитории: сделали лаконичный дизайн и поработали над типографикой Над проектом всегда работает команда специалистов: — Маркетолог — UX / UI специалист — Дизайнер — Верстальщик — Копирайтер — Редактор Сделаем сайт или лендинг для вашего бизнеса — напишите нам на write-studio.ru #контентмаркетинг #продающийлендинг #чтоусилитлендинг
2 года назад
VK усилился за прошлый год и вышел на новый уровень. Сюда мигрировали топовые блогеры из соцсетей-которые-нельзя-называть, а функционал заметно расширился. Есть все предпосылки, чтобы соцсеть стала продающей: рассказываем, какие обновления VK работают на увеличение продаж. ✅ Новый рекламный кабинет. Соцсеть запустила единую платформу для рекламодателей – VK Реклама. Она объединяет ключевые технологии myTarget и ВКонтакте, улучшенные алгоритмы и новые инструменты. Например, теперь с помощью VK Рекламы можно продвигать сайты, добавлять карту с локацией компании в объявление, делать опросы в качестве рекламы. ✅ Фокус на образовательный контент. Соцсеть дает дополнительные охваты полезному контенту. Как бизнесу это использовать? Снимать туториалы и обучающие клипы, чтобы привлечь новую аудиторию. ✅ VK клипы. VK делает ставку на короткие вертикальные видео и регулярно анонсирует функции, которые помогают разнообразить контент и охватить еще больше зрителей. Среди последних обновлений: улучшенный редактор, статистика видео, а также возможность делиться своими клипами в историях ВКонтакте. Если клипов еще нет в вашем контент-плане — самое время их освоить! ✅ Индекс качества бизнес-сообществ. Чтобы получить индекс, выполняйте задания в настройках сообщества — например, оформите товары и регулярно публикуйте контент. Чем выше значение индекса, тем больше преимуществ получает бизнес: от приоритета товаров в поиске до скидок на рекламу. Больше новостей, новых функций и трендов соцсетей — в нашем маркетинговом дайджесте. Подпишитесь по ссылке, чтобы не пропустить ничего важного. #write_studio #контентмаркетинг #новостиvk
2 года назад
Мы в Write-Studio рекомендуем закладывать 3-6 месяцев на комплексное SMM-продвижение — контент, таргет, рекламу у блогеров.   ❓ Как вы поймете, что SMM-продвижение начало приносить результат? Соцсети станут стабильно приносить лиды, а вы будете точно знать стоимость каждой заявки. ❓ Почему требуется столько времени? 1-3 месяца уйдет на тестирование гипотез, подбор рабочих связок в таргете, создание пула блогеров и поиск работающего контента. ❓ Можно ли получить результат за меньшее время? Да, реклама может дать скорый результат, если вы продаете продукты быстрого спроса. Например, реклама акции в новом spa-салоне и или весенней коллекции в шоуруме принесет стабильные заявки уже через месяц. Но для сложных и дорогих продуктов (образование, дизайн интерьеров) потребуется больше времени на формирование доверия и принятие решения. У вас остались вопросы про SMM, контент и рекламу в соцсетях? Запишитесь на консультацию по SMM-продвижению на сайте write-studio.ru #write_studio #контентмаркетинг #SMMпродвижение #рекламаублогеров #продвижениеаккаунта #таргет #таргетированнаяреклама
2 года назад
Короткий ответ — да, реклама у блогеров работает. На стороне блогеров — лояльная и теплая аудитория, готовая покупать. Но есть два условия: бюджет и время на тестирование. Требуется шесть месяцев и бюджет от 150 тысяч, чтобы выстроить рабочий канал продвижения. Почему так долго? За это время тестируют блогеров в разных тематиках, форматы подачи и продукты / инфоповоды, с которыми нужно выходить на рекламу. Через полгода у вас будет рабочий канал продаж: пул наработанных блогеров, понимание каких инфлюенсеров искать, какие рекламные сообщения использовать. #write_studio #контентмаркетинг #рекламаублогеров #продвижениеаккаунта 
2 года назад
Посты и сторис видят только 3-5% ваших подписчиков. Без продвижения вы будете много тратить на производство контента, который никто не будет видеть. Есть условно-бесплатные способы продвижения. Соцсети дают дополнительные охваты новым форматам, например, reels все еще могут давать подписчиков и лиды даже без рекламы. Но reels требуют сильной идеи, постоянства, хорошего качества и везения. Поэтому делать ставку только на условно-бесплатные форматы — значит лишать себя большей доли продаж. #write_studio #контентмаркетинг #реклама #продвижениеаккаунта #можноливестисоцсетибезрекламы
2 года назад