В прошлой статье мы говорили с вами о том, где найти контент. Сейчас же мы расскажем вам о видах контента.
Обучающий или познавательный
Сюда можно включить всё, что дает вашим подписчикам новую и интересную для них информацию, образовывает их и расширяет их мировоззрение.
Примеры:
- Пост о технических новинках.
- Топ-10.
- Экспертная статья.
- Правила безопасности.
- Гайд.
Продающий
Пригодится не только тем, кто реально что-то продает на своей страничке, но и тем, кто продвигает какие-то свои проекты.
Примеры:
- Приглашение принять участие в вебинаре.
- Старт регистрации на наш курс или конкурс.
- Приглашение на ваш фестиваль.
Важно! Тексты должны быть креативными и завлекающими.
Развлекательный
Такой вид контента лучше всего заходит в социальных сетях и привлекает вашу аудиторию.
Примеры:
- Мемы на актуальные темы.
- Забавные новости, которые развеселят ваших подписчиков.
- Фотографии, на которых нужно найти отличия.
- Забавные коллажи.
Новостной
Этот контент представляет собой публикацию новостей на тему, которая интересна вашей аудитории.
Примеры:
- Новости из вашей сферы деятельности.
- Новости о новых государственных программах и грантовых конкурсах.
- Новости партнеров.
Коммуникативный
Этот вид контента призывает ваших подписчиков к ответам и общению с вами.
Примеры:
- Квизы.
- Викторины.
- Опросы.
- Опросы по типу «А что думаете вы?»
Репутационный
Подразумеваются публикации о вашей организации или о вашем проекте, то есть те посты, которые повышают вам репутацию и статус среди вашей аудитории.
Примеры:
- История создания проекта.
- Модернизация работы в организации.
- Рассказ о вашем собственном опыте.
- Проблемы, которые может решить проект.
Личный блог
Здесь обойдемся без примеров. Однако, чтобы вести личный блог, важно понять, о чем лично вам будет интересно рассказывать и в чем вы сами разбираетесь лучше всего. При этом проще выбрать для своего аккаунта одну тему и сконцентрироваться на ней.
Развивайте креатив внутри себя и помните о своей аудитории!
Ваша «СММельница».
Сельская медиашкола «СММельница» — это онлайн-курс, направленный на повышение уровня знаний сельской молодёжи о работе с социальными сетями и современными медиаресурсами.
#рссм #сммельница #ресурсцентр #росмолодежь #вкмп #росмолгрант #россиястранавозможностей #нлск #контент #видыконтента