Найти тему
Советы для успешной посевной
Весна — время пробуждения природы и начала сельскохозяйственных работ. Для жителей села этот период особенно важен, ведь от качества проведенной посевной зависит будущий урожай. Как сделать так, чтобы труды оправдались? Вот несколько полезных советов, которые помогут вам подготовиться к успешному сезону. Прежде всего, важно подготовить землю к посеву. Осенью и весной проводится вспашка, боронование и культивация почвы. Это помогает улучшить структуру земли, насытить её кислородом и уничтожить сорняки...
1 неделю назад
СММельница: виды контента
В прошлой статье мы говорили с вами о том, где найти контент. Сейчас же мы расскажем вам о видах контента. Обучающий или познавательный Сюда можно включить всё, что дает вашим подписчикам новую и интересную для них информацию, образовывает их и расширяет их мировоззрение. Примеры: Продающий Пригодится не только тем, кто реально что-то продает на своей страничке, но и тем, кто продвигает какие-то свои проекты. Примеры: Важно! Тексты должны быть креативными и завлекающими. Развлекательный Такой вид контента лучше всего заходит в социальных сетях и привлекает вашу аудиторию...
2 года назад
СММельница: о чем рассказывать аудитории каждый день?
Как не дать целевой аудитории заскучать? Нужно найти качественный контент, который будет интересен вашим подписчикам! Но где же его найти? Об этом вам расскажет «СММельница»! Сельская медиашкола «СММельница» — это онлайн-курс, направленный на повышение уровня знаний сельской молодёжи о работе с социальными сетями и современными медиаресурсами. Помним, что контент – это всё, что можно опубликовать в соцсетях...
2 года назад
СММельница: как проверить пост?
В предыдущей статье мы говорили о том, что надо обязательно проверять свои посты. Давайте же подробнее остановимся на алгоритме проверки. Сельская медиашкола «СММельница» — это онлайн-курс, направленный на повышение уровня знаний сельской молодёжи о работе с социальными сетями и современными медиаресурсами. Так как же проверить пост? Необходимо: 1. Прочитать текст вслух. 2. Дать прочитать пост другу, ведь ваше внимание может "замылиться"...
2 года назад
СММельница: как писать пост-шаблон
Сельская медиашкола «СММельница» — это онлайн-курс, направленный на повышение уровня знаний сельской молодёжи о работе с социальными сетями и современными медиаресурсами. Сегодня мы не будем говорить о теории. Вместо этого мы предлагаем вам немного потренироваться и попробовать написать пост для социальных сетей на любую интересующую вас тему по шаблону ниже. 1. Подготовка к написанию поста. Шаг первый: выбираем тему и подбираем для неё информацию. Шаг второй: структурируем информацию. Шаг третий: собираем дополнительную информацию для раскрытия темы...
2 года назад
СММельница: tone of voice
Каждый профессиональный копирайтер знает: недостаточно просто хорошо писать тексты. Важно, чтобы стиль этих текстов нравился целевой аудитории, был ей понятен и приятен. Для достижения этого существуют правила tone of voice. Tone of voice — это тональность, стиль общения, которых придерживается бренд при разговоре с потребителем. Важно определить tone of voice и помнить о нем всегда при написании текстов. Например, можно придумать персонажа, от имени которого бренд будет коммуницировать с аудиторией...
2 года назад
СММельница: Сторителлинг - учимся рассказывать истории
А вы знали, что существуют тексты, которые работают круче любых аргументов и доказательств? Эти тексты копирайтеры называют знакомым всем нам словом — «истории». Продуманные истории пользуются успехом в бизнесе, маркетинге, журналистике и многих другие сферах. С помощью таких текстов можно заставить читателя совершить нужное вам действие: купить тот или иной товар, воспользоваться предложенными услугами, пройти обучение и так далее. Сегодня «СММельница» расскажет о том, как написать ИНТЕРЕСНУЮ историю...
2 года назад
СММельница: Его Величество Текст
Основной инструмент каждого уважающего себя работника медиа — это текст. И владеть этим инструментом нужно на высшем уровне. Как и к любому другому инструменту, к тексту прилагается инструкция, которую нужно внимательно изучить, прежде чем приступать к работе. Сегодня «СММельница» расскажет о том, какие существуют правила для создания успешного, ПРОДАЮЩЕГО текста. Сельская медиашкола «СММельница» — это онлайн-курс, направленный на повышение уровня знаний сельской молодёжи о работе с социальными сетями и современными медиаресурсами...
2 года назад
СММельница: целевая аудитория
Каждая компания, каждый бренд и каждый проект зависимы от того, ДЛЯ КОГО они работают, то есть, от их ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ. Это касается и Интернет-сообществ. Целевая аудитория в социальных сетях – важная часть в любом проекте. Именно для нее мы создаем контент, оформляем аккаунты и даже выбираем, на каких площадках и каким образом мы себя позиционируем. Как же найти целевую аудиторию непосредственно для вашего проекта? Первым делом следует составить «Brand wheel» – «колесо бренда». Оно необходимо для определения основных характеристик проекта...
2 года назад
СММельница: визуальный контент
Что такое визуализация? Это неотъемлемая часть медиапространства. Визуализация в медиа – это представление информации в форме, удобной для зрительного восприятия. Сельская медиашкола «СММельница» — это онлайн-курс, направленный на повышение уровня знаний сельской молодёжи о работе с социальными сетями и современными медиаресурсами. В социальных сетях существует несколько видов визуального контента: Фотографии. Первый вид визуала, который приходит нам на ум, и самый популярный. Отдельные фото, коллажи, фотографии от профессионального фотографа или от любителя… Всего и не перечислить! Видео...
3 года назад
СММельница: поколения Y и Z
Работа с медиа связана непосредственно с аудиторией. Ваша аудитория – такие же люди как вы, ваша семья или друзья. У каждого есть свои сферы интересов: то, что они любят или не переносят совсем. Каждое поколение воспринимает информацию по-своему. Кто-то лучше воспринимает текстовый формат, а кто-то любит рассматривать картинки или залипать в видео. Сельская медиашкола «СММельница» — это онлайн-курс, направленный на повышение уровня знаний сельской молодёжи о работе с социальными сетями и современными медиаресурсами...
3 года назад
Александра Плаксина - призер всероссийского конкурса «КОПИЛКА РЕАЛЬНЫХ ДЕЛ» об участии в проекте
«Мне удалось принять участие в одном из масштабных конкурсов проектов #КопилкаРеальныхДел, которые оценивают с высоким достоинством. Главная цель - выявление и поощрение лучших социальных практик на селе, способствующих развитию территории, трудоустройству сельской молодежи и ее вовлечению в общественную деятельность. Эмоции, которые я испытала сегодня после результатов, зашкаливали. Ведь это огромный толчок для чего-то...
3 года назад