Что покоряют селебрити, кроме красных ковровых дорожек, строчек чартов и сердец поклонников? Косметический рынок. Звездная косметика заняла все ниши — от парфюма до многоступенчатого ухода за собой. И знаменитости понимают: свое имя нужно давать только по-настоящему работающим средствам.
FENTY BEAUTY РИАННЫ
Рианна создала Fenty Beauty, чтобы подчеркнуть многообразие красоты в мире. И ей это удалось: в коллекции найдутся помады невероятных оттенков, тени с различной текстурой и тональники любой плотности.
FLORENCE BY MILLS МИЛЛИ БОББИ БРАУН
Florence by Mills актрисы Милли Бобби Браун рассчитан на аудиторию социальных сетей: фотогеничные патчи в форме рыбок, яркие розовые румяна и сиреневые флаконы поражают воображение юных поклонников.
KYLIE COSMETICS КАЙЛИ ДЖЕННЕР
О Kylie Cosmetics Кайли Дженнер слышали даже те, кто не делает макияж. С 2015 года ее марка неизменно попадает в топ продаж по всему миру.
KORA ORGANICS МИРАНДЫ КЕРР
Австралийская модель Миранда Керр в далеком 2009 году одной из первых наладила выпуск органической косметики Kora Organics для лица и тела. Продукция не тестируется на животных, содержит только натуральные ингредиенты и разливается в тубы, не контактирующие с воздухом.
HILTON LIFESTYLE ПЭРИС ХИЛТОН
Успех Миранды Керр решила повторить Пэрис Хилтон. Она запустила линию средств Hilton Lifestyle по уходу за кожей, построенную по принципам косметического ухода самой основательницы. Главный компонент — энзимы растительного происхождения, призванные поддерживать молодость и здоровье кожи.
HAUS ЛЕДИ ГАГИ
Haus — манифест Леди Гаги, рассказ об обретении красоты, переданный через косметику. Яркие краски, неповторимые оттенки, необычные сочетания соседствуют с базой и нюдом.
HONEST BEAUTY ДЖЕССИКИ АЛЬБЫ
Актриса Джессика Альба задумала собственную марку косметики Honest Beauty в 2011 году, когда интерес к экологичности продукции для лица и тела только зарождался. Она не использует продукты нефтехимической промышленности, искусственные красители и сильную отдушку.
MEANINGFUL BEAUTY СИНДИ КРОУФОРД
Синди Кроуфорд заняла нишу антивозрастной косметики. Модель выпускает антиэйдж-средства Meaningful Beauty: тоники, сыворотки, кремы, бальзамы с ретинолом и кислотами.
Чтобы поддерживать популярность и интерес у аудитории, знаменитости стараются идти в ногу со временем. Они сотрудничают с модными домами, выпускают одежду, производят духи и косметику.
! Перед использованием любой косметической линии получите предварительную консультацию у специалистов. Подобрать врача, а также ознакомиться с другими материалами о преображениях, услугах в сфере красоты и новых косметологических методиках можно на сайте https://300experts.ru/