Аварийно-диспетчерская служба - это первое место, куда нужно позвонить, если возникают трудности, связанные с городскими инфраструктурами. Разберемся, как связаться с диспетчерской службой управляющей организации, как позвонить в единую диспетчерскую службу. И что делать, если нет горячей воды или неисправна электрика.
Во первых, узнать адрес и телефон управляющей организации вашего дома вы можете на сайте «Дома Москвы». В поисковой строке выберите вкладку «Узнать о доме» и введите адрес. В открывшемся окне появится общая информация о доме. Кликните на название управляющей организации и прокрутите вниз до раздела «Работа диспетчерской».
Как связаться с единым диспетчерским центром (ЕДЦ)?
- по телефону: +7 (495) 539-53-53 (круглосуточно);
- онлайн через мобильное приложение «Госуслуги Москвы»
- подать заявку онлайн через сервис «Электронный дом»
- подать онлайн-заявку через сервис «Вызов мастера» на mos.ru.
В каких случаях стоит обращаться в диспетчерскую?
- вашу квартиру заливает водой;
- нет горячей или холодной воды;
- в доме нет электричества;
- засорилась канализация;
- вы почувствовали запах газа в подъезде.
Также вы можете оставить заявку, если:
- неисправны электроприборы в местах общего пользования, неисправна проводка в квартире;
- взломана или неисправна дверь на чердак;
- вы почувствовали в подъезде посторонние запахи или увидели грызунов или насекомых;
- в лифте застрял человек, или лифт неисправен;
- требуется бункер для вывоза мусора.
Что делать, если в экстренной ситуации нет возможности позвонить в диспетчерскую?
Если нет возможности позвонить или оставить заявку онлайн, выйдите в подъезд, спуститесь на первый этаж и нажмите кнопку вызова диспетчера. Либо вызовите лифт и нажмите в кабине кнопку связи с диспетчером.
Если вы не можете позвонить и в доме нет лифта, единственный способ обратиться за помощью - прийти лично в управляющую организацию. Контактная информация есть на двери подъезда или информационном стенде возле него.