Есть известное мнение, что школьные «ботанички» и «задроты» не добиваются успехов, когда вырастают.
Троечники оказываются куда более сообразительными и приспособленными к жизни. У них лучше развито креативное мышление. Я готова поспорить с этим утверждением. Хотя много лет тоже придерживалась этого мнения.
Проанализировав всех своих наставников и учителей за последние годы, и тех людей, кто меня сейчас восхищает, то я определила их общую черту- они все задроты и отличницы. Дело не в красных дипломах, а в качественном и дисциплинированном подходе к работе. Добиваться настоящего успеха могут только перфекционисты в здоровом понимании этого слова.
Получается, что даже тем троечникам, которым было лень следовать правилам в школе, чтобы добиться успеха, пришлось все равно следовать каким-то правилам. Потому что без личной дисциплины ни о каком успехе не может идти речи.
Не удивительно, что такой подход к делу меня восхищает, так как это та ценность, которая я разделяю, и на которую опираюсь в своей работе.
Я та самая школьная ботаничка, которая всегда все хочет сделать качественно и подойти к любому делу ответственно. Если с перегибом в перфекционизме я боролась, и в личной жизни он меня уже не беспокоит, то в работе я придерживаюсь своего «задротства».
Это позволяет видеть проблему в системе, быстро доходить до сути и преодолевать свою импульсивность и эмоциональность при принятии важных решений. Да, я люблю веселиться и по мелочам обожаю спонтанность, но, согласитесь, надёжнее иметь дело с тем, кто не подведёт и осознанно подойдёт к делу?
Поэтому когда я работала с наставником, коучем и маркетологом - они оказались теми самими ботаничками. Которые все качественно изучили, проанализировали, и мне осталось только перенять их опыт.
То же самое я теперь предлагаю сделать и своим ученицам. Просто взять мой опыт. Я трачу по 2-3 часа в день в течение пяти лет на изучение информации о счастливом материнстве и детстве, и 16 лет - на личную эффективность. И когда я докапываюсь до сути и получаю инсайт, я обязательно встраиваю его в свою систему.
Мое первое высшее - информационный сервис. Где нам внушали - чтобы быть конкурентноспособным, нужно оказывать максимально качественный сервис при оказании услуг. Сейчас я тоже отказываю услуги, и очень хочу соответствовать своему первому красному диплому о высшем образовании. То есть сделать так, чтобы клиент остался доволен.
Что касается успеха, то в моем понимании он не сводится только к деньгам, хотя и к ним тоже. Быть в ресурсе с двумя маленькими детьми, работать по 2-3 часа в день, кайфовать от работы, при этом зарабатывать так, чтобы хватало на женские радости и даже больше - я тоже считаю своим успехом.
Сейчас все стремятся растить креативных детей и учат их жить вне системы, а я скажу, что уметь подстраиваться под систему, быть дисциплинированным и ответственным, при этом, конечно, не теряя себя - ой как пригодится в жизни. Креативность, на мой взгляд, развить легче, чем ответственность и целеустремлённость.