Найти в Дзене
Мr.Teacher

Программу ШНОР-ов хотят продлить ещё на 2 года

ШНОР - школа с низкими образовательными результатами. В ШНОР попадают школы которые не захотели или не смогли выдать "правильные" результаты по таким процедурам как ВПР, ОГЭ и ЕГЭ. В ШНОР-ах часто бывают и те школы, которые являются "отстойниками" для детей, которые не хотят учиться или учатся очень плохо в своих муниципальных образованиях и городах. Если школа в ШНОР - это означает что администрация школы не обладала достаточной смелостью чтобы "сделать" необходимые результаты и не попасть в ШНОР. Я сам работал в школе реальной ШНОР, но наша администрация умела сделать так, что мы никогда не выходили из "зелёной" зоны. Те школы кто попал в ШНОР становились участниками программы "500+" и это означало для них одно 1. Необходимо написать кучу бумаг и составить программу выхода из ШНОР. 2. Над тобой брала шефство близлежащая школа с высокими образовательными результатами (ШВОР). И вот якобы эта программа очень эффективна: «В рамках нацпроектов второй год идет реализация проекта «500+».

ШНОР - школа с низкими образовательными результатами.

В ШНОР попадают школы которые не захотели или не смогли выдать "правильные" результаты по таким процедурам как ВПР, ОГЭ и ЕГЭ.

В ШНОР-ах часто бывают и те школы, которые являются "отстойниками" для детей, которые не хотят учиться или учатся очень плохо в своих муниципальных образованиях и городах.

Если школа в ШНОР - это означает что администрация школы не обладала достаточной смелостью чтобы "сделать" необходимые результаты и не попасть в ШНОР.

Я сам работал в школе реальной ШНОР, но наша администрация умела сделать так, что мы никогда не выходили из "зелёной" зоны.

Те школы кто попал в ШНОР становились участниками программы "500+" и это означало для них одно

1. Необходимо написать кучу бумаг и составить программу выхода из ШНОР.

2. Над тобой брала шефство близлежащая школа с высокими образовательными результатами (ШВОР).

И вот якобы эта программа очень эффективна:

«В рамках нацпроектов второй год идет реализация проекта «500+». Есть хороший результат. Проект заканчивается в этом году, и мы выходим с инициативой, чтобы этот проект был продлен еще на два года»,

— заявил Анзор Музаев.

В реальности никакого конечно смысла в этой программе нет. Как нет и реальной помощи таким школам. Никто бюджет этих школ не увеличит, оборудования нового не даст, да, администрация и учителя смогут только написать бумаги и на бумаге же показать якобы успех программы.

Консультанты проконсультируют, измордованные учителя и завучи наконец допишут свои бумаги и больше никогда не допустят того, чтобы школа попала в рейтинг школ ШНОР.

Программа "500+" - это программа работы с бумажками. "Как сделать на бумаге так, чтобы не попасть в ШНОР".

монтаж и слова автора
монтаж и слова автора

Вот что пишет уважаемый Михаил Богданов в своём ТГ канале про самовосхваление Рособрнадзора программой "500+":

Все перечисленное - чистой воды фикция и очковтирательство. Во-первых, никаким "сильным" школам и даром нет нужды, и, главное,- времени и ресурсов, чтобы "подтягивать" "отстающих". И дело не в том, что они не хотят или не могут. Дело в том, что в 100% случаев ШНОРами оказываются школы, в которых концентрируется контингент учащихся соответствующий и ресурсное обеспечение "хромает". Чем могут им помочь соседи? В реальности - ничем. Только прийти, поразводить руками и написать отчет о проведенных "консультациях".
Но Музаев и Станченко, а так же их подчиненные, в силу отсутствия реального опыта работы в школе, просто не знают таких тонкостей.
Да и не интересны они им. Нужно бюджет защищать на никому не нужную "помощь". Причем бюджет, который "вниз", до школ, не доходит. "А за что платить" - скажет Музаев, "за низкие результаты?".
Да, уважаемый. Результат потому низкий, что за такой контингент и за такие условия работы приплачивать впору и молоко выдавать за вредность производства..

Спасибо за внимание.

#шнор #рособрпозор #школьное образование #липа