В далекие времена, место в обществе определялось способностями человека к добыванию пищи и наличием физической силы и выносливости.
В современном обществе, у людей основным показателем успешности является социально-экономический статус, который визуально выражается в наличии предметов роскоши — дорогой автомобиль, дорогая техника, драгоценности, недвижимость и прочее.
Это статья рассуждение. Я пыталась найти какие-то статистические данные на эту тему, но не смогла, поэтому остается рассуждать, и я буду рада, если вы поддержите беседу и поделитесь своим мнением в комментариях.
Определенные вещи могут говорить о том, к какой группе людей (с каким статусом/доходом) вы принадлежите. И возможно, если вы менеджер среднего звена, то вам не интересно будет общаться, например с БОМЖом. Это человек не вашего круга, это видно по его одежде, по вещам, по манере держать себя и т.п.
Так же, возможно, к менеджеру среднего звена относится статусный руководитель, с разрывом в уровне дохода в 1000+%. Он для него человек с другим мышлением, с другой картиной мира, не его круга человек.
Вспомнились слова Дональда Трампа: «Помните одно правило: одевайся для той работы, которую вы хотите, а не для той, которую имеете»
И еще вспомнились слова Коко Шанель: «У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление».
Если провожают по уму, то насколько важно произвести нужное «первое впечатление», которое формируется в первые 10 секунд, на собеседовании при переходе на более высокую должность?
Статусные вещи: одежда, аксессуары, в том числе и машина, важны, чтобы в кратчайший срок произвести нужное впечатление.
Если вы часто бываете на переговорах со статусными людьми, насколько серьезно они будут воспринимать вас, особенно если вам нужно в чем-то убедить/переубедить их? Если в вашей работе важно демонстрировать успешность и излучать уверенность, в этом случае «правильная» обувь, дорогой автомобиль или "правильные" часы вам просто необходимы.
Вот я «запала» на ювелирные ручки, просто хочу ее иметь, хочу, чтобы она у меня была…серебряная с золотом ручка. Уже неделю облизываюсь разглядывая в Интернете каталог SUNLIGHT с ручками….наверное, все-таки куплю! В SUNLIGHT я сделала много покупок и достигла максимального статуса клиента «Миллионер» со всеми привилегиями, я действительно люблю этот магазин за красивые изделия по адекватным ценам!
Теперь мне не хватает ювелирной ручки)))
Если вы, как и я любите ювелирные изделия и статусные вещи, то по партнерскому материалу делюсь дополнительной скидкой на покупку вашей мечты в SUNLIGHT: −3% на весь ассортимент, суммируется с другими скидками. Не много, но всё же.
Переходите по партнерской ссылке СЮДА, чтобы забрать дополнительную скидку. Не забудьте ввести промокод для получения дополнительной скидки, действует до 31 мая 2022г.
Промокод: бриллиант8982
P.S.
Интересный факт:
В статье, опубликованной в Nature Communications, описывается эксперимент, который проводился американскими учеными в ходе которого, было установлено, что после медикаментозного повышения уровня тестостерона мужчины чаще отдают предпочтение дорогим товарам, связанным с высоким социальным статусом.
Есть мнение, что статусные вещи любят покупать небогатые люди. Они это делают для того, чтобы казаться такими. «Казаться, а не быть». А есть мнение, что некоторые люди просто хотят иметь красивые, качественные вещи без показухи. А вы что думаете? Чем лично для вас являются статусные вещи? Поделитесь в комментариях.
С наилучшими пожеланиями,
Ваш карьерный консультант
Ирина Князева
#карьера #украшения, #бриллианты, #стиль, #красота
Читайте мои статьи:
Как сделать сильное резюме и сопроводительное письмо (видео)
Как можно в ситуации отсутствия просмотров резюме и приглашений на собеседования быстро трудоустроиться. Кейс из практики