Найти тему
560 подписчиков

Дзен по-деревенский✨

Как это?

 

Псковская область
Псковская область

У меня в Деревне плохо ловит мобильный интернет, и знаете, какой это подарок, это ведь тот самый случай, когда отсутствие чего-либо – хорошо!

Нет времени читать новости, следить за чьей-то жизнью.

Но есть время наблюдать и подумать о себе, о семье, о планах. 

 

Как это?    У меня в Деревне плохо ловит мобильный интернет, и знаете, какой это подарок, это ведь тот самый случай, когда отсутствие чего-либо – хорошо!-2

Всё-таки какие значительные перемены произошли в моей жизни. 

Я ведь этот год живу на «автомате», не замечая изменений.

А вместе с тем я так изменилась и по ощущениям прошлый год сойдёт за 10 лет. Столько нового было, столько открытий, но главное – осознание и принятие себя. Я есть. Я не устану это повторять.

 

Наверное, для кого-то это странно, мол как это принять себя?! 

Но в моей жизни Юля была центром мира. Вся жизнь была вокруг неё. 

Поэтому и пришлось осознать себя, как отдельную личность. Пришлось знакомиться с собой и учиться жить свою  жизнью. И сейчас, вкладывая огромный смысл в эти слова, Я ЗАЯВЛЯЮ: невозможно стать по-настоящему счастливым человеком, не зная себя, не имея опору в себе самом. ТОЧКА

 

Как это?    У меня в Деревне плохо ловит мобильный интернет, и знаете, какой это подарок, это ведь тот самый случай, когда отсутствие чего-либо – хорошо!-3

В эти выходные я много думала о судьбе. Своих бабушек, молодость которых прошла в войну. Своих дедушек юность, которых прошла в войну. 

Судьбе моих родителей, судьбе Юли, о моей судьбе. И надо отметить, что меня никогда не переставала волновать судьба человека. А ведь

«Судьба – это очень важно, судьба у каждого человека есть»…

 

Ямм, Псковская область
Ямм, Псковская область

Ничего кардинально не поменялось в мыслях. Я всё так же думаю, что жизнь — это путь и у каждого он свой. И идти по нему следует, сообразуясь со своими желаниями и своими мыслями. И мысли эти обязательно должны быть добрые. Дурные мысли плохой признак. Ведь человек человеку должен помогать, а не наоборот. А желания должны быть ваши собственные, те, что «по любви», «по зову сердца».

 

Человек сам строит свою жизнь и можно сколько угодно искать виноватых в своих неудачах, и наоборот помощников в успехе, но всегда сам человек, творец своей жизни. Остальные люди или же обстоятельства, это всего лишь вспомогательные элементы. 

Жизнь – это всегда про выбор. 

Чудское озеро
Чудское озеро

P. S. Катя отдохнула 

#ЗапискимамыКати #ЮлияСологуб #жизненная история