Найти в Дзене
Ijeni

Настасья. Глава 35. Семья

Когда Настю подруги вывели из её спальни в зал, у Сашка аж захолонуло внутри, екнуло, замерев, сердце, а потом плотным жаром обдало, как будто горячая кровь хлынула, не удержавшись в напряжённых сосудах. И жар этот хлынул в лицо, поджёг пожаром щеки, и та любовь, которая жила в нем к маленькой тихой девочке, его невесте стала огромной. До неба. И Сашок понял - за эту нежную девочку он отдаст при необходимости свою жизнь, свою кровь до последней капли, и ничего его не испугает и не остановит. Настя очень смущалась под очередями десятков взглядов, но от этого казалась ещё прекраснее. Она была как будто олицетворением этой юной, только пришедшей зимы - чистой, белой, свежей. Ирина на удивление точно угадала с платьем, каким-то чудом ей удалось найти и купить эту ткань, похожую на тончайшее мерцающее кружево, вытканное из первых снежинок, она и сама не знала. Но, увидев ткань,   Вера - сестричка, профессиональная швея сгребла белоснежный свёрток в охапку пухлыми ручками и сообщила, что шить это чудо она никому не доверит. И сшила!!! Очень простое в крое, похожее на тунику, чуть схваченную у левого плеча мерцающей булавкой с жемчужинками, оно превращало Настю в сказочную фею.  Волосы у девушки по прежнему были распущенными, но гладкие тяжёлые пряди лишили свободы, подхватив их низко опущенной на лоб серебристой тонкой тиарой, тоже украшенной мелким жемчугом.  Сашок медленно пошёл Насте навстречу, но подружки с хохотом загородили невесту, потребовав выкуп… И свадьба закрутилась каруселью, затянула в свою весёлую круговерть сельчан, грянула музыкой до самых серых, зимних, смурных небес, залила радостным хмелем и предчувствием счастья… 

И лишь немногие из сельчан смотрели на это хмуро, злобно шипя по углам про поганую нечисть, приютившуюся в селе. А одна пара красивых глаз была тускла от тоски… 

… 

-Ну что, Светк? Я тебе Мишку сосватала, а ты мне и рассказать не хочешь ничего. Как там молодые ваши? Живут счастливо? 

Светка недовольно поморщилась. С некоторых пор она избегала бывшую подружку, уж больно тосклива она была, так и исходила болью и злобой, аж воздух вокруг неё свинцовел. А что касается Мишани её, братика поганого, так после того, как он сказал Светке, что она похожа на сумасшедшего раскрашенного слоника, она его и знать не желает. Вместе с сестрицей его распрекрасной.

-А что так интересуешься? Никак отбить решила? Так не выйдет, Сашка в Настьке души не чает, на руках носит. Прибьет любого, кто только на неё взглянет плохо. А уж другую какую  он в упор не видит. Так что не лезь. 

Светка стояла твердо на своих толстых, коротких ногах,  для устойчивости упершись короткими ладошками в бока-бочонки - перегородила проход к своей калитке, мол нечего там делать, не пущу. Лариска помолчала растерянно, потом собралась и, прищурив красивые глаза, которые казались огромными на побледневшем и похудевшем за это время лице, фыркнула злобно. 

-Ох ты ж, фря. Малолетка жирная, скажи спасибо, что я мачехе твоей не рассказала, что ты к Мишеньке нашему жмёшься, вместо того, чтобы азбуку учить. Или отцу твоему. Вот бы задницу здоровую надрал тебе, невеста без места сраная. Страшила. А туда же. 

Светка прыгнула вперёд, стараясь вцепиться в волнистые пряди бывшей подружки, но Лариска двинула плечом и девчонка отлетела, вмазавшись спиной в штакетник палисадника. 

-Больно мне твой Алексашка сдался. Его ведьма эта приворожила, а такие мужики помирают рано или пьют, как свиньи. А я замуж выхожу. За Петра Владимировича. Так и передай. 

Светка, забыв про боль в ушибленной заднице, выпучила глаза. Петр Владимирович - недавно присланный из города ветеринар, мужик лет сорока, длинный, худой, как жердь и абсолютно лысый, пугал народ клетчатой кепкой, высокими, блестящими, как зеркало сапогами, кожаной курткой и красными, заячьими глазами. Он все время шарил блудливым взглядом по деревенским девицам, а бабы, усмешливо кривя губы шептали - "Невесту ищет".  Ну, и видимо нашёл. 

...

-Свет. Ты зачем вяжешься с ней? Ты ещё маленькая, многого не понимаешь, а Лариса взрослая, да и характер у неё акулий. Зачем? 

Светка скинула тёплую маленькую руку Насти со своего плеча, шмыгнула носом, буркнула 

-А тебе что? Ты только себя любишь, да Сашку своего. А меня вон - никто. Вроде и нет меня. 

Настя села на диван, притянула к себе девчонку, погладила по редким волосам, чуть прижала к себе.

-Неправда. Тебя и отец любит, и брат. И старший и младший. И я. Присмотрись. 

Светка котёнком прижалась к Насте, прошептала 

-Насть, ты вот ведьма. А можешь меня заколдовать? Красивой сделать? 

Настя встала, отошла к окну, распахнула створки, впустив в дом тёплый, предвесенний ветер, встала спиной, пропустив лунные лучи сквозь пряди распущенных волос, шепнула 

-Могу. Только колдовство это долгое, терпение надо. Длится три года. Тебе как раз семнадцать будет. Я начну его. Подождешь? 

Светка, радостно блеснув круглыми глазами, быстро и радостно закрывала. 

-Конечно. Подожду!!! 

продолжение