Найти в Дзене
Великий Хан

Собянин! Кто украл деньги???

Оглавление

Нет Читатель, на транспаранте не написан вопрос к столичному градоначальнику, указанный в названии данной публикации. Эти иероглифы в переводе с китайского означают:

„Сердечно поздравляем китайских метростроевцев с тем, что основная часть проекта станций юго-западного участка московского метро полностью завершена и передана владельцу!“

Да Читатель, московское метро уже строят и метростроевцы Поднебесной. И первой станцией метро "Made in China" в Москве,

да что в Москве - в России, стала станция «Мичуринский Проспект» БКЛ. Эту станцию по праву можно назвать китайской. Во-первых, она строилась силами китайской компании "CRCC", за строительство которой Москва расплатилась с подрядчиком из "поднебесной" прилегающей к станции территорией - на ней китайцы уже реализуют проект модного ЖК. Да и сама станция оформлена в китайском стиле. Главной темой оформления станции является китайский иероглиф, означающий дружбу, в окружении растительных гирлянд, которые, по задумке авторов, напоминают о работах биолога Ивана Мичурина.

-2

Кто-то скажет и что, столичный мэр неоднократно говорил о том, что:

-3

И делается это во благо горожан и гостей столицы. Автор согласится с этим, но напомнит Читателю, что Собянин задумался о третьем сроке, в связи с чем проводит новый избирательный цикл, и подземка это одна из позиций, где казалось бы он не врет.

Ведь реально то что глубоко, не навиду у горожан (москвичи и гости столицы в основном перемещаются из точки А в точку Б, и на самих станциях находятся не более 5ти минут), не может вызывать постоянного раздражения москвичей и на этом как кажется градоначальнику можно делать неплохой пиар,

ведь даже промахи (например станция метро "Кунцевская" БКЛ дала течь буквально через 2 недели

-4

после торжественного открытия, к которому приложил руку сам Гарант Конституции) не затмевают положительный эффект от роста покрытия территории Москвы.

Хотя по поводу "Кунцевской" людям пояснили проблему сложностью грунта и прочими техническими заморочками. В общем объяснили как в анекдоте:
-5

Но не будем отвлекаться, и вернемся к идее поста из серии "ОБЗОР ПРЕССЫ",

Предшествующий пост из серии "Обзор прессы" можно вспомнить перейдя по ссылке:
А предыдущую публикацию автора, читать здесь:
Черная дыра ЖКХ Москвы - "Жилищник" района Измайлово.
Великий Хан10 мая 2022

которую подсказало интернет-СМИ собянинского пула,

-6

которое 11 мая 2022 года разместило следующую информацию:

-7

Нетерпеливый Читатель скажет: и что? Подумаешь плановый ремонт, это же хорошо, все будет только во благо, причем здесь: КТО УКРАЛ ДЕНЬГИ? Еще автор поинтересуйся: где посадки?

Ведь речь о простом ПЛАНОВОМ ремонте.

В этом году в столичном метро планируется замена эскалаторов и технические работы на ряде станций. В эту программу по обновлению попало сто станций московского метрополитена. Выход номер один на станции «Мичуринский проспект» будет закрыт для технических работ. Он будет перекрыт с 11 по 13 мая этого года. https://mockva.ru/2022/05/10/364437.html

Да конечно соглашусь, что ремонт это хорошо. Но не даром автор обозначил ключевое слово: ПЛАНОВЫЙ ремонт самого длинного эскалатора метро на БКЛ.

-8

Ведь в этой новостной бочке мёда, неискушенный, Читатель не увидит самосвал дегтя, ведь станцию открыли всего полгода назад.

О каком плановом ремонте, спустя 6 месяцев с начала эксплуатации, может идти речь?

На основании чего и возникает вопрос о деньгах, кто их украл неэффективно использовал сумму в несколько миллионов рублей.

примерный порядок цен на эскалатор китайского производства на высоту 6 метром, конечно оптом за четыре дешевле, но даже если посчитать что один эскалатор стоит не менее 20000 долларов, то в общей сумме по курсу это около 5,5 млн. рублей
примерный порядок цен на эскалатор китайского производства на высоту 6 метром, конечно оптом за четыре дешевле, но даже если посчитать что один эскалатор стоит не менее 20000 долларов, то в общей сумме по курсу это около 5,5 млн. рублей

Ведь есть же длительные примеры безремонтной эксплуатации наклонного входа (эскалатора), например эскалатор-рекордсмен из лондонского метро прослужил без ремонта с 1928 года по 2020 год. Но даже если не смотреть на заграницу, то и техника Made in СССР также служила в московском метрополитене довольно долго.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_эскалаторов_Московского_метрополитена
https://ru.wikipedia.org/wiki/Список_эскалаторов_Московского_метрополитена

Поэтому вопрос из заголовка остается насущным:

-11

или зададим его на понятном для современных метростроевцев языке:

钱呢,辛???

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ....

Еще больше публикаций автора читайте на канале ВЕЛИКИЙ ХАН https://zen.yandex.ru/id/5f83155d2e6a4275bf99898c , не забывайте оценивать, комментировать, рекомендовать друзьям и не забудьте обязательно подписаться. Продолжение следует, изображения найдены в интернете.
Обязательно ставьте лайки и пишите несколько комментариев.