Приветствую автолюбителей!
Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику
За последние пару лет российский автомобильный рынок претерпел трансформации, причем далеко не в лучшую сторону – сузился ассортимент предлагаемых моделей, а на те, которые остались в продаже, цены стабильно поднимались.
Свою лепту внесли и дилеры, которые не упускали любой возможности нажиться и предлагали дополнительное оборудование в принудительном порядке и по завышенным ценам потенциальным клиентам.
При этом в основную и крайне острую фазу кризис рынка вошел с конца февраля 2022-го года – многие производители остановили заводы в России, при этом нарушились логистические цепочки, что вызвало перебои в поставках новых машин в нашу страну.
В связи с этим, цены стали еще выше. Но что можно сказать более конкретно? Далее, будут приведены примеры, по которым вы сможете ясно понять, насколько сейчас российские цены на некоторые модели отличаются от тех, что установлены в ряде мировых рынков. Смотрим.
Итак, в качестве первого примера хотелось бы затронуть Хендэ Солярис. Компакт этот в России очень популярный и занимает одну из верхних строчек в статистике продаж. В настоящее время, за модель производитель запрашивают, как минимум, 1 миллион 408 тысяч рублей – немало, и это не учитывая допов, которые может накрутить дилер. Как дела в других странах обстоят?
Солярис – это российская спецификация, которую за границей не встретишь. Однако существуют его производные – одна и та же модель, но адаптированная под разные рынки. В частности, для Китая это модель Yuena, тогда как в Соединенных Штатах Америки авто более известен, как Accent.
Так вот, в КНР за компакт просят от 734 тысяч рублей, тогда как в Америке цена начинается от 1,1 миллиона рублей – в переводе на российскую валюту.
На очереди – Хендэ Крета. Также, в нашей стране это достаточно популярная модель от Хендэ и оба поколения неплохо зарекомендовали себя для конечного потребителя.
Машина ценится за неплохую проходимость, достойный уровень оснащения, сбалансированные ездовые повадки, а также за широкий выбор комплектаций.
Только вот, дешевле 1 миллиона 859 тысяч рублей купить «корейца» сейчас уже не получится в РФ. А вот, скажем в Индии за машину просят от 887 тысяч рублей.
В Китае Крета – это ix25 его можно купить, имея минимум, миллион с небольшим рублей. Ближе всех по ценовой политике России только Бразилия, где цена на Крету стартует с 1,6 миллиона рублей.
Было бы несправедливо, если бы я обошел вниманием Рено Дастер второго поколения. В Европе авто более известен, как Дачия Дастер, но принципиальных различий между машинами нет – лишь нюансы модификаций.
Тем не менее, в нашей стране купить базовый Дастер можно, если имеются, как минимум, 1,6 миллиона рублей, и это без допов. Но вот, в той же Румынии, которая относится к Евросоюзу, стартовый ценник на машину составляет чуть менее 1,1 миллиона рублей.
Ну и, наконец, хотелось бы выделить еще одну относительно массовую модель – Haval Jolion.
Автомобиль на российский рынок вышел примерно, год назад и за это время успел собрать немало поклонников вокруг себя. В настоящее время, нужно готовить стартовые 2,2 миллионов рублей для того, чтобы позволить себе китайский кроссовер.
В Китае же, модель оценивается в 79 тысяч юаней, что эквивалентно почти 800 тысячам рублей.
Таким образом, можно сделать выводы, что в России машины сейчас стоят значительно дороже, нежели в Китае, Европе и США.
Каждый день новые статьи и ролики про авто, не забудьте подписаться и поставить лайк