Собрали свежие впечатления от машины на трассе и некоторые итоги после года эксплуатации в Сибири.
Накопившиеся замечания:
→ руль заметно отклонён вправо, когда едешь прямо;
→ масло не ест, а вот охлаждайка продолжает испаряться на глазах;
→ холостые обороты мотора держатся в районе 1 000 об.;
→ расход по трассе — 9-10 л даже на скоростях до 100 км/ч;
→ передний бампер заметно отходит в районе прилегания к крыльям, задний тоже начинает провисать;
→ плафон салонного освещения вываливается из потолочной рамки, не помогает и двухсторонний скотч;
→ подвеска и тормоза — проблем нет.
На Ниве по трассе:
→ разгон до сотни занимает около 20 сек.;
→ передачи переключаются с усилием, руль без чёткого нуля;
→ штатный навигатор постоянно теряет связь;
→ каждый обгон — реальный риск;
→ крейсерская скорость — 80–90 км/ч, Ниву постоянно обгоняют;
→ иногда начинает негромко резонировать салонный пластик;
→ места для вещей мало, для перевозки зимних шин пришлось сложить задний ряд;
→ зато на плохих участках Нива радует подвеской.
Дорога Иркутск – Краснодар:
→ в Восточной Сибири хорошая дорога, очень мало ремонтируемых участков;
→ самые проблемные места — участок на границе Кемеровской и Новосибирской областей;
→ часто попадаются временные знаки и разметка там, где ещё даже не начались ремонтные работы;
→ много ремонта на участке между Уфой и Самарой;
→ самая разбитая дорога в районе Сызрани.
Итог перегона:
→ пять с половиной дней и 6 200 км пути;
→ затраты на бензин — 30 979 ₽;
→ один штраф за превышение (75 км/ч при разрешённых 50 км/ч);
→ ушло около полулитра охлаждайки;
→ ДПС остановили лишь однажды — стандартная проверка документов под Тольятти.
Есть предложения, как нам протестировать Ниву на юге? 😉
#дромтест #блог #нива #тревел #lada #niva #travel