Найти тему
Дром

Наша Niva Travel переезжает на юг

Собрали свежие впечатления от машины на трассе и некоторые итоги после года эксплуатации в Сибири.

Накопившиеся замечания:

→ руль заметно отклонён вправо, когда едешь прямо;

→ масло не ест, а вот охлаждайка продолжает испаряться на глазах;

→ холостые обороты мотора держатся в районе 1 000 об.;

→ расход по трассе — 9-10 л даже на скоростях до 100 км/ч;

→ передний бампер заметно отходит в районе прилегания к крыльям, задний тоже начинает провисать;

→ плафон салонного освещения вываливается из потолочной рамки, не помогает и двухсторонний скотч;

→ подвеска и тормоза — проблем нет.

На Ниве по трассе:

→ разгон до сотни занимает около 20 сек.;

→ передачи переключаются с усилием, руль без чёткого нуля;

→ штатный навигатор постоянно теряет связь;

→ каждый обгон — реальный риск;

→ крейсерская скорость — 80–90 км/ч, Ниву постоянно обгоняют;

→ иногда начинает негромко резонировать салонный пластик;

→ места для вещей мало, для перевозки зимних шин пришлось сложить задний ряд;

→ зато на плохих участках Нива радует подвеской.

Дорога Иркутск – Краснодар:

→ в Восточной Сибири хорошая дорога, очень мало ремонтируемых участков;

→ самые проблемные места — участок на границе Кемеровской и Новосибирской областей;

→ часто попадаются временные знаки и разметка там, где ещё даже не начались ремонтные работы;

→ много ремонта на участке между Уфой и Самарой;

→ самая разбитая дорога в районе Сызрани.

Итог перегона:

→ пять с половиной дней и 6 200 км пути;

→ затраты на бензин — 30 979 ₽;

→ один штраф за превышение (75 км/ч при разрешённых 50 км/ч);

→ ушло около полулитра охлаждайки;

→ ДПС остановили лишь однажды — стандартная проверка документов под Тольятти.

Есть предложения, как нам протестировать Ниву на юге? 😉

#дромтест #блог #нива #тревел #lada #niva #travel