Найти тему

Светлое пиво от 39 рублей из Дикси

810 прочитали
Продолжаем серию семейных дегустаций на кухне. В главной роли мой папа Гавриил Григорьевич, мой сын Миша, ну и я в эпизодах. (Ссылки на предыдущие выпуски в конце как всегда.

Продолжаем серию семейных дегустаций на кухне. В главной роли мой папа Гавриил Григорьевич, мой сын Миша, ну и я в эпизодах. (Ссылки на предыдущие выпуски в конце как всегда.) На сей раз образцы купил в Дикси. Он у нас небольшой, но даже в нем присутствует штук пятьдесят разных наименований пенного в бутылках и банках. Примерно половину я пробовал, но большую часть довольно давно. Так получается, что при всем разнообразии выбора покупаю я каждый раз примерно одно и то же: Жигули или Карлсберг, когда на них бывают акции. Это как в ресторане, где в меню сотня блюд, а ты все равно всегда заказываешь шашлык. Ну просто ты его любишь, а на остальное уже места в желудке не остается.

Папа мой любит светлое и горенькое, как он его называет. Всякие ИПЫ я ему уже брал. На сей раз решил взять не особо горенькое, но непременно светлое и бюджетное. На дорогое сейчас денег нет. К тому же, всегда интересно отыскать что-то годное в дешевом сегменте, чтобы и вас порадовать, и нас тоже. На сей раз цены были такими:

Продолжаем серию семейных дегустаций на кухне. В главной роли мой папа Гавриил Григорьевич, мой сын Миша, ну и я в эпизодах. (Ссылки на предыдущие выпуски в конце как всегда.-2

Дегустировали мы их в порядке повышения градуса. Поэтому начали со светлого Козла, в котором 4% алкоголя. А завершили Холстеном, в котором 4.8%

Velkopopovicky Kozel

Это знаменитое пиво варят в чешской деревне Велке Поповице уже почти 150 лет, а в России оно выпускается по лицензии. Лично я больше люблю темного козла, а мой папа вообще всю жизнь обходил его стороной, т.к. ему не нравится само слово "козел". Но из всех пяти именно это пиво ему понравилось больше всех. И Мише тоже. Вкус мягкий, сбалансированный, с легкой горчинкой и кислинкой.

Продолжаем серию семейных дегустаций на кухне. В главной роли мой папа Гавриил Григорьевич, мой сын Миша, ну и я в эпизодах. (Ссылки на предыдущие выпуски в конце как всегда.-3

Krušovice

А вот крушовице больше всех понравилось мне. Оно более насыщенное и палитра вкусов богаче. Больше любимых хлебных оттенков, больше горчинки и карбонизация тоже больше, от которой приятно пощипывает язык. Миша даже назвал его "игристым". Ну и сразу отвечу всем, кто напишет, что вкус у Krušovice в Чехии не такой, как у того, которое продается в России. Вы абсолютно правы: эта пивоварня учитывает вкусовые предпочтения местного населения и для разных стран варит немного разное пиво. Ну и судя по популярности его у нас, с рецептом они не ошиблись.

Продолжаем серию семейных дегустаций на кухне. В главной роли мой папа Гавриил Григорьевич, мой сын Миша, ну и я в эпизодах. (Ссылки на предыдущие выпуски в конце как всегда.-4

Gold Mine

У нас с папой оно заняло последнее место, а у Миши второе. Видимо потому, что Миша открыл для себя мир пива совсем недавно, а до этого пил лимонады. А оно как раз по вкусу нечто среднее между лимонадом и пивом, без горечи и достаточно водянистое. Ну и судя по комментариям к нашему видео на ютубе, многие начинали освоение мирового океана пива как раз с этого легкого и бюджетного варианта. "Пиво Gold пили в переходный период от лимонада к пиву, в середине 2000-х, когда нам было 18 лет, дешёвое пиво которое пили литрами, покупая в баклашках. Сейчас же Боже упаси это пиво пить,"- написал CHudishhe Oblo. И если старшему поколению в нем не хватает насыщенности, то юному как раз нормально. И из всех образцов оно было самым дешевым, причем без всякой акции:

Продолжаем серию семейных дегустаций на кухне. В главной роли мой папа Гавриил Григорьевич, мой сын Миша, ну и я в эпизодах. (Ссылки на предыдущие выпуски в конце как всегда.-5

Miller

Сразу скажу, что надпись "пивной напиток" вовсе не означает, что это не пиво. Это законодательство, которое требует так называть пиво, в которое добавлено что-то помимо стандартных ингредиентов.

В Миллер добавляют патоку. Это дает легкую сластинку во вкусе, но совершенно не забивает вкус хорошего легкого пива с приятными хлебными нотками. Зато надпись "пивной напиток" сразу отбивает у многих желание его покупать. И мой папа не исключение: он тоже сказал, что никогда не берет "напитки". Но вот попробовал и признал его неплохим. Мы с Мишей согласились. Для летних вечеринок или просмотра футбола в большой компании неплохой вариант.

Продолжаем серию семейных дегустаций на кухне. В главной роли мой папа Гавриил Григорьевич, мой сын Миша, ну и я в эпизодах. (Ссылки на предыдущие выпуски в конце как всегда.-6

Holsten

Кроме приятного хлебного тона во вкусе тут имеются и оттенки лаврового листа. Первым их распознал чувствительный Миша, а мы согласились. Как ценитель "горенького", папа отметил его как самое горенькое из пяти образцов. И судя по тому, что первое место он отдал Велкопоповицкому Козлу, горечь он все же приветствует легкую. Мне пиво понравилось - хорошее и насыщенное. Правда, даже по акции оно оказалось тут самым дорогим, а без акции стоит 99.99 рублей. Но за 69.99, как вчера в Дикси - неплохой вариант.

Продолжаем серию семейных дегустаций на кухне. В главной роли мой папа Гавриил Григорьевич, мой сын Миша, ну и я в эпизодах. (Ссылки на предыдущие выпуски в конце как всегда.-7

Как видите, семейные дегустации - штука полезная и познавательная. Так что рекомендую и вам собираться с родными или друзьями, пробовать разное и находить оптимальное для себя.

А еще очень рекомендую внимательно проверять чеки, не отходя от кассы. Я вроде смотрел внимательно, но упустил, что за Крушовице с меня взяли на 20 рублей больше.

Хотя на витрине четко было написано, что оно стоит 59, а не 79:

Продолжаем серию семейных дегустаций на кухне. В главной роли мой папа Гавриил Григорьевич, мой сын Миша, ну и я в эпизодах. (Ссылки на предыдущие выпуски в конце как всегда.-8

К сожалению, такое бывает нередко, так что будьте бдительны. Ну и не забывайте, что чрезмерное употребление алкоголя вредит здоровью, поэтому пейте, пожалуйста, в меру. Можно с нами, включив видеоверсию этой дегустации. Поддержать канал можно через https://yoomoney.ru/to/41001698612096, карту 2200300100396793 Райффайзенбанка или https://www.donationalerts.com/r/cherski. Спасибо заранее. Предыдущие выпуски: пиво из Перекрестка, пиво из Пятерочки . А здесь можно узнать, чем отличается импортное пиво от лицензионного. До новых встреч!

#пиво  #beer #дикси