Найти тему
Большой Меломанский

Арктур 006 + UNITRA GS-424 ADAM + Fisher MT 6225 + 6250 и 6321 - непростые игры в лицензионный дизайн одной вертушки

Всем привет! С вами Дядя Джек!

Шел сегодня по улице а в голове мысль.

Вот есть сейчас коучи. Они активно так учат нас избегать тех людей, что не поддерживают в новых начинаниях. Говорят под руку, что ничего не получится, скандалят, истерят и делают прочие процедурные вандальзмы головному мозгу

Зачем это делается? Почему нас учат не общаться с ними так, чтобы получить взаимоуважение и успешное взаимодействие, а именно избегать?

Дело в том, что если вы например хотите открыть свой маленький бизнесик, ну не знаю, шоколадки с с поздравлениями писать на заказ.

То вас первым делом атакует толпа тех, кто скажет, что это никому не нужно, а если и нужно, то бизнес не пойдет. И что вообще ничего не получится.

При этом такие люди ничего не расскажут вам ни про юридичку, чтобы это все оформить, ни про экономику, ни про возможные технологии, и я уж не говорю о рассказе про то, как с клиентами дружить, чтобы они подсели на сервис.

А еще же нужен сайт. Еще же нужен софт, чтобы дизайн сделать. Чтобы пользователь сам картинки подбирал, и тексты писал. А еще ведь гравер нужен, чтобы заказ выполнять. А это оборудование.

И вот вам уже страшно, хотя там бизнес на раз плюнуть. За месяц открыть можно. И по расходам не так уж и дорого. Самое сложное будет заключение о пищевой безопасности получить. Но это тоже на самом деле вполне себе реальная процедура.

Так вот. Времени и сил у вас на самом деле ограниченное количество. А пообщаться вам хочется. Причем по большому счету не важно с кем. Потребность в общении штука та еще.

И тут получается момент. Что или вы общаетесь с такими людьми. Они вам новых данных по идее не скажут, и не поддержат. Но это ведь только 10 процентов от общения. А остальные 90 это будут бытовые разговоры, про девченок, тачки, и про то как вчера по улице шел красиво.

И вот что будет, если вы начнете избегать тех, кто вас не поддерживает? Все просто. Вам не сказано вообще не общаться.

А это значит, что вы найдете собеседников, которые 90 процентов времени будут говорить о том же самом. Про те же тачки, те же удачно шел красивый, но вот в остальные 10 процентов времени - они вам могут подсказать куда полезть и где информацию искать.

Так еще и морально поддержат.

А что касается информации. То все просто. Я скажу дорогой способ, но он максимально эффективный. Вам нужно просто сходить к ближайшему юристу на консультацию. Приходите и говорите, что хотите бизнес открыть и что вам для этого нужно знать?

Это несколько дороже, чем инет рыть. Но и несколько быстрее. И главное квалифицированнее. Уверенности больше вселяется в этот момент. Да и не так уж и дорого один раз к нему на консультацию сходить. Зато получите сразу все что нужно. Про всем интересующим вопросам.

***

Ну а сегодня у нас обалденная история. Она уникум из уникомов.

Суть в чем. Помните вчера был обзор на колонки? Там СССР взяли у компании Санио колонки, и забабахали из них свои. Электроника 100 АС 060 называются.

Так вот. Когда вопрос встал о виниле, они таким же простым путем не пошли. Им понадобилось все сделать значительно хитрее.

Дело было так.

В 1978м году, компания Fisher - америсканский бренд компании Санио, выпустила целую линейку вертушек.

Их там 5 моделей было.

Выпускали их до 1980го года.

Вот они.

Fisher MT-6211

источник фото https://www.hifi-wiki.de/index.php/Fisher_MT-6211

Fisher MT-6221

-2

источник фото https://www.hifi-wiki.de/index.php/Fisher_MT-6221

Fisher MT-6225

-3

источник фото https://www.hifi-wiki.de/index.php/Fisher_MT-6225

Fisher MT-6250

-4

источник фото https://www.hifi-wiki.de/index.php/Fisher_MT-6250

Fisher MT-6321

-5

источник фото https://www.hifi-wiki.de/index.php/Fisher_MT-6321

Причем последний выпускали с 1979го по 1981й

Но в Польше решили, что Японцы, да еще и на Американский рынок, что-то с дизайном шалят.

Что они могут еще лучше, и еще красивее.

Ну и сделали.

-6

источник фото Яндекс.Изображения со ссылкой сюда https://archiwum.allegro.pl/kategoria/sprzet-audio-dla-domu-11?string=nas

-7

источник фото скриншот из https://www.youtube.com/watch?v=womXLgH8t5M

-8

источник фото https://fastbox.su/unitra-adam-gs-424-posle-ozivlenia-garantia-item-i9271780485.html?catId=20078

Назвали это дельце UNITRA GS-424 ADAM

И вы только всмотритесь, как они отделали кнопки управления. Как изящно вписали рычажок микролифта, а этот экранчик - это ж вообще сказка. Там ведь высвечиваются выбранные обороты у пластинки. Это ж какой шик!!!

В какой-то момент, причем в 1983м году. Не успели Фишер с конвеера линейку снять, и на другую заменить, как в СССР решили, что им свой аппарат такой нужен.

И им стал Арктур 006.

-9

источник фото http://rw6ase.narod.ru/el_ef/elekrofony_pp_set/arktur006s.html

Мы ведь видим, что это дизайн финального Фишера в линейке? Такой же корпус, такие же линии.

Разница правда есть. И у Унитры. Видите да?

Маховик. Он ведь от одной модели, а корпус от другой.

Так вот на Арктуре та же движуха. Корпус от одной модели, а маховик... от Унитры.

Т.е. Унитра скопировала у Фишера дизайн, значительно его улучшив, а в СССР взяли эту Унитру, и забабахали в самый скучный дизайн, что был у Фишера.

Вот такая вот чудная история. Унитра улучшила, причем соединив 2 дизайна в одном аппарате, и добавив изыска от себя. А в СССР пошли простым путем, купив только железо у Унитры.

Причем тут еще надо сказать, что Унитра взяла дизайн от 2х самых дорогих моделей. Корпус от пред-флагмана, а стол от флагмана линейки. А в СССР скопировали дизайн самой дешевой модели. Поставив в него эту красивую Унитру.

И вот надо сказать, что после 108й Веги в это все не верится ни разу. Но факты есть факты.

Вот такие дела.

Спасибо, что вы со мной!!!

***

-10

фото коллаж из фото в статье