Найти тему
Дром

Штурвал, вместо руля, два мотора и 313 л.с. — Lexus представил электромобиль RZ

Машина построена на одной базе с электрическими Toyota bZ4X и Subaru Solterra. Их платформа e-TNGA в принципе не предполагает использования ДВС и позволяет создать максимально плотную компоновку агрегатов.

Техника.

→ Два электромотора — по одному на каждой оси. Совокупная отдача установки — 313 л.с.

→ Система полного привода Direct4, позволяющая в автоматическом режиме в зависимости от текущих условий распределять крутящий момент между осями: возможное соотношение — от 0:100 до 100:0. Основываясь на данных с комплекса датчиков, система обеспечивает оптимальные ускорение, управляемость и расход энергии.

→ Ёмкость тяговой батареи — 71,4 кВт*ч, запас хода на одном заряде — до 450 км.

→ Габариты — 4 805 х 1 895 х 1 635 мм, колёсная база — 2 850 мм.

Кузов.

→ Значительная часть несущих панелей кузова отштампована из высокопрочных стальных листов.

→ Соединение панелей выполнено при помощи лазерной сварки и клеев.

→ Применены панели из холоднокатаного стального листа и алюминиевых сплавов, что добавляет жёсткость на кручение, улучшает управляемость и пассивную безопасность.

Оснащение.

→ Руль-штурвал по проводам без механической связи с колёсами.

→ 14-дюймовый сенсорный экран мультимедиа с поддержкой голосовых команд.

→ Цифровая приборка и проекционный экран.

→ Панорамная крыша с функцией затемнения.

RZ стал одним из первых шагов компании в сторону полного отказа от ДВС. Lexus планирует сделать это к 2025 году. Продажи модели в Японии, Европе и Северной Америке стартуют во второй половине 2022 года.

Как вам аппарат? 🤔

#дромтачкадня #lexus #rz