Машина построена на одной базе с электрическими Toyota bZ4X и Subaru Solterra. Их платформа e-TNGA в принципе не предполагает использования ДВС и позволяет создать максимально плотную компоновку агрегатов.
Техника.
→ Два электромотора — по одному на каждой оси. Совокупная отдача установки — 313 л.с.
→ Система полного привода Direct4, позволяющая в автоматическом режиме в зависимости от текущих условий распределять крутящий момент между осями: возможное соотношение — от 0:100 до 100:0. Основываясь на данных с комплекса датчиков, система обеспечивает оптимальные ускорение, управляемость и расход энергии.
→ Ёмкость тяговой батареи — 71,4 кВт*ч, запас хода на одном заряде — до 450 км.
→ Габариты — 4 805 х 1 895 х 1 635 мм, колёсная база — 2 850 мм.
Кузов.
→ Значительная часть несущих панелей кузова отштампована из высокопрочных стальных листов.
→ Соединение панелей выполнено при помощи лазерной сварки и клеев.
→ Применены панели из холоднокатаного стального листа и алюминиевых сплавов, что добавляет жёсткость на кручение, улучшает управляемость и пассивную безопасность.
Оснащение.
→ Руль-штурвал по проводам без механической связи с колёсами.
→ 14-дюймовый сенсорный экран мультимедиа с поддержкой голосовых команд.
→ Цифровая приборка и проекционный экран.
→ Панорамная крыша с функцией затемнения.
RZ стал одним из первых шагов компании в сторону полного отказа от ДВС. Lexus планирует сделать это к 2025 году. Продажи модели в Японии, Европе и Северной Америке стартуют во второй половине 2022 года.
Как вам аппарат? 🤔
#дромтачкадня #lexus #rz