Найти тему
6,1K подписчиков

Как я провела...

2,7K прочитали
У нас во всю цветут яблони... А вот солнце в дымке - кругом лесные пожары((
У нас во всю цветут яблони... А вот солнце в дымке - кругом лесные пожары((

Выходные у меня начались в воскресенье, в субботу я работала.

Поехали мы в воскресенье с ночевой на дачу. Хотелось перезагрузиться и перезапуститься.

В воскресенье на дачу приезжали мои родители. Отец замариновал две курицы - сделал шашлык.

Попарились они в бане, пообщались в внучками. Я, правда, малость с матерью поругалась... Не то, чтобы даже поругалась. Просто мать моя начала разглагольствовать о том, что ипотека - это пипец как дорого и надо быть полным идиотом, чтобы во все это встревать. И чтобы мы ни в коем случае в это всё не лезли - ждали, пока они помрyт... А уж как помрyт, будет нам счастье - и дача, и квартира. У меня, правда, ещё брат есть, но "он нам не помешает")) К слову, мать моей матери прожила 86 лет, а ее мать - 102 года. Моей матери всего 64))

Я психанула, хоть ипотеку брать и не собираюсь (мне ее и не даст никто, о чем я ей и сообщила)) Ну а что, вообще, прикажете делать людям, которые решили пожениться?! Но на это у моей мамы отличный ответ: а нефиг жениться и плодить нищету... И с этой точки зрения мой младший 36-летний брат просто гений на моем фоне - живёт себе в родительской трёшке и не парится.

Представьте, маму мою совершенно не огорчает тот факт, что ее сын не женат. "Это всё осложнит"- говорит она... и это, конечно, правда... Но все равно как-то странно. То есть я унаследую квартиру, дачу, кошек (количество неизвестно), собак (не менее двух) и брата😬

Но я не буду думать об этом сегодня...

Вечер на наших болотах...
Вечер на наших болотах...

Проводили гостей, легли спать.

На следующий день я наконец-то смогла побыть в тишине.

На даче я вообще не страдаю от отсутствия интернета, радио и телевизора.

Я отдыхаю в тишине и одиночестве.

На парад мы не попали, но я в этот раз не хотела в толпу. Помолчать, послушать птичек, вскопать грядки... Посадила (высадила?🤔)) цветы, салаты, редиску и свёклу (в этот раз я ее даже замочила заранее)). Ещё бы бы и морковку успела (у меня с прошлого года лежат крутые семена на ленточках), но младшая мне ещё одну грядку вскопать не дала - залезла в парилку и давай ныть, что я ей там очень нужна...

Да, я два дня подряд топила баню.

Кстати, нужно покупать машину дров...

Медуница))
Медуница))
Эти цветы мы в Сибири называем подснежниками
Эти цветы мы в Сибири называем подснежниками

Я бы ещё на сутки на даче осталась, но были дела в городе. Да и дети без интернета исстрадались... Поэтому вечером девятого поехали домой.

Салют, который мы смотрели с Цветного бульвара - из-за пробок к Набережной не смогли подъехать
Салют, который мы смотрели с Цветного бульвара - из-за пробок к Набережной не смогли подъехать

Сегодня съездили в ТЦ, купили в К*рри обувь для младшей: босоножки, босоножки на выпускной и кеды. Так как у них по-прежнему акция 1+1=3, кеды нам как бы подарили. Но все равно в целом я истратила 4,5 тысячи.

Поменяла наконец-то покрышки на машине.

Покрасила брови.

А потом мы поехали на Цветной бульвар, ибо я вчера имела неосторожность пообещать младшей катание на лебедях...

Тюмень с высоты колеса обозрения. Справа - пруд с теми самыми лебедями...
Тюмень с высоты колеса обозрения. Справа - пруд с теми самыми лебедями...
Опять Тюмень, на переднем плане - здание администрации (с гербом)) ничего захватывающего дух. Но я все равно тряслась от страха - не люблю высоту. Особенно когда кабинки от ветра раскачиваются
Опять Тюмень, на переднем плане - здание администрации (с гербом)) ничего захватывающего дух. Но я все равно тряслась от страха - не люблю высоту. Особенно когда кабинки от ветра раскачиваются
Дождались, когда пробьет шесть вечера, и откроются часы ...
Дождались, когда пробьет шесть вечера, и откроются часы ...

В общем, экономить и откладывать не получается. Хоть из дома не выходи вообще😬

Черемуха тоже цветёт: обещают похолодание, дождь...
Черемуха тоже цветёт: обещают похолодание, дождь...

Как у вас прошли выхи? Отдохнули? Перезапустились?