My Code, начинающая медиакомпания, покупает некоторые из крупнейших испаноязычных газет в США, включая El Diario и La Opinion.
Компания Impremedia, владелец нескольких крупнейших испаноязычных ежедневных газет в США, продала себя частной инвестиционной компании, которая стремится заработать на растущем спросе на мультикультурную аудиторию.
Impremedia, которая управляет изданиями, основанными в начале 20 века, такими как El Diario в Нью-Йорке и La Opinion в Лос-Анджелесе, приобретается компанией My Code, рекламной сетью в Санта-Монике, Калифорния, предназначенной для маркетологов, ищущих испаноязычных, чернокожих, азиатских американцев и жителей островов Тихого океана, сообщили руководители обеих компаний.
Impremedia и My Code отказались сообщить цену сделки. Человек, знакомый с ходом продажи, сказал, что My Code заплатила более 10 миллионов долларов.
Сделка знаменует собой еще одну главу в бурной истории испаноязычных газет в США, многие из которых закрылись в последние десятилетия, поскольку доходы от печатных изданий уменьшились, а цифровые новички воспользовались спросом рекламодателей на испаноязычную аудиторию.
Когда-то во многих крупных городах США выходила ежедневная газета, ориентированная на испаноязычных читателей, говорит Кен Доктор, давний аналитик СМИ и руководитель Lookout Local, медиа-стартапа в Санта-Крузе, Калифорния. Некоторые издатели англоязычных газет, включая бывших владельцев газеты "Чикаго Трибьюн", открыли испаноязычные издания, чтобы привлечь новую аудиторию и увеличить доходы от рекламы.
Но консолидация и сокращение расходов, которые привели к сокращению числа англоязычных городских ежедневных газет, также привели к сокращению испаноязычных изданий, сказал г-н Доктор.
"Так же как основные ежедневные столичные газеты боролись с тем, что значит быть цифровым изданием, я думаю, что это в значительной степени относится и к испаноязычной прессе", - сказал г-н Доктор.
Паркер Морс, основатель и генеральный директор компании My Code, сказал в интервью, что его цель - продлить жизнь печатного бизнеса Impremedia и одновременно увеличить доходы от цифрового бизнеса, который был ярким пятном для компании. Он сказал, что сделка поможет компании охватить испаноязычных американцев, которые "живут между двумя мирами", просматривая такие сайты, как El Diario, наряду с ESPN, TMZ и CNN.
"Я думаю, что примерно две трети испаноязычных потребителей являются двуязычными, потребляя англоязычный и испаноязычный контент", - сказал г-н Морс. "И хотя это, возможно, не сто процентов этой демографической группы, это большая ее часть".
Impremedia была основана в 2003 году Джоном Патоном, предпринимателем, который впоследствии стал генеральным директором Digital First Media, газетной сети, контролируемой хедж-фондом Alden Global Capital. Г-н Патон, который сейчас является председателем лондонского издательства новостей The Independent, вместе со своими партнерами приобрел El Diario и другие издания, чтобы создать конгломерат испаноязычных газет. В 2012 году его приобрела дочерняя компания аргентинской газеты "Ла Насьон".
Иван Адайме, генеральный директор Impremedia, сказал в интервью, что издания компании являются жизненно важным ресурсом для читателей, которые не владеют английским языком или чьи проблемы игнорируются англоязычной прессой. Г-н Адайме, иммигрант из Аргентины, сказал, что он останется в компании после завершения сделки.
"Я очень предан этой миссии", - сказал г-н Адайме. "Это миссия, которая существовала еще до моего рождения, но она находит во мне большой отклик".