Найти тему

Как мастеру массажа удержать клиента и сделать так, чтобы он возвращался снова и снова?

Оглавление
Удержание клиентов — это одно из главных направлений деятельности бизнеса в современном мире. Клиент должен хотеть к вам вернуться, а это стоит очень больших усилий. Каких? Рассказываем в этой статье.

Поймите своего клиента

Естественно, вам нужен личный подход к каждому клиенту. Максимально подробно распросите клиента о его целях, задачах, особенностях физиологии, получаемых физических нагрузках, заболеваниях и травмах в прошлом. Предлагая даже классический массаж, позиционируйте его так, будто из всего разнообразия видов массажа именно он наибольшим образом соответствует требованиям клиента. Составьте подробный график посещений, дайте ряд рекомендаций по физическим нагрузкам и питанию именно вашему клиенту.

Создайте клуб постоянных клиентов

Членство в клубах — одна из самых эффективных идей удержания людей. Членство должно позволять клиенту иметь особые привилегии: доступ к специальным закрытым мероприятиям (совместные встречи, обучающие курсы, например), дополнительные скидки и бонусы, участие в розыгрыше подарков. Очень важно создавать вокруг себя сообщество единомышленников, которым интересно возвращаться к вам не только за услугой массажа, но и за чем-то более ценным.

Кстати, у нас есть свой клуб мастеров массажа — читайте о нём подробнее здесь: https://shkolamasterov.online/club?utm_source=dzen

Дарите клиенту эмоции

Вы будете удивлены, но одной из главных причин, почему клиенты возвращаются, являются эмоции. Душевный разговор может стать гораздо более сильным «магнитом», чем ваша услуга (нет, мы не умоляем качество вашего массажа). Просто иногда люди нуждаются не только в расслаблении тела, но и в эмоциональном расслаблении, которое может подарить массажист.

Придумайте собственную «фишку»

Обязательно предложите больше дополнительных услуг, которыми не могут похвастаться ваши коллеги-конкуренты. Например, вместе с классическим массажем предложите короткий сеанс массажа лица или шейно-воротниковой зоны. Если ваш клиент занимается спортом, то предложите ему восстановительный спортивный массаж после занятий, который обеспечит быструю и менее болезненную реабилитацию. Кстати, для вас это ещё и дополнительный заработок. Но не называйте слишком высокую цену, пусть клиент понимает, что это недорогое, но очень важное ваше преимущество.

Дайте клиенту самое важное — общение

Будьте коммуникабельным, но учтите несколько факторов. Отвечая на вопросы по существу, давайте чуть больше информации, чем клиент ожидает. В его глазах это возведёт вас в ранг эксперта. Никогда не начинайте разговоры на личные темы первым и постарайтесь не давать советов — всегда можно отшутиться. Также не обсуждайте свои проблемы и проблемы других клиентов. Соблюдайте этику, как если бы вы были врачом. Рекомендуйте книги, сайты, которые помогут клиенту довести его здоровье до должного уровня. Рассказывайте клиенту об изменениях после массажа. Будьте другом-наставником, это очень ценится!

Создайте образ гуру для своего клиента

Наконец, не забывайте самосовершенствоваться (не на словах, а на деле). Клиент должен быть уверен, что вы именно практикующий массажист, который идет в ногу со временем и постоянно совершенствует свои навыки. Деликатно расскажите клиенту что-нибудь о своих успехах или успехах коллег, о профессиональных мероприятиях, которые вы посетили, об актуальных новостях и ваших ближайших профессиональных планах. Тем самым вы сможете добиться еще большего авторитета, уважения и доверия со стороны клиента.

В общем, удержание клиентов — вещь очень тонкая и серьезная. Однако стоит помнить одно — будьте честны и открыты. Человечность и искренность — вот что действительно может завоевать и растопить даже самое холодное сердце.

Традиционный бонус! В видео рассказываем, как расширить вашу базу клиенту нетривиальным способом 👇🏼

Макияж
950 интересуются