Предыдущая
Глава 3. Весь день гантели поднимал, потом, руками гвозди забивал в бетон, по кольцевой вокруг Москвы бежал, сто раз от пола тело отжимал. (Песня группы Ульи «Гантели»)
Неожиданно включается свет. Чуть не теряю равновесие. Удерживаюсь рукой за рядом стоящий ствол дерева.
Мозг врывается от одновременно возникающей кучи вопросов.
А?! Что?! Погиб?! Где?! Я умер?! Я жив?! А где девушка?! Где я?! Я, че, жив?! Реально умер?! Реально жив?!
Да! Я жив!
Так. Осматриваюсь. Под ногами трава. Над головой небо. Вокруг деревья и кусты. Передо мной давешний дуб.
Дуб.
На всякий случай откусываю кусочек коры. Вяжет. Тьфу. Вкус тот же.
Вы съели кору дуба.
Свойства не определены.
И надписи те же. Еще раз осматриваюсь. Ага. Я на том месте, где до этого проснулся. Руки непроизвольно поднимаются вверх. Действие сопровождается ликующим криком:
– Я жив!
Это точно игра! Меня убили, но я жив! Блин, как стыдно погибнуть от деревянной щетки, запущенной рукой не какого-нибудь монстра,а девушки. Очень красивой девушки. Ладно. Задвигаю грустные мысли на задний план.
То, что со мной произошло бывает только в играх. Персонажа убивают, а он снова появляется в месте последнего сохранения.
Та-а-ак. А где кнопка «Сохранение»? Не вижу! Где менюшка со стандартными «Продолжить играть», «Сохранить», «Загрузить» и «Выйти из игры»?
Где «Выйти из игры»?!
Точно! Нужно сначала нажать «пауза» или «Esc»! Где «Esc»?! Как мне выйти? Не хочу играть!
И тут мне в голову приходит осознание… Я в, едрить ее, матрице! А из нее просто так не выйдешь.
Остается упорно тренироваться, найти агента Смита и навалять ему, и ни один раз. Пусть Навуходоносор меня заберет, а Морфеус даст красную таблетку.
Бррр… Трясу головой, сбрасывая атакующий мое сознание бред. Ну, какая матрица? Тем более на старо-славянский мотив? Образ девушки с тазиком белья на реке и ее песенка явно на это указывают. Хотя не исключено, что и по сей день, где-нибудь в глубинке такое встречается.
А если вспомнить шпану с их именами над головой, то в памяти всплывают разговоры друзей про онлайн игры. В них, помнится, игроки бегали по локациям с никнеймами над головой у лупили разнообразным оружием мобов, то есть разных монстров. У этих монстров тоже были имена над головой. Да и все, с чем мог контактировать игрок подсвечивалось текстовой подсказкой о том, что это такое. Ну, прямо, как здесь. Да, и в «Контре», в которую я сам играл, над головами висели ники.
Получается, я, все-таки, в игре. Просто в нереально реалистичной игре! Как тут оказался – понятия не имею. Надеюсь, в будущем узнаю. А будет ли оно, это будущее?
Конечно будет! Если себя настраивать иначе, то можно сворачиваться калачиком под этим дубом и, плача, тихонько помирать. А я не из таких. Пока можно что-то делать, буду делать.
Кнопки «Сохранить» нет. Ну и ладно. Меня легко убивают? Ничего страшного. Исправлю это недоразумение.
В «Контре» меня поначалу тоже постоянно убивали. Дело было так. Появляешься на карте со стволом в руках. Бежишь в сторону противника. Бам – тебя убили. Снова оказываешься в месте первого появления. Снова бежишь, снова убивают. И так до тех пор, пока не научишься достойно играть. А затем другие умирают от твоих пуль, возрождаются и снова умирают. Несмотря на отсутствие личного компьютера, у меня получилось стать лучшим игроком среди друзей.
Так и здесь. Пусть меня убивают хоть тысячу раз, я достигну того уровня, когда для моего убийства нужно будет собирать армию. Слово пацана! А раз пацан сказал – пацан сделал.
Принимаю упор лежа, начинаю отжиматься. Мне вспомнились сообщения про легкую атлетику и акробатику, появившиеся, когда я бежал за зайцем. И про прогресс силы, выносливости и ловкости. У них имеется определенная шкала. Выносливость, например, заполнена наполовину. И у меня есть теория на счет того, как шкалу заполнить. Что и пытаюсь исполнить на практике.
Я всегда был крепким и сильным, выделялся плечами и ростом среди друзей. А здесь, в этой непонятной игре, тело мое. Значит, и сила моя.
На пятьдесят седьмое отжимание появляется полупрозрачное текстовое сообщение «Сила. Прогресс» со шкалой, заполненной до половины. Отлично! Продолжаю упражнение.
Но руки наливаются свинцом, и каждое новое движение выполняю с возрастающим трудом.
Продолжение