Найти тему
Fashion Guru

Jean Paul Gaultier Spring 2022 Couture. Глубокое синее море.

Как уже повелось, каждая коллекция Jean Paul Gaultier Haute Couture выходит из под руки нового дизайнера. Великий мастер ушел в отставку, но дело его живо. Довольно интересная идея, которая позволяет увидеть талант различных дизайнеров под новым углом.

-2
-3
-4

Коллекция прошлого сезона от Читосэ Абэ была просто восхитительна и напоминала работы Готье, а в этом сезоне у руля оказался Гленн Мартенс - креативный директор Y/Project и Diesel. «Я работаю для МД Jean Paul Gaultier только в течение одного сезона, поэтому мне не нужно представлять себе дальнейший курс. — сказал Мартенс. - Это праздник Готье. Я остался близок к женщине, созданной Жан-Полем в прошлом — чистой красоте богини-дивы, ее бедрам, чему угодно… всей этой драме, которую он любил. 

-5
-6
-7

Морская тема отчётливо прослеживается в коллекции, но Мартенс создал действительно что-то свое, что-то очень индивидуальное. Платья, похожие на бурлящую морскую пену, производят очень сильное впечатление, но они не в стиле Готье. В коллекции присутствует намек и на тельняшку, трансформировавшуюся в платье с коралло-подобной отделкой, но это совершенно не в стиле Готье, хотя безумно интересно. Принты, представляющие морскую гладь, производят колоссальный эффект. Также здесь есть платья медузы и платья анемоны, есть платья водоросли всех мастей. Игольчатый серый аутфит с вязаной юбкой просто нереально крут!

-8
-9
-10

«Очевидно, что в отношении Haute Couture вы заканчиваете образ за минуту до того, как он покажется на подиуме. —  сказал Мартенс. - Столько напряжения! Но оно того стоит.  И когда я думаю о героине коллекций Готье, я опираюсь на его знаковые образы. Да, это действительно культовая  тельняшка… но я ее полностью испортил всеми этими фальшивыми коралловыми шипами. Я заново изобретаю эти знаковые моменты по-своему».

-11
-12

Коллекция грандиозна. Я даже боюсь представить, сколько часов создавалось каждое из этих уникальных платьев. Но почему-то появляется впечатление, что Мартенс перестарался, пытаясь продемонстрировать, а может быть, даже доказать, что он дизайнер уровня Жан-Поля Готье. Я ни в коем случае не пытаюсь умалять достоинства ни дизайнера, ни этой грандиозной коллекции – действительно грандиозной, но здесь слишком много демонстрации. Хотя это и неплохо с другой стороны, ведь именно так создается все новое и уникальное: новые подходы к обработке ткани, к отделке, к самим силуэтам. Что это, если не попытка удивить?! Люблю Вас ❤️