Найти тему
Nika, risk plan

Костя не виноват...

Когда я училась на 5-ом курсе юрфака, у меня появился друг из параллельной группы, красивый, ростом под два метра, служивший в МВД в звании прапорщика, Костя. Как-то мы договорились вместе поехать в библиотеку юридической литературы. Полчаса, стоя на морозе около метро, я ждала Костю, периодически пытаясь до него дозвониться. Абонент был вне зоны доступа (я думала, что это потому, что он едет в метро). Как потом объяснил Костя, он приехал домой со службы и уснул.

Костя не виноват. Человек смертельно устал - закрыл глаза и отключился.

Через 2 дня, идя со знакомой по улице, мы увидели пушистого персикового котенка. Как такая красота оказалась одна на морозе? Продавщица ночной палатки согласилась подержать котенка там до конца своей смены (до утра). Знакомая пыталась дозвониться до своих родственников, у которых недавно умерла кошка и которые хотели взять другую, чтобы сосватать им Персика, когда мне позвонил Костя. Выслушав все, он сказал, что не надо никому звонить, родители купили ему квартиру, он как раз туда переезжает и возьмет с собой котенка.

- Позвони сейчас родителям и спроси, не против ли они наличия в новой квартире кошки.
- Нет, я взрослый мужчина и сам решаю, с кем я буду жить в своей квартире, через 3 часа, после службы, я доеду до палатки и заберу котенка.

Утром выяснилось, что Костя никуда не поехал - его мама запретила брать кошку.

Костя не виноват, он просто неверно оценил ситуацию.

Диплом я написала быстро, научному руководителю он понравился. Через 5 месяцев его надо было сдать в деканат на флешке, а дома компьютера у меня тогда не было и денег на его покупку тоже. Но компьютеры были дома у обеих сестер и каждая из них изъявила готовность перепечатать 1/3 диплома (он весь был 50 листов). Свою треть я решила напечатать в компьютерном клубе.

- Я перепечатаю твой диплом, не надо напрягать сестер, - сказал Костя, у которого дома был компьютер.
- Нет, это муторно, тебе это быстро надоест. Если очень хочешь помочь - давай я тебе дам 5 листов и если у тебя будет время и желание - ты их напечатаешь.
- Нет, отдай мне весь рукописный вариант. И забудь про диплом - как его перепечатать - уже мои проблемы.

Периодически я спрашивала у Кости, как продвигаются дела с дипломом, и он неизменно повторял: "Это мои заботы, не волнуйся."

Наступила сессия. Оказалось, один из экзаменаторов проверяет, читали ли студенты специфическое пособие, которого нет в библиотеке института. Однокурсницы собрались ехать за ним в "Библиоглобус" и предложили и мне привести оттуда экземпляр. Надо было только дать им на покупку деньги.

- Зачем тебе тратиться? - спросил Костя. - У меня есть это пособие, я взял его в библиотеке МВД. Там 40 листов. Их читать 2 часа. Сегодня я сдам экзамен, завтра утром я тебе пособие отдам. У тебя экзамен послезавтра - ты все успеешь прочитать.

Утром выяснилось, что Костя вдруг заметил, что сроки сдачи пособия уже истекли и сразу после своего экзамена отвез его в библиотеку МВД,

Костя не виноват. Он итак много чего для меня делает, например, перепечатал диплом. Кстати, про диплом...

- В течение следующей недели надо сдать в деканат диплом. Когда ты можешь мне его отдать?
- Я его пока еще не перепечатал.
- Сколько листов ты перепечатал?
- Ни одного.

Костя смотрел на меня и мило улыбался. В понедельник он вернул мне диплом в рукописном виде - и вместо 5-ти месяцев теперь у меня было 3,5 дня, чтобы решить проблему.

С Костей с тех пор я перестала общаться. В голове засели слова родителей: "Ты, конечно, можешь и дальше с ним дружить. Но однажды твое терпение лопнет, и тогда Косте понадобится помощь хорошего врача, а тебе - не менее хорошего адвоката. И все будут сочувствовать Косте, который ни в чем никогда не виноват".