Корабль длиной почти 500 футов с 10 потрясающими гостевыми каютами.
Яхты и частные самолеты — это роскошные способы передвигаться из одного места в другое, но недавно немецкий бизнесмен и итальянский дизайнер Пьерпаоло Лаццарини обнаружили, что получается, когда они объединяют лодки и самолеты - ультратонкая небесная яхта. Яхта длиной почти 500 футов, оснащенная восемью вращающимися в противоположных направлениях электродвигателями, работающими от сверхлегких батарей и солнечных батарей, может пересекать небо (и море) со скоростью 60 узлов более двух дней подряд с нулевым уровнем выбросов. Кроме того, помимо своей полностью электрической мобильности, воздушная яхта устойчива и в других отношениях. Она будет полностью построена из углеродного волокна, которое является столь же высокопрочным, как и легким.
Дизайн Лаззарини выглядит как что-то из будущего: просторная гостиная и обеденная зона расположены внутри центральной торпедообразной конструкции небесной яхты, которая соединена восемью карбоновыми мостами (по четыре с каждой стороны) с двумя 150-футовыми дирижаблями. И дирижабли, которые содержат колоссальные 14 125 867 кубических футов гелия, которые держат судно высоко в небе. Они расположены по бокам основного отсека не только для того, чтобы поднятья в воздух. Между ними есть 10 гостевых кают, каждая из которых может похвастаться 360-градусным обзором.
Два отсека, похожие на воздушные шары, по обеим сторонам впечатляющего судна представляют собой надувную основу, которая позволяет инновационной машине плавать на поверхности воды, когда владелец хочет плыть по морю, а не по небу. Хотя возможность выбирать между носителем для конкретных направлений и звучит как идеальный способ, но эта идея все еще далека от замены обычных кораблей и самолетов.
Однако для частного владельца, который заказал небесную яхту стоимостью 627 511 500 долларов, его новый способ передвижения — это путь в будущее. На самом деле, Лаззарини пообещал, что первый прототип модели поднимется в воздух в конце этого года, а коллекция немного различающихся конструкций в настоящее время находится на ранних стадиях как проектирования, так и прототипирования. Так что, возможно, мы все будем пассажирами на борту корабля, который будет летать над водой уже до конца десятилетия.