Вопрос: Литр для первого мота сильно много?
Короткий ответ: тормоза - они в голове. И кубатура не помеха.
А теперь подробнее. Во-первых, именно объём двигателя ещё ни о чем не говорит. Литровый двигатель круизера будет очень даже спокойный, с дизельными манерами, в отличии от литрового КТМ, например. Момента и мощности в достатке у обоих, а вот характер (распределение этих сил по шкале тахометра) очень даже разные.
Последний, без специального предупреждения подаст вам все свои лошадиные силы начиная с 4000 оборотов. И сохранит этот поток до отсечки.
Во-вторых, «литровый» мотоцикл будет однозначно тяжелее своего менее объёмного брата. В случае с КТМ 690 и 990 это около 50 кг.
Это много.
Дополнительная масса хорошо ощущается на малых и околонулевых скоростях. Динамика при этом совсем не страдает, у обоих она великолепная.
В-третьих, задайте себе простой вопрос: зачем литр? Новичку первые два года пассажира возить нельзя. А уверенно держаться в городском потоке 100 килограммовому дядьке позволит даже 400-ка.
Хрупкой девочке хватит и 250. Большая кубатура пригодится либо для перевозки пассажира, либо в долгих загородных поездках для уверенных обгонов.
Вопрос: Серега привет 🤝 думаю многим будет инетересен вопрос о кикшифтере 🤔
Короткий ответ:
Я не ездил на нем и могу рассказать только свою логику. Квикшифтер - это для гонщиков. В гражданской езде я не вижу в нем нужды. Что вам дадут 0,5 сек на переключении передачи в городе? А на загородной трассе? Разумеется, если вы способны четко работать сцеплением и кпп, вы и так переключитесь за 1 сек максимум. Это нормальное время обычного грамотного мотоциклиста. Плюсы вижу в возможности беззаботно переключаться в повороте не получая рывков от неточностей перегазовки. Но, опять же, это больше гонщикам необходимо. Если я и решусь на механический тюнинг мотоцикла, то это будет точно не квикшифтер, а комплект Rekluse.