* * *
Как только девушки вышли из дома, из-за угла появилась черная ряса Хозяина.
- Ну что? Допрыгались? - насмешливо произнес он и подруги от неожиданности завизжали, цепляясь друг за друга.
- Не подходи! - Ленка выставила вперед руку с крестом и девушки попятились к дверям, не сводя глаз с мужчины. - Иначе...
- Вам не нас бояться надо, - сказал он со скучающим выражением на лице. - Девочки... И церковная атрибутика на нас не действует. Мы не зло, а данность. Жизнь, смерть... Даже вас мы забрали, обменяв на две детские жизни. Дети живы, вы у нас в гостях.
- Разве можно вот так распоряжаться чужой жизнью? - прошептала Ленка, наблюдая за ним грустными глазами.
- Мы имеем возможность договариваться с Проводниками и они идут нам на уступки, а иногда мы им.
- Так кого нам бояться? - Алка недоверчиво окинула его взглядом. - Разве это не вы преследуете нас?
- Проводников, - ответил Хозяин, игнорируя последние слова Алки. - Уже и могилы появились, гробы в часовне стоят...
- Какие гробы?! - Ленка запаниковала пуще прежнего. - Прекратите пугать нас!
- Второе предупреждение, - зло улыбнулся мужчина и его глаза вспыхнули. - К последнему, третьему, у вас кожа начнет отслаиваться.
- И что теперь делать?! - Ленка бросилась к Хозяину и от неожиданности он чуть не упал, когда она схватила его за рясу. - Помогите нам! Вы ведь можете, правда?
- С какой стати? - удивился мужчина. - Еще чего! Где это видано?!
- Как тебя зовут? - Ленка заглянула ему в глаза. - У тебя ведь есть имя?
- Аякс. А что? - мужчина старался оторвать Ленку от себя, но это было невозможно, ибо вместе с ней он оторвал бы и кусок рясы.
- Аякс... - буркнула Алка, стоящая в стороне. - Как охранное агентство...
- Вообще-то, это значит "присутствующий на похоронах", - недовольно сказал Хозяин, возмущенный таким невежеством.
- Аякс, миленький, ну, помоги... - канючила Ленка, дергая его за рясу так, что она впивалась ему в шею и он недовольно морщился.
- Ладно, - вдруг усмехнулся он. - Мы вам поможем... Но!
- Что? - девушки замерли, в ожидании продолжения.
- Вы пробудете с нами год. И ни днем меньше.
- И как это нам поможет? - девушки с надеждой всматривались в холодные глаза Хозяина. - Как избежать преследования Проводников?
- Нужна еще жизнь... Жизнь в жизни! - загадочно произнес он.
- Это как? - Лена не сводила с него растерянного взгляда . - Можно подробнее?
- Деторождение... Жизнь не подвластна тем правилам, по которым действует Смерть... - улыбнулся Хозяин.
- Что?! Какое еще деторождение?! - глаза Алки стали увеличиваться в размерах. - Ты о чем?!
- Вы должны зачать жизнь и тогда Проводники уйдут ни с чем. - Аякс, снова хитро улыбнулся. - Все просто.
- Просто?! - Ленка изумленно посмотрела на него. - Зачать ребенка за неделю - это не просто! К этому подход нужен! Время на раздумья!
- Раздумывайте, - согласился Хозяин. - На том свете много для этого времени будет... Только вот, вернуться уже вряд ли получится.
Алка быстро вникла в ситуацию и, посмотрев на подругу, ища поддержки, спросила:
- Что ты предлагаешь?
- Есть специальный обряд для зачатия. Дает стопроцентный результат. - Аякс посмотрел на свои ногти. - Это ваш единственный шанс.
- То есть, участие мужчины не нужно? - аккуратно спросила Алка. - Просто обряд и все?
- Как это не не нужно? - удивился Аякс. - Тогда это не настоящая жизнь... Мы ведь не о непорочном зачатии говорим.
- Нет кандидатур подходящих, - хмыкнула Ленка. - С первым встречным что ли детей делать?
- Зачем же... Мы знаем друг друга достаточно для этого, - улыбка Хозяина стала зловещей. - Отличный вариант.
- Что?! - в один голос воскликнули девушки. - Что-о-о?!
* * *
Шелковая ткань на стенах плавно колыхалась от легких дуновений ветерка, несущего с собой запах грозы и ненастья. Аякс лежал на большой кровати и его серебристый череп как драгоценное украшение переливался на груди. Смущенная и растерянная Ленка быстро нырнула под прохладную простынь и замерла. Он был неподвижен как изваяние, как статуя из под руки гениального мастера, лишь его тонкие ноздри слегка трепетали, выдавая чувства. Наконец, глаза Хозяина распахнулись и он повернул к ней голову.
- Не бойся... Я не причиню тебе зла...
* * *
Алка лежала на поверхности озера и слушала тишину, пронизанную звоном капель, срывающихся с потолка. На ее плечи легли прохладные руки и она вздрогнула.
- Как тебя зовут?
- Анжелус... - шепнул он и по ее коже побежали предательские мурашки.
- Анжелус... Какое красивое имя...
- Но не такое красивое как ты, моя радость...
Алка расслабилась и в ее помутневшем сознании, звон капель слился с его словами.
- Как Ты Великий дал людям Солнце и Луну, мертвые звезды и черные облака, так бы и женщина эта понесла и родила дитя. Как ты, месяц черный на небе сегодня родился так бы и чрево ее дитем зародилось...
* * *
- Спасибо за помощь. - Аякс кивнул Проводникам, замерших в метре от них. - Все получилось, как нельзя лучше.
- Да не за что, - из глубины капюшона послышался смех. - Они зачали?
- Да. - Аякс просто сиял от удовольствия. - Теперь сыновья продолжат наш путь и все перейдет в их руки.
- Девушки не узнали, что так и остались мертвы и все, что происходило, лишь игра? - спросил Проводник, поворачиваясь к лесу.
- Нет. Но сказать придется, - ответил Анжелус, наблюдая за медленно удаляющимися существами.
- И объясните им их новые обязанности... - тихо сказал второй Проводник. - Теперь они служат миру Мертвых и статус Черной Вдовы довольно высок... Они должны соответствовать ему.
- Не сомневайтесь, объясним. - Анжелус тоже накинул капюшон и кивнул брату. - Пойдем Аякс.
* * *
Чёрная Вдова является Хозяйкой Кладбищ - женой Хозяина. В её подчинении находятся все Души покойных, ожидающие страшного Суда Божьего, а так же бесчисленные полчища кладбищенских Бесов. Сила её очень велика и постоянно растёт за счёт постоянно пополнения кладбищ Душами умерших людей и, особенно, за счёт Душ грешных при жизни людей. К ней непременно обращаются все колдуны и ведьмы перед началом работы в её владениях, высказывая просьбу разрешить обратиться к какому либо конкретному покойнику или кладбищенскому Бесу для своих тёмных дел (а работа на кладбищах колдунами и ведьмами ведётся постоянно). По некоторым данным, этот титул, пошел от самой первой Черной Вдовы... на небесах она являлась супругой одного из очень влиятельных Ангелов в Божьем совете, но за какие - то ошибки Бог приказал казнить его, и она осталась вдовой, вечно тоскующей по своему супругу, после этого она затаила лютую злобу на Бога. Когда на небесах поднялся бунт, она, не раздумывая, встала на сторону бунтарей, и была сброшена Богом на Землю. Сатана, обратив внимание на её вечно тоскующий нрав после смерти супруга, назначил её Хозяйкой Кладбищ, которой подвластны все людские Души, ожидающие страшного Суда Божьего, а так же всех кладбищенских Бесов. Многие колдуны и ведьмы утверждают, что она представала перед ними в образе очень высокой статной женщины в свободном чёрном одеянии, полностью закрывающем её тело и лицо, так же многие утверждаю, что на голове её имеются небольшие рога, за спиной крылья, в руках она держит равносторонний крест... Так же она может являться в виде плотного густого тумана тёмного цвета...
* * *
Подруги медленно шли по кладбищу, недовольно разглядывая собравшиеся души.
- Вот оно мне надо?! - прошипела Ленка, раздраженно поправляя черную вуаль. - Окрутили, обманули!.. Черная Вдова...
- Это да... Лихо они нас оморочили... - согласилась Алка, паря над травой и могилами. - Три предупреждения... Крест, часовня... А сами ждали, как бы под юбку нам забраться! Уйди, к чертовой матери!
Она отпихнула от себя назойливого бесенка, и тот испуганно хрюкнув, спрятался в кустах.
- Хозяйка кладбища! Черная Вдова! - повторяла Ленка и гневно сверкнула глазами на куст, за которым спрятался бесенок. Он вспыхнул и языки огня потянулись к небу. Бедняга завизжал и метнулся в сторону. - Хотя... Что-то в этом есть...
P. S
Страшна любовь Демона, а любовь Хранителя - еще страшнее. Чем привлекают их наши женские тела? Худые, толстые?... Жизнью... Теплом... Семя проходит через женское тело и замирает там во влажных, горячих глубинах... А Хозяину того и надо... Остерегайся его когда ходишь на кладбище... А вдруг он захочет тебя? Скрыт от нас их мир... Но он рядом... Холодны их касания, страшна их любовь, но они рядом и ждут...