- ДЖАНГО ОСВОБОЖДЕННЫЙ (2012).
Описание фильма: Эксцентричный охотник за головами, также известный как Дантист, промышляет отстрелом самых опасных преступников. Работенка пыльная, и без надежного помощника ему не обойтись. Но как найти такого и желательно не очень дорогого? Освобождённый им раб по имени Джанго – прекрасная кандидатура. Правда, у нового помощника свои мотивы – кое с чем надо сперва разобраться.
Квентин Тарантино безусловный гений. Всё, к чему он прикладывает свою талантливую руку, обречено на успех. Он снимает своё кино с любовью. Это чувствуется в каждом кадре, в каждом замечательном саундтреке… Всё подобрано безупречно. Обожаю этого режиссёра. Он один такой и этим гениален. В «Джанго» сразу ощущается присутствие Тарантино. Его фильм никогда не перепутаешь с чьим то еще. Он заслужил каждую свою награду. Для меня «Джанго освобожденный»- фильм интересный, с незаурядным сюжетом, рассказывающий о тяжёлой жизни несчастных рабов, которые являлись людьми, коими их никогда не считали, обращаясь хуже, чем с собаками. И они смиренно выносили все тяготы своей недоброй судьбы, пока, как и положено, не нашелся и среди них бунтарь, не согласный мириться с несчастной долей, именуемый не иначе, как Джанго. Джейми Фокс очень порадовал. Честно сказать, не могу представить себе Уилла Смитта в этой роли. А это значит, что роль нашла своего безупречного исполнителя. Конечно же, не могу обойти второстепенные роли, да и таковыми их называть язык не поворачивается… Кристоф Вальц великолепен! Браво! Поэтому и Оскар ему в руки. Наблюдала за его героем с огромнейшим удовольствием… ДиКаприо просто не умеет играть плохо. Он проживает каждую свою роль… пропускает через себя все эмоции своего персонажа. Глядя на него, каждый раз забываешь, что он актер. Изумительно сыграл тирана- злодея. Сэмюэл Л. Джексон также на своём месте. Отличный грим. Как и положено, кровь тут льется рекой. Меня всегда поражало, что в тарантиновских лентах кровавые сцены не вызывают желания отвернуться, они сняты настолько качественно и зрелищно, несколько иронично, что тебе хочется на это смотреть. И так умеет только Квентин. В общем и целом картина получилась отличная. Я осталась под впечатлением. Превосходная команда во главе с главным гением Голливуда справилась на 10 с плюсом!
- БЕССЛАВНЫЕ УБЛЮДКИ (2009).
Описание фильма: Вторая мировая война, в оккупированной немцами Франции группа американских солдат-евреев наводит страх на нацистов, жестоко убивая и скальпируя солдат.
«Шестой фильм» Квентина Тарантино — одна из самых больших кинорадостей на сегодня, настоящее киноманское кино. По своей форме «Бесславные ублюдки», правда — типичный эксплойтейшн, сшитый из всевозможных жанров: Film-Noir, Thriller, Mystery, Spaghetti-Western. Здесь на каждом шагу устраивают месиво, неистово разбивают головы бейсбольными битами, красноречиво снимают скальпы, стреляют в пабах, кинокритики с киноактерами строят заговоры против Рейха, а самые красивые — как и положено — трагически погибают в будке киномеханика. Но с Квентином всегда было сложно в том плане, что он как избалованный озабоченный подросток, дитя в нем постоянно трясет стилистическими погремушками. Наверное, это единственный из ныне живущих режиссеров, кто имеет возможность строить кино из гениальных сцен как из кубиков. Допрос молочника, попойка под предводительством Бриджит фон Хаммерсмарк, макияж под Боуи, поедание штруделя или сцена, когда Питт произносит несусветное «Антониоуу Маргээриитиии…». Да, опять же по фильму можно играть в ассоциации, считывать цитаты от Серджо Леоне до Хичкока. Но главное — почему картина так цепляет, а 2ч 40 минут пролетают незаметно — в другом. В пределах компактной провинциальной вселенной возможности Тарантино менять мир почти безграничны. Завершить Вторую мировую самым идиотским образом? Пожалуйста. Дать евреям неотъемлемое гражданское право ломать конечности плохим нацистам? Да ради Бога! А ведь если вдуматься, во всех фильмах К. Т. давал кому-нибудь шанс что-то изменить. Например, Мистеру Розовому, самому слабому гангстеру из «Бешеных псов» — остаться в живых; Бутчу — сбежать от мафии на новом мотике, с отцовскими часами и телкой; Баду — подстрелить и закопать Невесту. В «Ублюдках» юной Шошанне Дрейфус (сумасшедшей красоты француженка Мелани Лоран), хозяйке небольшого французского кинотеатра, суждено расправиться с верхушкой вермахта с помощью оставшегося от немецкой пропаганды целлулоида. Третий Рейх капитулирует. Кино и красота побеждает зло — вот что главное тут подразумевалось во всем этом фарсе про скальпированных нацистов.
- КРИМИНАЛЬНОЕ ЧТИВО (1994).
Описание фильма: Двое бандитов Винсент Вега и Джулс Винфилд ведут философские беседы в перерывах между разборками и решением проблем с должниками криминального босса Марселласа Уоллеса. В первой истории Винсент проводит незабываемый вечер с женой Марселласа Мией. Во второй рассказывается о боксёре Бутче Кулидже, купленном Уоллесом, чтобы сдать бой. В третьей истории Винсент и Джулс по нелепой случайности попадают в неприятности.
На современного зрителя, искушенного 'Кланом Сопрано' и 'Breaking Bad''ом лучший фильм Квентина Тарантино может не произвести такого впечатления, как на жюри Каннского кинофестиваля, где постмодернистической комедии 'Криминальное Чтиво' была присуждена золотая пальмовая ветвь. Удивительным образом киноальманах, повествующий о нелегкой жизни американских бандитов, производит потрясающий эффект, возникает желание бесконечно пересматривать этот сборник, на первый взгляд, банальных зарисовок. А если присмотреться, то не таких уж и банальных: сюжетные ходы, и даже целые сцены 'Чтива' мы много раз видели в других фильмах, но предугадать, что случится в фильме в следующий момент невозможно. Тарантино умело играет с ожиданиями зрителя: романтический вечер плавно переходит в откачивание получившей передоз наркоманки, а миссия по добыче героем часов его деда оборачивается побегом из логова маньяков-садомазохистов. Трешевые ситуации выглядят реалистично и не возникает сомнений, что все это могло произойти в реальной жизни. Не возникает сомнений и в 'искренности' здешних диалогов - именно так и разговаривают люди. И я говорю не столько об обилии ненормативной лексики, сколько о самих темах разговоров: персонажи Тарантино обсуждают бургеры, массаж ступней, неловкое молчание... Подобные диалоги часто можно услышать на улице или в электричке. Ну и то, без чего 'Чтиво' не было бы 'Чтивом', - нелинейная структура повествования. Идея не нова ('Таинственный Поезд' Джармуша вышел на пять лет раньше), но как же хорошо она здесь исполнена! Поражаешься изобретательности режиссера, когда убитый в предыдущей новелле персонаж появляется в следующей или когда кажущийся вставленным не к месту пролог органично увязывается с эпилогом. Когда по экрану начинают проплывать титры под потрясающую (как и весь саундтрек) композицию 'Surf Rider', осознаешь, что фильм Тарантино привел тебя в такой же кайф, в какой героин - Винсента Вегу. Хочется смотреть подобное еще и еще, но увы: криминальных комедий равных 'Чтиву' по атмосфере и юмору не существует (есть лишь неплохие подражания от Гая Ричи), да и сам Квентин сильно сдал, снимая хорошее, но одноразовое кино.
- ОМЕРЗИТЕЛЬНАЯ ВОСЬМЕРКА (2015).
Описание фильма: США после Гражданской войны. Легендарный охотник за головами Джон Рут по кличке Вешатель конвоирует заключенную. По пути к ним прибиваются еще несколько путешественников. Снежная буря вынуждает компанию искать укрытие в лавке на отшибе, где уже расположилось весьма пестрое общество: генерал конфедератов, мексиканец, ковбой… И один из них - не тот, за кого себя выдает.
"Омерзительная восьмерка» — это захватывающее, блестяще снятое (дорвавшийся до зимних пейзажей и широкоформатных пленок оператор Роберт Ричардсон, как всегда, на высоте), озвученное оригинальной музыкой великого Эннио Морриконе и отлично сыгранное кино. "Это фактически безупречная работа, и даже создается полное ощущение, что картина снималась очень легко, буквально одной левой, пока правая писала новый кровавый сценарий." Скажу от себя - Квентин Тарантино - хороший режиссер, не для всех, но для таких, как я)) Блестящий триллер. Да, он несколько затянут, но зато какой здесь поистине эпический накал страстей, какая постановка, размах (при том, что почти все действие происходит в 4-х стенах), сюжет, достойная игра прекрасных актеров👍 Как киноман я просто в итоге пальчики облизал)) Это, безусловно, очень мужское кино, этакое сочетание замечательных "Бешенных псов" того же Тарантино и "Десяти негритят", приправленное острым соусом черного юмора, отменного саунда, блестящих психологических диалогов, крови и насилия, которые сделали бы честь любому фильму ужасов. Поклонникам режиссера, на мой взгляд, смотреть это полотно обязательно. Мастер, которого уже можно назвать классиком, снова показал класс, сняв, на мой взгляд, один из лучших своих фильмов. Ну, и любителям жестокого умного кино - не проходите мимо тоже. Долгое начало с доскональной прорисовкой характеров сполна искупит разгул финальной части фильма. Высокий рейтинг "Восьмерки" и в целом положительные отклики критиков вполне оправданы. Ведь это киноискусство класса "А", а не дешевая разовая поделка, которых пруд пруди. Минимум 9 баллов из 10 - и мои аплодисменты по окончанию просмотра. И еще- мне очень понравился фрагмент из профессиональной рецензии- он отражает ценность таких картин в наше смутное время)) : «Восьмерка» — атмосферное и по-своему очень красивое кино с отличным северным антуражем (куда там «Левиафану»). Сегодня в эпоху творческого застоя, засилья римейков и блокбастеров-франшиз, превратившихся в едва связанный сюжетом набор аттракционов, Тарантино возвращает зрителя к тому классическому умному кинематографу, который и составляет подлинную славу Голливуда." Ни добавить, ни убавить. Снимаю шляпу.
- БЕШЕННЫЕ ПСЫ (1992).
Описание фильма: Это должно было стать идеальным преступлением. Задумав ограбить ювелирный магазин, криминальный босс Джо Кэбот собрал вместе шестерых опытных и совершенно незнакомых друг с другом преступников. Но с самого начала все пошло не так, и обычный грабеж превратился в кровавую бойню.
Большой дебют Квентина Тарантино,которому каким то образом удалось собрать шикарный актёрский состав. Сюжет картины держится прежде всего на диалогах,конечно кроме них есть в картине и насилие и стрельба и погони.Один из тех фильмов в котором главными персонажами являются преступники. Вроде бы тема не нова,но автор приподносит её несколько иначе чем обычно,создавая не просто детектив,а своего рода черную комедию,которую можно озоглавить как "Да в жизни и такое случается". В картине можно услышать интересные музкальные композиции,увидеть как танцует Майкл Медсен с опасной бритвой или как полицейский заучивает свою легенду для работы под прекрытием,как и то каким образом готовится ограбление. Это без сомнения яркое,авантюрное и запоминающееся кино,которое стало со временем предметом пародий. Стоит ли его посмотреть?Разумеется стоит, странно что вы этого еще не сделали,наверно вы были заняты просмотром "Криминального чтива",на мой взгляд куда более увлекательной картины Тарантино.